Шансы на выигрыш дела против производителя средства для прочистки труб (крот) и первые шаги

• г. Москва

Хочу подать в суд на производителя средства для прочистки труб (крот).

Средство было ошибочно налито в стакан и дано выпить ребенку в детском саду. (Разбирательство с садом уже в процессе) . Претензия к производителю такова: жидкость не имеет никакого цвета и практически никакого запаха и нормальной текучести. Ее абсолютно легко перепутать с простой водой. Каковы шансы выиграть дело и с чего начать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Шансов на выигрыш дела нет, к сожалению.

Спросить
Пожаловаться

Александра, все претензии следует предъявлять к детскому саду.

Спросить
Пожаловаться

Сдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?

Написала претензию производителю. Ответили по эл. почте, что претензию необходимо направить продавцу, хотя вина производителя (не тот цвет патины на фасадах). Каковы дальнейшие действия?

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?

Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?

В течение установленного законом срока на юридический адрес производителя отправлена претензия на приобретенный у него товар. Претензия отправлена по почте с описью вложения и обратным уведомлением. Производитель письмо не получил, оно до сих пор ожидает его на почте. По электронной почте претензия пока не отправлялась. Вопросы:

1)Могу ли я обращаться в суд при таких обстоятельствах? 2)Есть ли у меня шансы вернуть денежные средства за некачественный товар?

3)Имеет ли смысл отправлять сейчас производителю по эл. почте претензию и сообщить, что ее оригинал отправлен по почте и ожидает своего получателя в почтовом отделении?

Компания собирается выпустить собственную линию товаров для животных.

Предположим, название «Леко».

У линейки будет собственный логотип и соответствующий фирменный стиль.

1. Каковы возможные последствия для производителя «Леко» НЕ зарегистрировавшего свою торговую марку, если на рынке обнаруживается производитель с аналогичным названием, но с другим логотипом и в другой отрасли?

2. Каковы возможные действия для производителя «Леко» зарегистрировавшего свою торговую марку, если на рынке обнаруживается производитель с аналогичным названием, но с другим логотипом и в другой отрасли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю эксплуатации техника перестала работать. Отправила технику производителю (не продавцу) на гарантийное обслуживание. Могу ли я требовать возврата денежных средств именно от производителя? С момента оплаты прошло два месяца. Производитель предлагает только ремонт, даже замена товара на новый в случае если прибор не эксплуатировался (а это не так)

Ситуация:

В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято.

Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада.

Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?

Что делать? Поклеили обои одного цвета, обои оказались разнотонные даже из одного рулона: полоса одного цвета, затем полоса чуть светлее и т.д. Я считаю это браком, а вот производитель нет: на этикетке написано: неоднородность цветового фона не является браком. Производитель нерезидент, продавец резидент. Написали претензию продавцу, тот попросил содрать обои и принести их с этикетками. Этикетки все выкинули, сдирать без экспертизы не хочется.

Вопрос: каковы шансы натянуть на товар ненадлежащего качества по фз о зпп, учитывая этикетку производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение