Затем сообщили нам, что это не заводской брак, и недостаток возник по нашей вине.
Г-н Колодко!
15.09.11 г я приобрела две электромагнитные доски в ООО. Одна из них оказалась со вздувшейся поверхностью. (т.е. с существенным недостатком). Об этом я сообщила продавцу. Через 5 дней и выслала по электр. Почте фото доски. Обо всем мы вели переговоры устно. Я просила продавца либо поменять на аналог. Товар либо вернуть деньги. 3 ноября 2011 г. я письменно потребовала возврата денег. 17.11.11. Мне ответили, что моя доска сдана в ремонт. (хотя я об этом не просила). Где этот ремонт. Организация. - мне не сказали. Затем по эл. почте отправили заключение сервис-центра: о том, что данные повреждения могли появиться в результате воздействия на эту область повышенной температуры или неправильной транспортировки.
Затем сообщили нам, что это не заводской брак, и недостаток возник по нашей вине.
Затем потребовали, чтобы мы оплатили им 1500 руб. за доставку товара в от нас до Сервис-центра.
Прислали нам ответ на нашу претензию о том, что сейчас товар отремонтирован и мы можем его в сервис-центре забрать сами.
Мы решили взять отремонтированный товар. Позвонили в сервис. Нам сказали, что недостаток (вздутие поверхности доски) остался. Предоставлять акты о ремонте, и иные заключения они отказались. На словах сказали, что ремонт произвели, но подтверждать это мы не будем! Брать доску мы отказались. Сейчас идем в суд.
У меня такой вопрос: Продавец не произвел экспертизу, а заключение сервис-центра для нас не доказательство нашей вины.
Как правильно встроить позицию в суде?
Обязана ли я была письменно требовать проведения экспертизы? Можно ли взыскать в суд. порядке с проигравшей стороны расходы на услуги представителя-физ. лица. (При условии что мы составим между 2 физ. лицами договор оказания услуг и Истец оплатит мне как представителю 10000 руб. через сбербанк?) Есть ли у нас шанс выиграть дело?
Помогите, пожалуйста.
Спасибо., Анастасия.
Уважаемая Анастасия, г.Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 02 .03. 2012г
17:53 моск.
Спросить