Купили телефон, упал и разбилось стекло, восстановит ли альфастрахование стекло?
Купили телефон, упал и разбилось стекло, восстановит ли альфастрахование стекло?
Здравствуйте.
Если у Вас заключён договор страхования, и в нем данный случай указан как страховой, то Вам должна быть произведена выплата.
СпроситьВыплата зависит от того, какую причину поломки вы указали в заявлении. Читайте ПРАВИЛА страхования, в них указано, какой случай является /не является страховым. От правильно составленного заявления и будет зависеть: получите или нет выплату.
СпроситьЗдравствуйте Андрей!
Важно изучить пакет рисков, при возникновении которых «АльфаСтрахование» гарантированно выплатит деньги клиенту.
Риски:
Противоправное действие третьих лиц: кража, разбой, грабеж или умышленное причинение вреда застрахованному имуществу.
Поломка имущества, в результате которой оно перестанет работать. При этом наличие механических повреждений не является поводом для отказа.
Повреждение купленного товара водой.
Прекращение работоспособности в результате пожара, взрыва газа или удара молнии.
Причинение ущерба в результате наступления стихийных бедствий: урагана, землетрясения, града, наводнения и т.д.
то граждане обращаются, если есть страховка в «АльфаСтраховании» и сломанный телефон разбит в результате собственной неосторожности. Такой случай, согласно правилам, не является страховым и клиенту потребуется компенсировать расходы, связанные с ремонтом, за свой счет.
В каких случаях будет отказ в выплате возмещения
Важно знать, что согласно правилам компания имеет право отказать клиенту на законном основании, если случай не является страховым.
Но, если:
клиент при наступлении страхового события находился в алкогольном, наркотическом опьянении;
техника повреждена по злому умыслу клиента;
мобильный телефон был украден в результате того, что был оставлен без присмотра в общественном месте
«АльфаСтрахование» прописывает в соглашении, которое клиент подписывает, прежде чем оплачивается страховка на телефон.
Читайте свои документы.
СпроситьЯ купила телефон за 16 тысяч, и сегодня разбила его, но он был в защитное стекле, защитное стекло не разбилось, а вот само стекло телефона разбилось, у меня есть гарантия год.
Могут ли мне бесплатно заменить стекло?
Могут, если это гарантийный случай. Но такого не бывает, чтобы механическое повреждение было гарантийным.
СпроситьКупили телефон, наклеили стекло, при падении стекло разбилось. Возможна ли установка нового стекла бесплатно. Гарантия ещё не вышла.
Вы сами-то поняли, что написали: телефон упал - стекло разбилось... Это даже не гарантийный случай. Не говоря о стекле, ибо оно не более, чем расходник, как одноразовая медицинская маска.
СпроситьКупила телефон. Вышла из салона споткнулась на ступеньке магазина и упала и уронила телефон. У телефона разбилось стекло. Мне вернут деньги или дадут новый телефон.
Если не застрахован то нет.
отправят на платный ремонт...
ГК РФ Статья 421. Свобода договораСпроситьПозиции высших судов по ст. 421 ГК РФ >>>
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.
5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями, применимыми к отношениям сторон.
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
К сожалению нет, деньги не вернут и телефон не дадут, так как Вы сами его разбили
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДоброго вам времени суток. Никто ничего не вернет и никто ничего не даст. В том что вы сломали телефон ваша вина. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьКонечно же нет. Возможно будет вернуть деньги только в том случае, если вы в суде докажете причинную связь ступенек и падением. Но это теория и практически невозможно.
СпроситьДобрый день.
А почему споткнулись? Из-за Вашей невнимательности, или ступеньки были не в порядке, или что-то скользкое было разлито на ступеньках? Дверь подтолкнула?
СпроситьДобрый день!
Если вы оформили страховку одновременно с покупкой и такой ущерб ваш договор страхования относит к числу страховых случаев, тогда можете. Обратитесь в страховую компанию.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Убытки можно взыскать с магазина только в том случае, если докажете, что в произошедшем виноваты именно они (не содержали крыльцо в надлежащем состоянии)
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДобрый день Любовь, если вы споткнулись на ступеньке салона и не просто оступились, а именно споткнулись по причине неудовлетворительного состояния лестницы и сможете это доказать в суде, то можете обратиться с иском в суд о возмещении вреда имуществу.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь! Если телефон застрахован и страховка включает данное событие в качестве страхового, то Вам выплатят возмещение; если телефон не застрахован, то Вам ничего не вернут.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьВероятно, деньги Вам не вернут и телефон не поменяют. Добровольно уж точно нет. Скажут "сама виновата". Но тут еще исход ситуации зависит от ступеньки.
Бывает, что в падении потребителя виноват продавец и его ступенька. Если это Ваш случай, то по суду можете взыскать с магазина сумму ущерба.
В моей практике был случай, когда покупательница упала в магазине, споткнувшись на ступеньке, разделяющей торговые залы. Ну уж очень неудобная и неожиданная ступенька была. Не обозначенная. Покупательница тогда руку сломала. Больше полугода дело в суде рассматривалось. Суд взыскал ущерб с продавца (правда размер его был невелик).
СпроситьКупила пару дней назад телефон, защитное стекло и заплатила за установку стекла, вчера телефон упал, защитное стекло отлетело. Телефон упал на это стекло, в итоге разбито защитное стекло и экран телефона. Имею ли я право потребовать что либо от продавца?
Здравствуйте, Оксана!
Вы можете предъявить требования. Однако причинно-следственную связь между некачественной установкой и повреждениями может установить только экспертиза.
СпроситьАктируйте, пишите претензию салону. Второй экз. себе. Можно потом подать в суд на салон, производителя стекла - регрессный иск. Но нюанс - какой запас прочности гарантирован производителем защитного стекла... Отзывайтесь.
СпроситьПомогите у меня страховка телефона росгосстрах. Телефон упал разбилось стекло. Как правильно обратиться в страховуюикомпанию для ремонта телефоеа?
--- Здравствуйте, на моё мнение, у вас не страховой случай, это механическое повреждение, но обращайтесь в сервисный центр и решайте вопрос. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьОбратитесь в страховую компанию с письменным заявлением о наступлении страхового случая, предусмотренного договором и проведении гарантийного ремонта.
СпроситьЗдравствуйте я купил телефон в кредит в европа банк два месяца назад сегодня упал и розбилось стекло могу лия обратиться в банк по страховке на замену телефона или ремонт.
Доброго времени суток! С заявлением на получение страхового возмещения вам необходимо обращаться в страховую компанию, с которой у вас договор. Какие именно события являются страховыми случаями указано в правилах страхования, которые являются неотъемлемой частью договора страхования. Указание на них найдите в полисе страхования и если они не были вам выданы при заключении договора страхования, найдите их на сайте страховой компании.
СпроситьЗдравствуйте! Смотрите договор страхования, если он заключался Вами, возможно имеет место быть страховой случай. То есть, читайте, изучайте документы.
СпроситьЕсли у вас гарантийном договоре указан такой случай, то можете конечно поменять, поэтому читайте внимательно ваш договор.
СпроситьВ мастерской выясняйте.
Если у вас есть страховка
то можете обратиться в страховую компанию.
СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Здравствуйте.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо ознакомится с документами по данному обстоятельству, возможно у вас есть шансы
СпроситьВ данном случае вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о устранении недостатков в товаре. Возможно потребуется проведение экспертизы, для установление факта гарантийный ли случай.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия!
Нет, не поменяют. Гарантия не распростроняется на случай физического воздействия на телефон. Это не гарантийный случай.
СпроситьНе обменяют Вам, это не недостаток. Ст.18 закона о защит прав потребителей не распространяется. .Только если есть договор страхования и этот случай является страховым. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте, у меня разбилось стекло на телефоне, сенсор работает. Есть страховка на телефон (12 месяцев) , а купили телефон примерно 10 месяцев назад, не больше. Мне оплатят ремонт телефона?
Здравствуйте! Однозначного ответа Вам на этот вопрос ни кто не даст. Конечно, срок страховки телефона не истек, но необходимо почитать условия страхования. Там должны быть указаны условия ремонта и компенсации за поломку гаджета: поломка третьими лицами, повреждения от воды, повреждения от падения и т.д. Ищите ваш случай в пунктах договора страхования. Страховые всячески стараются уклониться от выплат, по этому к ним нужно идти сразу с доказательствами своей правоты. Обращайтесь, Удачи!
Спросить