Проблемы с разъёмом наушников после покупки в магазине DNS

• г. Санкт-Петербург

Хотел спросить купил наушники в магазине днс 10 дней назад начал глючить разъём один наушник работает второй нет, только когда подергаешь начинает работать второй.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, обращайтесь в ДНС с претензией, если они откажут обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли продажи и компенсации денежных средств

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Дмитрий, Добрый день! У Вас есть 15 дней с момента покупки! Если сохранилась упаковка (лучше бы ещё и чек), и наушники не имеют следов износа, можете вернуть в магазин и требовать либо замены, либо возврат денег. Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителя. , Могут пытаться отказать, под предлогом того, что наушники относятся к технически сложным товарам. Ругайтесь, есть Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, которое содержит перечень технически сложных товаров, и наушники в него не входят. Хотя практика показывает, что большие магазины дорожат своей репутацией и без вопросов меняют даже телевизоры, просто потому что цвет рамки к обоям не подошёл.

Удачи!

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов