С момента покупки ноутбука прошло чуть больше месяца

• г. Саратов

С момента покупки ноутбука прошло чуть больше месяца, можно ли его вернуть в магазин и обменять на новый или сразу вернуть деньги, если у него не включается экран.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия, ноутбук относится к технически сложным товарам обмен и возврат которых не допускается. Берите Ваш ноутбук и гарантийный талон и отдайте его в ремонт по гарантии.

Спросить
Сильвия
05.11.2013, 14:39

Возможно ли возврат денег или обмен ноутбука, если не желаю его ремонтировать?

С момента покупки ноутбука прошло больше 15 дней. Появилась неисправность, подлежащая гарантийному ремонту. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый ноут, если не хочу технику после ремонта?
Читать ответы (1)
Ирина сергеевна
10.06.2019, 08:23

Возможно ли обменять или вернуть лишний моток пряжи в магазине после месяца со дня покупки?

Купила пряжу в магазине одни моток остался лишним, могу ли я вернуть или обменять его в магазине, если прошло больше месяца с момента покупки?
Читать ответы (1)
Сергей Михайлович
30.06.2014, 18:07

Проблемы с планшетом - возможность обмена на новый или возврат денег без экспертизы?

Купил в магазине планшет, проработал он один день и больше не включается, могу я обменять его на новый без экспертизы или вернуть деньги за него?
Читать ответы (1)
Тамара Михайловна
24.02.2014, 13:17

Возможность обмена или возврата денег за планшетник после первой зарядки - правила и ограничения

Купили планшетник. Заряжали первый раз 12 часов, через 2,5 часа потребовал новой зарядки. В магазине отказались обменять или вернуть деньги, взяли на экспертизу. Можно ли обменять без экспертизы на новый (с покупки прошло не больше 10 дней), или вернуть деньги (брали в кредит)
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2016, 12:03

Возможно ли вернуть или обменять ноутбук из-за несоответствия экрана и на каком основании (ФЗ)?

Купил в магазине ноутбук, предварительно выбрав его на сайте магазина и прочитав характеристики. Все характеристики соответствуют заявленным, кроме экрана. В описании модели, он идет как Глянцевый, но по факту он Матовый. С момента покупки прошло чуть более 4-х месяцев, могу ли я вернуть либо обменять товар в связи с его несоответствием? Если да, то на основании чего (ФЗ) ?
Читать ответы (1)
Татьяна александровна
23.07.2014, 21:09

Вопросы гарантийного обслуживания при треснувшем экране планшета - можно ли вернуть и что делать

Купили планшет через день треснул экран. Планшет не роняли. 14 дней с момента покупки не прошло, можно ли вернуть. И что делать если магазин отказывается обменять или вернуть деньги, и предлагает пройти экспертизу, которая длиться 45 дней.
Читать ответы (1)
Иыан
12.09.2015, 10:54

Проблемы с ноутбуком из магазина DNS - отсутствие гарантийного обслуживания и отказ в возврате денег

Такая ситуация, купил неделю назад ноутбук в магазине DNS, с первого же дня использования, компьютер сам начал закачивать программы, очень сильно нагревался и зарядку держал максимумом 2 часа, хотя новый ноубук должен работать без зарядного устройства минимум 4 часа. Спустя неделю ноубук включается но на экране лишь черный экран... я отнес его обратно в магазин, но там мне не вернули деньги за него и отказались менять на такой же.я написал заявление в этот магазин что их товар не исправен и требую вернуть деньги или обменять на новый. Скажите какой я могу ожидать ответ от них? что вы можите сказать по моей ситуации? Кто прав?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.07.2020, 09:16

Как вернуть или обменять телевизор, который пошел бракованным через два дня после покупки - права покупателя и магазина

Купил телевизор, через два дня по экрану пошла белая полоса. Хотел вернуть в магазин с чеком и коробкой, так как не прошло 14 дней с момента покупки. Деньги возвращать в магазине отказались и обменять тоже. Забрали на 20 дней на экспертизу. Имеет ли магазин на это право? И будет ли действовать чек на покупку после того как его привезут? Могу ли я отказаться от отремонтированного телевизора и потребовать вернуть деньги или выдать новый телевизор?
Читать ответы (2)
Андрей
18.09.2007, 14:37

Должны ли мне его обменять на новый, или вернуть деньги?

Купил в магазине обогреватель, который оказался не исправным, пришёл обменять его на другой, а мне говорят что у него испорчен товарный вид (при покупке не успел обратить внимания на внешний вид) есть чек о покупке. С момента покупки прошло 2 дня. должны ли мне его обменять на новый, или вернуть деньги? В результате неисправности обогревателя я заболел!
Читать ответы (1)