Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля.

• г. Москва

У меня произошел страховой случай.

Страховая компания МСК направила меня на ремонт к официальному дилеру, который оценил ремонт моего автомобиля в сумму 502 тыс. руб., не превышающую 70% от застрахованной суммы. Но, страховая компания МСК, на основании дефектовки со станции ремонта официального дилера, самостоятельно увеличила стоимость ремонтных работ на 96 тыс. руб., что превышает 70% от стоимости КАСКО. Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля. Как мне быть в этой ситуации? Мне необходим ремонт автомобиля!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В Вашем случае нужно провести оценку ущерба. Если оценка ущерба не превысит 75% от страховой стоимости авто, то Вам нужно требовать в суде, признать случай по риску "Ущерб". Взыскиваете сумму, согласно оценки ущерба и самостоятельно проведите ремонт Вашего авто.

Спросить

Александра, Вам действительно следует провести оценку размера ущерба, при этом следует проверить не только стоимость ремонта, но и стоимость автомобиля и его годных остатков. Если скрытые дефекты действительно есть, и если они делают восстановление машины нецелесообразным, Вы, по крайней мере , сможете оспорить размер выплаты.

Единственное, что я Вам не рекомендую делать - это ремонтировать автомобиль по направлению страховщика. Пользуясь такими направлениями, Вы никак не можете повлиять на сроки ремонта: с одной стороны, у Вас нет договора с сервисом, и Вы не можете требовать от сервиса соблюдения сроков; с другой стороны, Вы не можете требовать соблюдения сроков от страховщика, потому что он выполнил свои обязательства (организовал ремонт в сервисе). Деньги, по крайней мере, имеют чёткие сроки поступления.

Спросить
Андрей
27.08.2017, 23:04

Возмещение ущерба после повреждения автомобиля в результате технического обслуживания - вопросы о неустойке

При прохождении планового технического обслуживания у официального дилера моему автомобилю были нанесены повреждения. Я направил дилеру претензию, в которой просил безвозмездно произвести ремонт автомобиля. Дилер ответил отказом. Далее я провел оценку стоимости восстановительного ремонта и повторно направил дилеру претензию с требование возместить стоимость ремонта. Дилер ответил отказом. Далее суд в мою пользу (взыскать с ответчика стоимость ремонта, штраф, стоимость оценки, услуги адвоката – 63 950 руб). В исковых требованиях я не просил взыскать неустойку. На данный момент приставы взыскали с ответчика сумму иска. Хочу взыскать с ответчика неустойку по день фактического взыскания суммы иска. Вопрос 1. Какой период брать для расчета неустойки? С момента подачи первой претензии или с момента подачи второй претензии? Вопрос 2. От какой суммы рассчитывать процент неустойки? От стоимости ремонта, указанной в претензии? От стоимости ремонта + оценка + услуги адвоката? Вопрос 3. Может ли общая сумма неустойки превышать стоимость восстановительного ремонта?
Читать ответы (5)
Валерий
09.03.2015, 21:39

DTП и каско - страховая компания отказывается оплатить ремонт, почему и что делать?

Попал в ДТП, машина застрахована по каско - ремонт за счет страховой компании, компания просит реквизиты для перечисления средств, в ремонте отказано - сумма страховки превышает сумму ремонта, как быть, ведь страховали до нового года и стоимость ущерба не равна стоимости автомобиля.
Читать ответы (2)
Виталий Николаевич
07.03.2015, 17:34

Как оказать влияние на страховую компанию и дилера в ситуации задержки выплаты страховой компенсации и отсутствия ремонта машины?

Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?
Читать ответы (1)
Ольга
12.12.2007, 11:01

Дилер есть в соседнем Ставропольском крае, г. Пятигорск (70 км от Нальчика).

Меня зовут Марат Молов, г. Нальчик. 4 сентября попал в ДТП. Страховая компания виновного направила меня к оценщикам, которые посчитали сумму ремонта 48025 руб. Мой автомобиль Subaru impreza wrx и официального дилера в Кабардино-Балкарии нет. Дилер есть в соседнем Ставропольском крае, г. Пятигорск (70 км от Нальчика). Там стоимость ремонта оценили в 117000 руб. Однако, страховщики, ссылаясь на то, что они расчитывают стоимость по какой-то программе и исключительно по "среднесложившимся" ценам региона, отказыватся принимать расчеты официального дилера. Скажите, есть ли действительно установленные цены по регионам РФ на ремонтные работы и могу ли я настаивать на ремонте у официального дилера?
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
26.11.2007, 13:59

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$.

Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года. Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины). С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?
Читать ответы (1)
Николай
13.10.2009, 14:55

Вопрос: как мне действовать в данной ситуации, для получения автомобиля из ремонта или получения полной стоимости по КАСКО?

При наступлении страхового случая по КАСКО (автомобиль июль 2008 г), страховая компания направила автомобиль (застрахованная стоимость 460 тыс. руб) в свой тех. ценр для ремонта. После калькуляции стоимости ремонта, специалистами тех. центра было согласованно со страховой компанией. Сумма ремонта 262 тыс. руб. при лимите в 276 тыс. руб. (при превышении этого лимита машина идет на списание). После завершения ремонта тех. центр объявил о превышении оговоренной стоимости ремонта на 70 тыс. руб. Страховая компания отказывается об увеличении оговоренного лимита на ремонт. Вопрос: как мне действовать в данной ситуации, для получения автомобиля из ремонта или получения полной стоимости по КАСКО?
Читать ответы (2)
Сергей Михайлович
19.06.2014, 08:26

Как страховая компания использовала 27% стоимости автомобиля для ограничения выплаты по договору КАСКО?

В договоре КАСКО указано, что автомобиль застрахован на 27% стоимости автомобиля, раночная стоимость автомобиля указана 550 000 руб. За договор страхования я заплатил 7 000 руб. Я обратился в страховую компания по вопросу замены лобового стекла. Меня направили в автосервис диллера. После выполнения работ в автосервисе меня попросили доплатить за ремонт 10840 руб., а общая сумма ремонта 14 000 руб. Объяснили это тем, что страховая компания указала в документах, что оплачивает только 27% от стоимости ремонта. Права ли стаховая компания.
Читать ответы (5)
Алексей
27.04.2019, 08:27

Вопрос о возможности требования неустойки при задержке ремонта автомобиля

Автомобиль простоял на ремонте 26 дней, согласно заказ наряда работы по ремонту заняли 12 часов. Документов о сроках ремонта не подписывалось, следовательно ремонт должен быть произведен незамедлительно. Могу ли я требовать сумму неустойки, в виду того что незамедлительного ремонта не произведено? Дефектовка тс произведена только через неделю как тс передано дилеру, потом ждали запчасть которая пришла сначала не та. Однако дилер ссылается на отсутствие оснований и не превышение 45 дней.
Читать ответы (1)
Андрей
17.12.2014, 16:20

Возможен ли отказ официального дилера в гарантийном ремонте, если автомобиль был отремонтирован не у него, а по полису КАСКО?

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.
Читать ответы (3)