Как вернуть деньги с карты после списания без разрешения от Gibraltar Paymeall.net?
199₽ VIP
С моей карты списались деньги (1280 р). Без моего ведома. Я ничего не заказывала. Gibraltar Paymeall.net. что это такое я даже не знаю. И как теперь вернуть мои деньги.
Здравствуйте, срочно идти в банк, где вы заводили карту и узнавайте, на основании чего списались денежные средства. Далее уже можно будет разибраться, либо претензию банку выставлять либо данной компании.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
СпроситьВам необходимо сообщить о факте мошенничества в банк, карта будет заблокирована. Вам нужно сделать перевыпуск карты. Далее обращайтесь в полицию для поиска мошенников. Когда они будут найдены, подавайте иск в суд о взыскании ущерба, причиненного преступлением на основании ст. 1064 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, распространенное мошенничество УК РФ Статья 159.3. Мошенничество с использованием электронных средств платежа
Первым делом звоните на горячую линию в банк, который вам выдал карту, выясняйте историю операций, объясните, деньги списаны без вашего на то согласия. После этого необходимо будет подать в банк заявление в письменном виде. В разных банках порядок подачи может отличаться, иногда его можно подать через интернет. Желательно приложить скрин этого смс. Банк должен провести свою проверку, если деньги списаны без Вашего участия, должны вернуть. Также можете обратиться с заявлением в полицию ст.141 УПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Вам следует для начала позвонить в колл-центра банка для блокировки карты.
Согласно действующему Федеральному закону от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О национальной платежной системе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019) банк обязан вернуть держателю карты деньги, украденные с карты, если не будет доказано нарушение правил безопасности пользования платежными средствами. Для этого достаточно Вашего заявления, которое должно быть написано не позже следующего дня после получения банковского извещения о снятии денег.
Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа
8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.Спросить
Срочно звоните в банк, который эмитировал карту, блокируйте ее, пишите заявление на возврат суммы банком, берите историю операций, поскольку деньги списаны без вашего на то согласия. Приложите скрин смс. Напишите заявление в полицию ст.141 УПК РФ по ст. 159.3 УК РФ мошенничество с использованием электронных средств платежа.
СпроситьВ соответствии с ч. 11-12 ст. 9 Федерального закона "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ - В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления. Поэтому позвоните в банк и уточните обстоятельства снятия и сообщите, что оно произошло без Вашего ведома. Возможно у них произошла какая-то техническая ошибка. Если банк скажет, что никаких ошибрк не было и Ваши деньги похищены, тогда обратитесь в полицию, т.к. в действиях неустановленных лиц усматриваются признаки состава преступления предусмотренного п. "г" ч. 3 ст. 158 УК РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Давайте по порядку. Если ничего не заказывали, нигде данные карты не указывали, то данное действие может быть расценено как мелкое хищение (ст.7.27 КоАП РФ), в связи с чем можно подать заявление об административном правонарушении в полицию согласно ст.28.1 КоАП РФ. Однако сначала стоит обратиться в банк и выяснить там, на основании чего они списали деньги. Возможно по ошибке, и неверно списанные деньги Вам вернут. Ведь если банк списал без каких-либо оснований, то это некачественно оказанная финансовая услуга: предъявите претензию на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", а в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ). Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьНе совсем так как вы написали. Вы, скорее всего, регистрировались на Gibraltar Paymeall.net., потому что списание денег с карты без регистрации невозможна в принципе. Поэтому вернуть эти деньги вряд ли получится, так как эти мошенники (ст.159 УК РФ) зарегистрированы за пределами российской Федерации и ваш местный участковый вряд ли их найдет. Попробуйте, конечно обратиться в полицию, но это практически бесполезно.
СпроситьВам, наверное, пришла смс о списании денежных средств и указан код, который просят подтвердить.
Это не списание, а попытка списания.
Обратитесь по горячей линии в банк, который выдал карту и действуйте согласно их указаниям.
Сообщение в банк можно написать через Личный кабинет, на такие отвечают, лично мне, в течение полусуток.
Если через личный кабинет банка увидели, что произошло реальное и несанкционированное Вами уменьшение денежных средств на карте, заблокируйте её в кратчайший срок.
Вам в помощь Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О национальной платежной системе", напр-р, ст. 7.
Спросить