Проблемы с счетчиками и неясной историей их регистрации - что делать?
Купили квартиру год назад. До меня ее быстро купил-продал ветеран, получивший ее по субсидии. На счетчиках пломбированные счетчики, а паспорта у предыдущей собственницы, найти их нереально. С ее слов они были установлены года 3 назад кем-то из нашей ЖК, ими же и зарегистрированы. Недавно перестали приходить счета на оплату. ЖК утверждает, что они у меня не новые и их нужно менять. Требую у них копии данных, внесенных при регистрации с паспортов (дата производства, установки, регистрации) - увиливают от ответа. А говорят, что срок эксплуатации - 6 лет - исчисляется с момента изготовления. В таком случае может оказаться, что они сами продают счетчики с наполовину истекшим сроком. Что делать?
Газовая служба неправильно произвела опламбировку при установки газового счетчика. Теперь они говорят что не можем произвести поверку счетчика, сказали нужно менять счетчик. А срок эксплуатации счетчика 20 лет, а у меня он был установлен 2009 году. Скажите могу я обжаловать показания счетчика в суде из-за неправильной опламбировки газовой службой и что мне надо сделать?
Такая ситуация утерян паспорт на электросчетчик, сам счётчик на его панели написано год изготовления 2004, но в личном кабинете абонента стоит дата установки счётчика 2008 год, вопрос без паспорта на счетчик как исчеслять срок очередной проверки счётчика с момента изготовления или с момента и ввода его в эксплуатацию, в каком году по закону должны закончиться эти 16 лет которые даются до очередной проверки?
Газовщики требуют поверку счетчика мотивируя тем что срок поверки якобы исчисляется с даты изготовления прибора. Счетчик согласно акта - договора установлен почти на два года позднее даты изготовления. Правы ли они?
Управляющая компания требует от меня заменить электрический счетчик, срок годности механического счетчика 25-30 лет, мотивируют тем, что у них нет на него паспорта. Говорят или давайте паспорт, где прописан срок эксплуатации или меняйте счетчик за свой счет. Правомерно ли это? Счетчик устанавливала в 2005 году другая управляющая компания. Счетчик установлен на лестничной площадке. Я так понимаю, что управляющая компания должна менять счетчики, которые установлены до дверей в квартиру. В моих платежках за электроэнергию уже применяется повышающий коэффициент.
Когда менять счетчик на гор воду - через 4 года с даты установки или через 4 года с даты производства счетчика? Компания по установке сказала, что поменялись правила. И теперь нужно смотреть на дату производства счетчиков.
Срок годности водяного счетчика исчисляется с момента его изготовления или с момента его установки и регистрации? Жкх просят поменять счетчик горячей воды. Изготовлен он 08.12.2010 г., а установлен 22.12.2010 г.
Купили квартиру 3 года назад, платили все по счетчикам на воду... сейчас ТСЖ заставляет менять счетчики в связи с истекшим сроком (они до 2012 года).
1. нужно ли запрашивать у них официальное предписание на замену или они не обязаны его выдавать?
2. любой ли счетчик подойдет для опломбирования или нужны какие-то определенные?
В нашем доме 2 года тому назад управляющая компания установила общедомовой счетчик на тепло. Сейчас собирают подписные листу на ввод в эксплуатацию и говорят, что через 3 года уже нужно будет делать поверку. Хотелось бы знать как часто будет производиться поверка счетчика и каков срок эксплуатации. Может каждые 5 лет нужно будет менять на новый.
Добрый день! У меня вопрос-установлен газовый счётчик, в паспорте написано: межповерочный интервал НЕ МЕНЕЕ 8 лет, срок службы счётчика-20 лет. Дата изготовления-2006 год, установлен в 2008 году, в конце сентября при оплате за газ мне в кассе говорят, что у меня задолженность за оплату за газ 15000, при том, что я ежемесячно оплачивал без задержек по показаниям счётчика. При обращении за пояснениями в Регионгаз мне сказали что 10 июля текущего года истёк срок поверки и поэтому такое начисление. И говорят, что на мою модель счётчика установлен срок поверки 8 лет. Хотя срок поверки устанавливается с даты изготовления, которая зафиксирована в паспорте изделия, непонятно, почему только в этом году спохватились, ведь прошло 11 лет, а не 8.Кроме того, если на абонента возложена обязанность самому следить за сроками поверки, то как я могу трактовать формулировку: не менее 8 лет и до 20 лет срок службы. Это может быть и 8,и 11,и 12.Проясните, в этой ситуации могу я оспорить начисление как незаконное?
У меня такой вопрос, установлен старый счётчик электроэнергии уже несколько лет. И только в этом году пришёл большой счёт за свет. Говорят из-за того что не устранимое новый счётчик день-ночь. Уведомления об установки данного счётчика не получали, так как квартира находилась без жильцов год. Правомерно ли такое большое начисление за электроэнергию. Неужели нас должны поинуддать устанавливать новые счётчики?