Женщина получала груз курьерской службой, по ошибке терминала заплатила неверную сумму.

• г. Сыктывкар

Женщина получала груз курьерской службой, по ошибке терминала заплатила неверную сумму. Признает это, но оплачивать отказывается без объяснения причины. Что делать?

Читать ответы (0)

Сыктывкар - онлайн услуги юристов

Анна
16.07.2015, 16:02

Как вернуть деньги, если по ошибке оплатили через терминал в другой банк?

Что делать если через терминал оплатила по ошибке в другой банк? Связывалась с службой терминала, сказали платеж удачно прошел. А,тот банк куда по ошибке прошла оплата, говорят нет такого платежа.
Читать ответы (1)
Николай
29.11.2018, 10:35

Невыдача банковской карты по ошибке менеджера - нарушение прав потребителя?

В соответствии с законодательством банк вправе отказать в выдаче кредита и банковской карты без объяснения причин. Будет ли считаться нарушением права потребителя за невыдачу карты не по причине отказа без объяснения причины, а в связи с ошибкой менеджера (такое объяснение причины было)? То есть отказа в кредите не было, карту в определенный день не выдали по ошибке менеджера.
Читать ответы (3)
Марченко Евгения Сергеевна
24.09.2008, 16:44

Подкажите, если ли какая-то судебная практика по этому вопросу?

Посоветуйте, пожалуйста, что делать в такой ситуации. У нас суд с организацией по поводу неоплаченных услуг. Счета на оплату доставлялись ответчтику курьерской службой, с которой у нас заключен договор (доставка курьреской службой предусмотрена в договоре оказания услуг). У нас есть курьерские листы в которых стоит фамилия директора, его подпись, дата, время получения документов. В суде организация утверждает, что счетов не получала, а поскольку в курьерском листе нет печати организации-получателя, соответственно признать курьерский реестр доказательством вручения нельзя. Подкажите, если ли какая-то судебная практика по этому вопросу? Иили просто может быть посоветуете, на что мы можем ссылаться. Заранее большое спасибо за внимание! Евгения.
Читать ответы (1)
Алексей
21.12.2016, 13:15

Проблема с двойным списанием суммы по карте в ресторане - ресторан отказывается признавать ошибку. Что делать?

Дважды списали сумму по карте в ресторане, в первый раз по терминалу оплата не прошла, принесли второй терминал-оплата прошла, но через пару минут и списали сумму по первому терминалу. Выписка из банка с подписью есть, подтверждающий операции. Ресторан отказывается признавать ошибку. Что делать?
Читать ответы (3)
Иван
24.02.2015, 20:11

Компания-экспедитор - Можем ли мы удержать груз из-за невыплаты оплаты за выполненные услуги?

Наша компания является экспедитором. Грузовладелец отказывается оплачивать ранее выполненные услуги, без объяснения причин. Имеем ли мы право удержать груз по договору аренды автотранспорта с экипажем, т.к своих автомобилей не имеем.
Читать ответы (2)
Ольга
25.02.2015, 12:21

Проблемы с отправками товаров через ТК Автотрейдинг - что делать в случае блокировки терминала и недоставки груза?

Дело в том что мы организация и осуществляем отправки товара, через ТК Автотрейдинг, сейчас у них много терминалов закрывается и груза до места не доходят. Например отправляли в Курск, дошёл груз до терминала Москва Дорожная и завис по причине, что в Курске терминал закрылся. Что делать в таких ситуациях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
28.09.2021, 13:19

Как вернуть деньги за двойную оплату посылки наложным платежом без квитанции?

Получала посылку наложным платежом, оплата через терминал не прошла, заплатила наличными. Потом оказалось, что оплата прошла дважды. Квитанции нет. Почта без квитанции разбираться отказывается. Что делать?
Читать ответы (5)
Дмитрий
21.05.2015, 18:59

Проблемы с доставкой - ИП столкнулся с ошибкой поставщика и транспортной компании

Я зарегистрирован как ИП. Заказал в начале апреля у поставщика стройматериал, предоплата по счету 100%. Доставку осуществляли через транспортную компанию. В письме я указывал точный адрес терминала, но груз пришел в другой город. И уже больше месяца поставщик не решает вопрос с перенаправлением груза, аргументируя что ошибка доставки произошла по вине транспортной компании и отказываются платить за перенаправление. Впоследствии долгих разбирательств я имею увеличенную сумму доставки и вдобавок сумму за хранение груза. Подскажите пожалуйста, как можно решить этот вопрос без неоправданных расходов и возможен ли вариант возврата денег за не поставленный груз?
Читать ответы (3)
Владимир
28.02.2020, 20:00

Компания СДЭК отказывается отдавать оплаченный товар из-за дебиторской задолжности грузоотправителя - что делать?

Компания СДЭК отказывается отдавать мне товар купленый и оплаченный мной (в том числе и транспортные расходы) у грузоотправителя, по причине дебиторской задолжности последнего перед курьерской службой. Что мне делать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (3)