Реализовать гарантию на Киа Рио 3 рестайлинг с утечкой рулевой рейки и проблемами бензонасоса - стоит или нет?
У меня машина киа рио 3 рестайлинг, я второй владелец купил у друга. Гарантия на нее еще год, потекла рулевая рейка и бензонасос начал мозги делать стоит ли мне обращаться по гарантии? Пробег 85000. Я уже просто сталкивался на этой же машине ограничители дверей не держат, взял ОД 2500 и ничего не сделал, говорит не гарантийный случай. Как быть, подскажите пожалуйста.
Рулевая рейка стучит машина в гарантии КИА Спортиж, инженер по гарантии можно еще ездить говорит не обращай внимание, но стук в машине слышно вопрос какие документы необходимо оформить чтоб заменили рейку рулевую по гарантии.
Для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, с тем чтобы и срок ремонта шел с момента предъявления.
СпроситьНа машине перегрелся двигатель машина на гарантии пробег 19000 т в автосалоне говорят, что не гарантийный случай виновник я машину доставил к дилеру на эвакуаторе как быть.
Проводить экспертизу. Только она покажет, дефект или неправильная эксплуатация. В случае если это брак, то имеете право на бесплатный ремонт или снижение стоимости авто.
СпроситьПомогите пожалуйста в решении вопроса. Я владелец автомобиля Пежо-107. Машине 1 год. Стаж вождения 2 года. Около месяца назад я проходила плановое ТО в сервисе Пежо. Пробег 11000 км. Во время планового ТО проверяют работу двигателя, ходовой, сцепление. Неделю назад машина сломалась. Отдала на диагностику в сервис. Сказали сожгла сцепление. Всегда обращалась со сцеплением аккуратно. Ничего подобного не случалось. Отказываются менять его по гарантии. Требуют 20000 рублей за ремонт. Я дала согласие на ремонт. Машина стоит еще в сервисе. Старое цепление отдадут. Не уверена что поступаю правильно. Знакомые сказали что определить по моей вине оно сожжено или нет невозможно. Могу ли я требовать в данном случае гарантийный ремонт. Есть ли у меня шансы бороться. Гарантия на машину 2 года. В гарантийном талоне указано что диск сцепления не попадает под гаратию. Мне кажется что салон просто не хочет делать по гарантии. Что мне делать и что предпринять. Подскажите пожалуйста.
В вашей ситуации можно только провести экспертизу, если она покажет, что Вашей вины как потребителя в поломке нет, то есть есть производственный брак, вы праве требовать с
сервисного центра свои деньги назад, для этого надо просто составить претензию, если вы будете проводить экспертизу, то следует поставить сервисный центр в известность о твремени и месте проведения товарной экспертизы.
СпроситьДилер у которого приобретена машина только сосет деньги но при этом ничего не делает, с чем не обращаюсь - это не гарантийный случай! (со слов сервиса) пробег 15 т. к. полетела рулевая рейка. Это гарантийный случай? Должны ли мне ее заменить?
Пишите претензию и требуйте замены. Негарантийные случаи перечислены в руководстве по эксплуатации.
Гарантийное обслуживание может делать не только дилер-продавец, но и любой другой дилер, к которму Вы всегда вправе обратиться. В моей практике были случаи, когда в Астрахани единственный дилер "отфутболивал", а в Пятигорске, например, такой же официал сделал диагностику и указал на необходимость замены.
В случае отказа от выполнения требований, указанных в претензии, остаётся только суд.
Можно ещё на сайт производителя обращаться. Дилеры за такие вещи не хило получают "пряничных изделий" от завода. И сразу становятся покладистыми.
Всего доброго.
СпроситьКупил рено логан в прошлом году новый в салоне рено, после 50 тысяч застучала рулевая рейка ТО не проходил в салоне ни разу, могу ли я поменять рейку по гарантии, действует гарантия до 100 тысяч на рулевую рейку?
Доброе утро.
Прохождение ТО ни каким образом не влияет на гарантийные сроки. Если в салоне вам попытаются отказать в гарантийном ремонте - пишите для начала претензию и требуйте письменный отказ.
СпроситьВ Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?
Уважаемая Валентина, г.Уфа !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 14 .05. 2012г
11:14 моск.
СпроситьКупили машину УАЗ патриот в том году. Ездили на все техобслуживания как надо. Машина сломалась, 6 дней назад звонили, чтобы записаться на ремонт, по пробегу тогда еще входило в гарантию, что ремонт будет за их счет. Но свободного времени у них не было и нас записали на сегодня, мы приехали поставили машину, а нам говорят, что ремонт будет производиться не по гарантии а за нас счет, так как, пробег превысил лимит. А что нам было делать, не пешком же ходить, живем за городом, автобусов нет, ездили не много, только в крайних случаях. Гарантия еще действует 3 года. Как быть? Действительно ли пробег на это влияет? Кто прав? Какой статьей руководствоваться в случае, если не прав салон, где покупали машину? Спасибо.
Как посчитать когда заканчивается срок гарантии на авто? Установленная гарантия на авто 3 года или 100 000 пробега, что наступит раньше. Дата и число имеют значение или только год?
у меня авто 2011 года а продан был в июне 19 числа, пробег 38000 сейчас подозрение на гарантийный случай, могут я потребовать замену по гарантии или гарантия уже истекла? Заранее спасибо!
Купили машину,2 раза проходили ТО,на 3 ТО не ездили. Сломалась 2 скорость, по звонку в салон, нам ответили, что если у нас пробег машины составляет 35 тыс км,то она слетает с гарантии и ремонту по гарантии не подлежит, хотя когда мы покупали машину нам сказали что гарантия на неё 3 года или пробег 150 тыс км.Имеем ли мы право на гарантийный ремонт без ТО.
Здравствуйте, Катерина!
Если автосалон Вам отказывает в гарантийном ремонте, то необходимо проводить техническую экспертизу с извещением автосалона и по её результатам обращаться в суд.
СпроситьКонечно имеете. Не прохождение 3 ТО никак не влияет на КПП, а потому письменно им претензию, что хотите ремонта, спросите когда подъехать телефон такой-то.
СпроситьКупил машину киа к 5, прошло год. еще 4 года гарантии. При торможении происходит стук в руль. Скорее всего повело тормозные диски, пробег 30000. поменяют ли мне их по гарантии?
Чтобы провели гарантийное обслуживание необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с обязательным указанием срока.
СпроситьЗдравствуйте.
Если машина на гарантии, то просто обратитесь в сервисный центр за помощью. Если это гарантийный случай, то вам помогут.
Я сомневаюсь, что у вас "повело диски". Диски можно повредить если долго не мешаешь колодки или поврежден подшипник ступицы колеса (был бы вой, вы просто не смогли бы ездить из-за шума).
Скорее всего у вас механическое повреждение рулевых наконечников/рулевых тяг, что могло произойти из-за механического повреждения, что не является гарантийным случаем.
Спросить