Как защитить свои права при получении дефектной мебели от ООО Комфорт - опыт Людмилы из Новосибирска
Заказала мебель ООО "Комфорт" по образцу в зале, оговорив необходимые изменения в размере кресла и подлокотников, выбор ткани и т.д.Договора не было, при свидетеле с моей стороны, внесла наличными предоплату 7 тыс р. получила рукописную копию чека Сделали через 4 дня, Оплатила оставшуюся сумму 13, 5 тыс. р. и доставку. При осмотре выявила дефекты - кресло шириной не 60 см, как оговаривали и как было на образце, а 64 см, подлокотники не 8 см, а 12, это в однокомнатную квартиру много. На диване швы, где соединяются внутренние крепления, размером 2 см, сделаны не продольные как на образце, а поперечные, на спинке на совпадают по расположению на 1-2 см, а на сидении в центре один из таких швов разошелся и образовалась дырка. Зачем мне новый диван с дыркой на самом используемом месте? Высказала претензии приемщику заказа, сделала фото дырки, увезла ей. Обещала отправить мастера проверить дефекты и решить, что делать, деньги возвращать у них нет желания. Как мне поступить? На что я могу рассчитывать? Людмила Новосибирск.
Подавайте письменную претензию на основании ст. 29 т Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить