Что делать, если после покупки коляски появился скрип, хруст и ребенок начал просыпаться и плакать, а продавец не признает это браком и требует самостоятельной экспертизы?

• г. Ставрополь

Купили коляску, через два месяца появился хруст, скрип, при котором ребенок просыпался и плакал, продавец не признает это браком и предлагает самой делать экспертизу, как мне поступить в данном случае?

Ответы на вопрос (3):

Продавец не прав, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Сделать независимую экспертизу, не от магазина и подать в суд. По подготовке иска, можете обратиться к любому юристу, которого Вы сами выберете на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Могу бесплатно Вас проконсультировать по данному вопросу. Позвоните мне-89197344730

Спросить
Пожаловаться

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась.

1.Не работает регулятор спинки сидения.

2. Не работает держатель ног ребенка

3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет.

4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают).

Написанна притензия продавцу.

С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев).

Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств.

Мы запросили письменный ответ.

В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски.

А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась.

В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена.

Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?

Я писала ранее вопрос! Он был на счет коляски! Мне написали, что скрип не является причиной возраста! Вот только этот скрип не из-за того что не хватает смазки! Детали с одного бока почти притык друг другу и при ароматизации коляски издается этот ужасный скрип, детали просто задевают друг друга! Смазкой этот скрип не убирается! Коляске нет еще даже 4 месяцев! Все документы на руках! Как я могу вернуть деньги или поменять эту коляску на другую?! Есть какие то законы? Ссылки?! Если мне откажут в ремонте и скажут мол ну это частая проблема данной модели (так любят делать многие продавцы)! Как связаться с производителем и вообще что делать?

Купили коляску 30 марта, откатали на ней не полные 5 месяцев, сломалась коляска в конце августа. У нас сломалась крепление коляски, треснул и отвалился кусок пластика, она перестала фиксироваться в собранном виде. В книжке от коляски прописана гарантия 1 год. Продавец не хочет делать возврат денежных средств и проводить ремонт коляски, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, как правильно поступить, куда обратится.

14.02.2009 года в магазине "Здоровый малыш" приобрели детскую коляску, стоимостью 6.500 рублей. Через 1 неделю после истечения гарантийного срока (3 месяца) у коляски отвалилась ручка и передние колеса стали заваливаться набок (до этого тоже ездили неидеально) . Магазин провел свою экспертизу, в которой эксперт кратко написал, что поломка произошла в результате механического воздействия. Вопрос о том, что ручка изготовлена из некачественных материалов, которые не выдержали просто физической нагрузки даже не рассматривался. Хотим провести свою экспертизу, но каким будем ответ? Коляска действительно за три месяца пришла в непригодное состояние. Фирма производитель предлагает отремонтировать. Но я считаю, что коляска это прежде всего безопасность ребенка, поэтому после ремонта страшно эксплуатировать коляску, особенно на проезжей части. Как лучше поступить? Также магазин не возвращает коляску, пока я не оплачу экспертизу, а я бы хотела сначала предоставить коляску на свою экспертизу и в случае отрицательного ответа оплатить экспертизу, от уплату я и так не уклонюсь, так как в заялении есть мои паспортные данные и адрес проживания. Имеют ли права удерживать коляску, ведь это моя собственность. Можно ли написать расписку с условиями оплаты. Просто когда соглашались на экспертизу, не думали, что ответ будет таким несправедливым. Хотелось также, чтобы данный случай получил общественные резонанс. Так как ежемесячное пособие матерей не так велико, чтобы покупать коляски каждый месяц.

Купила коляску, спустя 2.5 месяца сломалось крепление, соединябщее внизу раму коляски и выцвел капор, , очень заметно причем! Продавец сказал, что вышлет крепление, которое мы должны сами сверлить и крепить к коляске, а капор не относится к гарантии, как быть?

Купили коляску, ездили на ней 2 недель, ребёнку стал мешать хлястик между ножек, захотели сдать коляску в магазин, магазин нам отказал так как коляска соответствует нет брака и была в эксплуатации, по поводу хлястика на Коляски предложили сделать независимою экспертизу, мы на экспертизу не пришли. Через два месяца мы написали опять заявление что коляска не соответствует гост и имеет мягкое сиденье, в ответ они нам предоставили сертификат соответствия и предложили опять сделать независимую экспертизу, мы делать ее не хотим, хотим вернуть деньги за неё . Может ли выдаваться сертификат если не соблюдены правила гост?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?

В апреле 2010 года мы приобрели детскую летнюю коляску. Через два месяца стал расходиться материал, а еще через месяц коляску стало вести в бок так, что приходится давить на одну сторону ручки, чтобы коляска ехала прямо. Пришли в магазин, продавец сказал попробовать колеса местами поменять, но толку никакого. Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?

Купили коляску погуляли один день проблемы с колесом. Она на гарантии. Если ее отвезти в магазин я так понимаю что будет экспертиза. А на это время продавец должен ли предоставить другую коляску? Просто обидно будет. На время экспертизы оставаться без коляски.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение