Павел Александрович
11.10.2014, 11:45
Вопрос - Могу ли обратиться в магазин без коробки, чтобы вернуть осенние женские сапоги с треснувшей подошвой и промоканием?
Читать ответы (1)
Купила осенне-весенние сапоги 16 декабря 2011, стала носить их уже в феврале 2012, так как была теплая погода. 1 марта обнаружила, что подошва на одном из сапог отклеивается, и здорово сапоги промокают, причём оба. Могу ли сейчас я их вернуть в магазин? Ведь, я так понимаю сезон Весна ещё не начался, а гарантийный срок истек. Что делать? Спасибо, Татьяна.
Татьяна, сезон весна начинается 1 марта, т.е. сегодня, а значит и гарантийный срок начинает течь с сегодняшнего дня. Можете вернуть в магазин, правда не так-то просто будет Вам вернуть деньги. Будет проводиться экспертиза.
Спросить