Сегодня купила кварцевую лампу, хочу её вернуть без обмена на другой товар! Возможно ли это сделать?

• г. Воронеж

Сегодня купила кварцевую лампу, хочу её вернуть без обмена на другой товар! Возможно ли это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В соответствие в законом о защите прав потребителей, вы можете вернуть товар при наличие чека в течение 14 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
26.09.2015, 16:27

Отказ в обмене светодиодной лампы без сохраненной упаковки - правомерный или нет?

Купил светодиодную лампу в магазине АШАН. Лампа светила ровно 2 часа при заявленных 30000. При обращении в магазин с просьбой поменять лампочку получил отказ, т.к. не сохранил упаковку от лампы. Правомерен ли отказ в обмене товара.
Читать ответы (1)
Алёна
23.09.2015, 22:56

Уф лампа для ногтевого сервиса вышла из строя после первого использования - можно ли вернуть деньги без обмена или ремонта?

Меня зовут Алёна. Я вчера купила уф лампу для ногтевого сервиса. Для личного использования. Сегодня решила её использовать, что называется в действии. Через пол часа, лампа перестала работать. Я предполагаю, что сломалась кнопка включения. Я хочу отдать лампу и вернуть деньги. На обмен или ремонт я не согласна, нет доверия. Я имею право потребовать вернуть мне деньги? Или же в этом случае возможен только обмен или ремонт? При покупке мне выдали товарный чек. Гарантия у товара пол года.
Читать ответы (1)
Бота
18.09.2017, 17:16

Возможен ли обмен на другой товар?

Вчера преобрела сотовый телефон, сегодня хочу вернуть и обмен на другой товар на электроплиту Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Ирина
17.05.2017, 14:19

Как вернуть или обменять некачественную китайскую лампу CCF+LED48W для ногтей - рассказ и советы

Купила лампу китайскую ССF+LED48W для ногтей в магазинчике на рынке... не просушивает материал... могу ли я ее вернуть или обменять на другой товар? Если откажут... что делать? Лампа дорогая, а из-за некачественной работы... клиенты разбегутся...
Читать ответы (3)
Анастасия
18.12.2012, 15:19

Как вернуть настольную лампу без упаковки и инструкции, если она начала плавиться через два часа?

Купила настольную лампу без упаковки (сняли с витрины) , без инструкции по эксплуатации, да еще забыла взять чек. При покупке в лампе уже была установлена обычная лампочка накаливания. Придя домой, включила лампу и через 2 часа она начала плавиться и деформироваться. Я нашла в интернете описание данной модели лампы, там было написано, что мощность лампы 15W и поставляется она с энергосберегающей лампочкой. Вопрос: могу я ее вернуть, если еще не прошло 14 дней с момента покупки?
Читать ответы (6)
Наталья Алексеевна
15.04.2014, 14:29

Проблемы с облучателем-рециркулятором - гарантийные обязательства и отказ продавца в замене или возврате денег.

Мы купили облучатель-рециркулятор медицинский, в ходе работы произошла поломка, не горит лампа. Мы обратились к продавцу, чтобы заменили лампу. (гарантия год на изделие и лампу). Взяли в ремонт. Уже прошло 14 дней нам так ничего не заменили. Просили еще до ремонта вернуть деньги за товар нам отказали, и сегодня отказали. Как дальше быть? На все мои вопросы они отвечают, что ничего не могут сделать, что товар в ремонте. Могу ли я вообще отказаться от их услуг и вернуть деньги, не хочу с ними больше связываться!
Читать ответы (1)
Денис
27.02.2016, 12:31

Ответ на претензию по поводу возврата ксеноновой лампы для автомобиля

Покупатель приобрел в магазине ксеноновую лампу для автомобиля. На следующий день принес на возврат, мотивируя что не подошла. Написал претензию с просьбой обменять на другую лампу, либо вернуть товар. При визуальном осмотре обнаружена разорванная упаковка, следы установки лампы (царапины на корпусе). Т.е. лампа подключалась - была в употреблении. Товарный вид потерян. Ни кто ее не купит. Насколько мне известно, товар бывший в употреблении обмену и возврату не подлежит. Подскажите пожалуйста как правильно составить ответное письмо на претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)