Ферма на втором этаже офисного здания обеспечивает отопление офисов на третьем этаже - проблемы осенью и зимой, невыносимость весной и летом

• г. Барнаул

У нас в офисном здание второй год живет ферма на 2 этаже, в помещение примерно на 300 кв.м. Офисы на 3 этаже отапливаются круглогодично благодаря Ферме. Осенью, зимой это как то не заметно, но усталость к концу рабочего дня есть, состояние полной изношенности. Когда уходишь с работы, примерно через 1-2 часа, силы восстанавливаются. Весной и летом не выносимо работать, кондиционер работает 8 часов при-22, но температура в офисе на отпускается ниже+26 (офис 25 кв.м) Менять адрес местоположения не очень хочется, так как много лет арендуем офис в данном здание, это потеря части клиентов.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, майнинг криптовалюты не запрещен на законодательном уровне. Тем более, если они оплачивают там стоимость аренды и электричества-подкопаться сложно. Попробуйте пообщаться с собственником фермы, как правило туда еще кондиционеры ставят, чтобы майнеры лучше охлаждались.

Спросить
Пожаловаться

Я живу на последнем этаже жилого дома. В доме есть еще два этажа, куда не ходит лифт. Фирма застройщик, переоборудовала этаж над моей квартирой в офис, а над офисом сделали еще одну квартиру. Директор офиса утверждает, что арендует его и это нежилое помещение.

Сотрудники офиса ходят через консьержа в парадной, далее лифт до моего этажа и по пожарной лестнице на свой этаж.

Хочу спросить, согласно ЖК и другим нормативам, законно ли, что над жилой квартирой находится офис и что над ним оборудовано жилое помещение без номера? В офисе, работает человек 10, часть женщин, которые ходят на каблуках, что создает неприятный стук.

Куда можно обратиться с данным вопросом?

Арендуем офис в нежилом здании. В офисе очень холодно, температура +8 градусов, Приходится использовать эл.нагреватели. За отопление платит собственник офиса. Какую ответственность он несет за соблюдение температурного режима, если в договоре аренды она не прописана. Как заставить арендодателя включить отопление до нормальной температуры (+ 20)

Собираюсь открыть ООО. Арендодатель дал гарантийное письмо, но объяснил что номер помещения или офиса указать не может, т.к это административное здание и офисы у них не зарегистрированы.

Текст отрывка про адрес звучит так: Компания... готова предоставить вам в субаренду помещения под офис в Административном здании № по адресу: ... и т.д.

Вопрос: Будет ли отсутствие номера помещения\офиса поводом вернуть документы с регистрации налоговой.

Было два свидетельства: одно на нежилые квадратные метры (два офиса), другое на землю. Везде как совладельцы одного здания и участка земли, на котором стоит это здание (есть двор-свободное место от застройки).

Офисы разделили (из одного свидетельства сделали два), а земля осталась неразделенной. Один офис продали, без земли. У нового владельца свидетельство только на нежилое помещение. Обязательно ли продавать и часть земли к этому офису или нет?

У нас ООО, оптовая торговля промышленным оборудованием и инструментом. Арендуем офис на втором этаже здания. На первом этаже берем в аренду помещение под выставочный зал. Планируем сделать вывеску "Выставочный зал" с указанием часов работы и отдельный вход с улицы, все сделки по продажам будут оформляться в офисе (Программа 1 С:Торговля, кассовый аппарат-все будет находиться в офисе на втором этаже).

Подскажите пожалуйста, как его правильно зарегистрировать?

Встречались с адвокатом в офисе компании. Потом адвокат сказал, что офис арендовался для компании одним из клиентов, вопрос с клиентом решен, из данного офиса адвокатская компания выезжает. Дальнейшие встречи будут проходить на нейтральной территории (кафе). Но на сайте компании до сих пор адрес арендованного помещения. Не хочется быть обманутым. Как поступить, продолжать ли общение с адвокатом?

Мы арендуем офисное помещение, но собираемся там торговать тканями в розницу. Помещение на первом этаже здания, вход с улицы всего на 3 офиса... Можем ли мы применять ЕНВД как торговля в помещениях не торговой сети. У нас весь товар в офисе и продавать планируем все на месте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если у меня в трудовом договоре в графе особенности режима рабочего дня стоит адрес офиса (место работы помещение: адрес помещения) в котором я должен работать, а меня хотят перевести в другой офис не закрывая тот в котором работаю, на ту же должность, законно ли это?

Я индивидуальный предприниматель. У меня есть небольшой офис, охрана которого соответственно обеспечивается сигнализацией. В моей офисе работает офис-менеджер. Я хочу ему доверить: снятие офиса с сигнализации при приходе на работу и постановку офиса на сигнализацию при уходе с работы. Может ли мой офис-менеджер быть материально ответственным лицом в данном случае и могу ли я заключить с ним договор о материальной ответственности. Не то что я ему не доверяю, но всякое может случиться.

Офисное помещение с момента его постройки с 2007 года топит постоянно, чем дальше тем больше - в оттепель весной и осенью, в дождь летом. Зимой температура ниже 18 градусов. Фактически помещение не пригодно для офисной деятельности при этом счет за коммунальные выставляется регулярно. По назначению не используется. Долг растет. Что делат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение