Проблема с заклинившей ручкой температурного регулятора в духовке после самостоятельного подключения

• г. Астрахань

Приобрел плиту, подключили сами (у отца действующий допуск по обслуж. Газ оборуд.-котлы), через час работы духовки ручку регулирования темп. Духовки заклинило. Сервисный центр послал, по причине самостоятельного подключения, магазин ссылается на сервисный центр...

Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат стоимости на основе норм права, если нужна помощь в составлении обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

У меня установлена маленькая газ. плита "дачная" (ставится на стол), почему стоимость техн. Обслуж. Газ. оборуд. Взымается как за обычную газ. плиту с духовкой?

, в сервисном центре сказали что гарантия распространяется на все кроме фурнитуры, коей ручка и является и отсылают опять в магазин, что делать? Заранее спасибо.

Купили электрогазовую плиту, электрическая духовку оказалась очень слабой, за 2,5 часа не смогли засечь курочку, зато жаростойкое покрытие в духовке подгорело. Плиту взяли неделю назад, подключили три дня назад. Как правильно вернуть плиту в магазин?

Купил котел в магазине, сантехники подключили котел всё работало не было газа. Через три месяца подключили газ вызвали сотрудников магазина для запуска котла. Котел не включился, сотрудники магазина сказали что это не гарантия так как подключения произвели не они, как быть?

Помогите пожалуйста. Я приобрела часы в магазине, в период гарантийного срока часы перестали ходить. Отнесла в магазин, продавец их принял и отправил в сервисный центр. Через месяц пришли часы, выяснилось, что села батарейка, которую сервисный центр поменял бесплатно. Но магазин мне часы не отдает, говорит, что я должна оплатить транспортировку часов. При этом сервисный центр, указанный в гарантийном талоне г. Пермь, а магазин отправил часы в г. Москва. Правомерны ли действия магазина, должна ли я оплачивать за транспортировку часов?

Я работаю в фирме по продаже мебели и сопутствующим товаром идет техника. Наш клиент обращался с одной и той же проблемой 2 раза по неисправности духовки в сервисный центр. Заключение что духовка неисправна клиенту не дали. Клиент требует с нас т.е. с магазина замену на новую духовку или возврат денег. Должны ли мы делать возврат? Спасибо.

Купили газ электрич плиту 3 дня назад, в духовке пахнет, запах не кончается, вызвала мастера по сервис обслуж с магазина могу ли я получить возврат денег за плиту, можно ли сделать возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13 октября, приобрела часы Calvin Klein в Торговым Центре, у Индивидуального предпринимателя, после 15 дней работы, часы начала отставать на 5-7 минут, я обратилась в сервис центр, который был указан в документах, часы приняли на диагностику на месяц, была произведена замена батарейки по гарантии, спустя 2 недели, часы снова отстают. Вправе ли я требовать возврат денег от сервисного центра? Так как магазин ссылается на ремонт и возврат денежных средств на сервисный центр.

Спасибо!

Поменяли плиту, спустя полгода перестала гореть духовка, подключали ее вместе со всем газовым оборудованием газовики, но не составили акт, кто и когда производил пуск оборудования (плиты). Вызвали газовиков (не горела духовка и пахло гарью), сказали менять или чинить. Обратились в магазин в сервислужбу, нас послали... самим чинить. Вопрос-можем ли вернуть деньги (обмен на другую плиту) без акта о пуске оборудования, имеет ли права магазин отказать в сервисобслуживании. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение