У газовой плиты фирмы Кайзер отвалилась ручка духовки, звонила в магазин сказали звоните в сервисный центр

• г. Москва

У газовой плиты фирмы Кайзер отвалилась ручка духовки, звонила в магазин сказали звоните в сервисный центр, в сервисном центре сказали что гарантия распространяется на все кроме фурнитуры, коей ручка и является и отсылают опять в магазин, что делать? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Юлия!

Закон "О защите прав потребителей" не делает различия на собственно товар и фурнитуру к нему. Гарантийный срок распостраняется на все изделие, поэтому предъявляйте претензию с одним из требований ст.18 указанного закона в письменном виде к продавцу, в случае отказа обращайтесь в суд.

С уважением

Спросить
Пожаловаться
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом,
Подробнее
1 ответ
Вера Васильевна
11.02.2016, 12:41

Проблемы с машинкой стиральной - дефекты не обнаружены в сервисном центре, но проблема остается. Что делать?

Скажите машинка стиральная сломалась отдали её по гарантии в сервисный центр! В итоге дефектов не обнаружено! А стиральная машинка опять глючит, в магазине сказали что в сервисном центре опять дефектов не обнаружат! Что делать?
Подробнее
2 ответa
Светлана
09.12.2010, 20:05

Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют,
Подробнее
2 ответa
Александр
31.08.2006, 21:48

И как заставить сервисный центр или магазин возместить причиненный ущерб.

В мае месяце был куплен для личного пользования музыкальный центр предпринимателем без образования юридического лица в магазине "МЕТРО". Магазин обслуживает предпринимателей и организации. 10 июня музыкальный центр был сдан в ремонт в "Сервисный центр".
Подробнее
1 ответ
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги,
Подробнее
1 ответ
Сергей
09.08.2022, 17:10

Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Подробнее
1 ответ
Зарема
18.02.2016, 18:33

Что делать, если в сервисном центре отказываются ремонтировать телефон в рамках гарантии?

Мне в сервисном центре сказали, что случай негарантийный. В смартфоне повреждены заводские пломбы. Телефон я покупала месяц назад за 40 тыс, естественно, зная о гарантии, я его не трогала! Сейчас мне ехать и забирать нужно телефон с сервисного центра, боюсь из-за незнания что-то сделаю не так.
Подробнее
1 ответ
Вячеслав
02.02.2015, 14:07

Проблема с заклинившей ручкой температурного регулятора в духовке после самостоятельного подключения

Приобрел плиту, подключили сами (у отца действующий допуск по обслуж. Газ оборуд.-котлы), через час работы духовки ручку регулирования темп. Духовки заклинило. Сервисный центр послал, по причине самостоятельного подключения, магазин ссылается на сервисный центр...
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение