ПАО Ростелеком - незаслуженные иски по закрытому договору связи
У меня следующая ситуация: в январе текущего года я переехал из одного города в другой. ПО старому месту жительства имелся договор с ПАО "Ростелеком" на предоставление услуг связи (интернет), который я благополучно закрыл, оплатив ту сумму, которую мне выставили в личном кабинете. Предварительно уточнил в техподдержке - должен ли я буду еще что-то. Меня заверили, что кроме этой суммы никаких оплат не потребуется. После оплаты лицевой счет исчез из личного кабинета на сайте и в мобильном приложении. Я благополучно переехал, но вот, спустя почти полгода, я узнаю, что мне по старому адресу пришло Исковое заявление о взыскании задолженности, в котором фигурирует СТАРЫЙ (успешно закрытый) договор. Попытка выяснить в техподдержке, от куда задолженность взялась привела к размытому ответу про то, что на момент закрытия договора в личном кабинете была выставлена сумма за прошлый период, а за 10 дней (которыми я уже фактически не пользовался тк переезд был) система еще не рассчитала. Получилось так, что платежные документы мне весь этот период не выставлялись и и не приходили. В личном кабинете уведомлений не было, на электронный адрес тоже ничего не падало. От куда я мог узнать о задолженности - непонятно. Но исковое заявление - получил. Правомерно ли эти действия со стороны ПАО "РОСТЕЛЕКОМ" вообще?
Здравствуйте! В данном случае нужно ознакомиться с исковыми требованиями чтобы говорить о правомерности. Исковое есть на руках?
Спросить