Отказ почты в приёме почтового перевода и неправомерное поведение сотрудников - как написать эффективную жалобу?
В рабочее время я как обычно принесла почтовый перевод участнику по устранению чернобыльской аварии в управление федеральной почтовой связи т.к руководства не было на месте. Сотрудники отказались почты отказались принимать у меня почтовый перевод и делать отметку на реестре на основании которого я передаю этот почтовый перевод вели себя по хамски орали дерзили подсмеивались ну в общем безобразно я в шоковом состоянии ушла с почты так и не передав перевод даже расплакалась и вечером подняло ь давление. В понедельник я попала к руководству почты все рассказала и они сказали обязательно написать жалобу и с этой жалобой они ждут меня на приём А я сотрудник центра коммуникации по вопросам социальной защиты населения и выполняла свою работу с управлением почтовой связи у нас существует договор. Подскажите пожалуйста как грамотно составить жалобу на этих сотрудников.
Выберите юриста на сайте и обратитесь к нему лично.
Спросить