Проблемы с оплатой заказа в Эйвоне - Что делать, если счет заблокирован и ООО КЕФ не предоставляет официальные документы
Занималась Эйвоном не смогла вовремя оплатить заказ, мой счёт заблокировали, спустя 5 месяцев ООО КЕФ начал мне названивать, я оплатить не отказывалась, попросила прислать мне официальный документ об оплате моей задолжности, а они мне ответили что пришлют только в день оплаты когда я пойду оплачивать, на что я ответила без документов я платить не буду так как мой счёт заблокировали, что делать в этой ситуации?
Здравствуйте.
Запросите у коллекторского агентства предоставить вам договор цессии (договор переуступки прав на задолженность).
Если вам не предоставят - не платите.
Позвоните на горячую линию Эйвон и уточните как можно оплатить задолженность.
Вполне вероятно что уже не нужно оплатить Эйвон, т к права на ваш долг компании не принадлежат.
Спросить