Проблемы с счетчиками и неясной историей их регистрации - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купили квартиру год назад. До меня ее быстро купил-продал ветеран, получивший ее по субсидии. На счетчиках пломбированные счетчики, а паспорта у предыдущей собственницы, найти их нереально. С ее слов они были установлены года 3 назад кем-то из нашей ЖК, ими же и зарегистрированы. Недавно перестали приходить счета на оплату. ЖК утверждает, что они у меня не новые и их нужно менять. Требую у них копии данных, внесенных при регистрации с паспортов (дата производства, установки, регистрации) - увиливают от ответа. А говорят, что срок эксплуатации - 6 лет - исчисляется с момента изготовления. В таком случае может оказаться, что они сами продают счетчики с наполовину истекшим сроком. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Пройдите поверку счетчиков.

Спросить
Пожаловаться

Газовая служба неправильно произвела опламбировку при установки газового счетчика. Теперь они говорят что не можем произвести поверку счетчика, сказали нужно менять счетчик. А срок эксплуатации счетчика 20 лет, а у меня он был установлен 2009 году. Скажите могу я обжаловать показания счетчика в суде из-за неправильной опламбировки газовой службой и что мне надо сделать?

Такая ситуация утерян паспорт на электросчетчик, сам счётчик на его панели написано год изготовления 2004, но в личном кабинете абонента стоит дата установки счётчика 2008 год, вопрос без паспорта на счетчик как исчеслять срок очередной проверки счётчика с момента изготовления или с момента и ввода его в эксплуатацию, в каком году по закону должны закончиться эти 16 лет которые даются до очередной проверки?

Газовщики требуют поверку счетчика мотивируя тем что срок поверки якобы исчисляется с даты изготовления прибора. Счетчик согласно акта - договора установлен почти на два года позднее даты изготовления. Правы ли они?

Управляющая компания требует от меня заменить электрический счетчик, срок годности механического счетчика 25-30 лет, мотивируют тем, что у них нет на него паспорта. Говорят или давайте паспорт, где прописан срок эксплуатации или меняйте счетчик за свой счет. Правомерно ли это? Счетчик устанавливала в 2005 году другая управляющая компания. Счетчик установлен на лестничной площадке. Я так понимаю, что управляющая компания должна менять счетчики, которые установлены до дверей в квартиру. В моих платежках за электроэнергию уже применяется повышающий коэффициент.

Когда менять счетчик на гор воду - через 4 года с даты установки или через 4 года с даты производства счетчика? Компания по установке сказала, что поменялись правила. И теперь нужно смотреть на дату производства счетчиков.

Срок годности водяного счетчика исчисляется с момента его изготовления или с момента его установки и регистрации? Жкх просят поменять счетчик горячей воды. Изготовлен он 08.12.2010 г., а установлен 22.12.2010 г.

Купили квартиру 3 года назад, платили все по счетчикам на воду... сейчас ТСЖ заставляет менять счетчики в связи с истекшим сроком (они до 2012 года).

1. нужно ли запрашивать у них официальное предписание на замену или они не обязаны его выдавать?

2. любой ли счетчик подойдет для опломбирования или нужны какие-то определенные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем доме 2 года тому назад управляющая компания установила общедомовой счетчик на тепло. Сейчас собирают подписные листу на ввод в эксплуатацию и говорят, что через 3 года уже нужно будет делать поверку. Хотелось бы знать как часто будет производиться поверка счетчика и каков срок эксплуатации. Может каждые 5 лет нужно будет менять на новый.

Добрый день! У меня вопрос-установлен газовый счётчик, в паспорте написано: межповерочный интервал НЕ МЕНЕЕ 8 лет, срок службы счётчика-20 лет. Дата изготовления-2006 год, установлен в 2008 году, в конце сентября при оплате за газ мне в кассе говорят, что у меня задолженность за оплату за газ 15000, при том, что я ежемесячно оплачивал без задержек по показаниям счётчика. При обращении за пояснениями в Регионгаз мне сказали что 10 июля текущего года истёк срок поверки и поэтому такое начисление. И говорят, что на мою модель счётчика установлен срок поверки 8 лет. Хотя срок поверки устанавливается с даты изготовления, которая зафиксирована в паспорте изделия, непонятно, почему только в этом году спохватились, ведь прошло 11 лет, а не 8.Кроме того, если на абонента возложена обязанность самому следить за сроками поверки, то как я могу трактовать формулировку: не менее 8 лет и до 20 лет срок службы. Это может быть и 8,и 11,и 12.Проясните, в этой ситуации могу я оспорить начисление как незаконное?

У меня такой вопрос, установлен старый счётчик электроэнергии уже несколько лет. И только в этом году пришёл большой счёт за свет. Говорят из-за того что не устранимое новый счётчик день-ночь. Уведомления об установки данного счётчика не получали, так как квартира находилась без жильцов год. Правомерно ли такое большое начисление за электроэнергию. Неужели нас должны поинуддать устанавливать новые счётчики?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение