Проблемы с оплатой заказа в Эйвоне - Что делать, если счет заблокирован и ООО КЕФ не предоставляет официальные документы

• г. Орёл

Занималась Эйвоном не смогла вовремя оплатить заказ, мой счёт заблокировали, спустя 5 месяцев ООО КЕФ начал мне названивать, я оплатить не отказывалась, попросила прислать мне официальный документ об оплате моей задолжности, а они мне ответили что пришлют только в день оплаты когда я пойду оплачивать, на что я ответила без документов я платить не буду так как мой счёт заблокировали, что делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Запросите у коллекторского агентства предоставить вам договор цессии (договор переуступки прав на задолженность).

Если вам не предоставят - не платите.

Позвоните на горячую линию Эйвон и уточните как можно оплатить задолженность.

Вполне вероятно что уже не нужно оплатить Эйвон, т к права на ваш долг компании не принадлежат.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
29.10.2021, 08:20

Проблемы с оплатой рассрочки в компании Вестфалика

Помогите разобраться. Оформляла рассрочку товара в компании Вестфалика. Два месяца вносила платежи исправно. На третий месяц внесла платеж заблаговременно до даты очередного платежа. Но с этим возникли трудности. При оплате через личный кабинет приложения банка вдруг не высветились реквизиты Продавца. В договоре нашла QR код и по нему оплатила (так как через него реквизиты для оплаты появились) деньги списались. Через неделю после оплаты мне стали названивать представители Продавца и говорить что у меня задолженность! Я сказала, что оплатила и могу предоставить чеки, на что мне ответили что по QR коду оплата идет 7 дней (!?) Сегодня мне поступает звонок с другой организации и мне заявляют что у меня просрочка, что Вестфалика передала мою рассрочку другой организации и я теперь должна платить им. Я им ответила, что оплата была произведена неделю назад, на что они попросили скинуть на ватсап документы и в ответ прислали реквизиты по которым теперь я должна оплачивать рассрочку. На что я им ответила, что я не могу оплачивать по тем реквизитам которые они мне направили, так как я не понимаю что это за реквизиты, меня в известность продавец с которым был договор не поставил. Что это юридически не защищает меня. Откуда я знаю куда пойдут мои деньги. После я позвонила продавцу спросила по какой причине так вышло, на что они мне не смогли ответить толком. Ответили лишь, что по договору Продавец имеет право переуступать рассрочку, долг без уведомления клиента. Но как я пойму что это действительно те реквизиты куда необходимо оплачивать...? Уважаемые юристы, подскажите, есть ли тут нарушения прав потребителя? Могу ли я подать иск на рассторжение договора и моральный вред? Когда я им сказала что буду обращаться в суд, по телефону специалист ответил что в таком случае они не будут решать мою проблему, и куда вы будете платить это ваши проблемы (!)
Читать ответы (3)
Татьяна
29.11.2014, 11:38

Неправомерное включение оплаты услуг без предоставления - как защитить свои права

В счет по оплате кварплаты была включена оплата антенны без уведомления с марта этого года, при этом она была отключена уже несколько лет, случайно оплатила один месяц, теперь компания, включившая в счет оплату антенны официальным письмом ответила, что раз я оплатила, то со мной заключен публичный договор, но после моего заявления с ноября оплата аненны исключена из счета, как обосновать неправомерность включения оплаты услуг, которые не предоставлялись.
Читать ответы (1)
Мария
16.07.2015, 17:14

Проблемы с интернет-магазином - оплата принята, но товар не доставлен. Что делать?

Здрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Лариса
18.10.2018, 08:44

Могут ли требовать оплату долга спустя 4 года без предварительных звонков?

У меня такой вопрос я занималась эйвоном 4 года назад и так получилось что я не оплатила последний заказ. И они могут с меня спустя столько времени требовать оплату долга, если они за всё это время не разу не звони только сейчас начали звонить?
Читать ответы (1)
Юлия
06.10.2015, 17:06

Проблема с оплатой в Эйвоне - куда обратиться и как поступить?

Почти три года назад занималась эйвоном, все вовремя оплачивала, последняя оплата у них по каким то причинам не прошла и терменал чека мне не выдал (такое часто бывает и при оплате мобильной связи) координатору сказала что все оплачено и повторно платить 6000 я не буду, на что она мне ответила, что жди разберательства... после чего начались, письма, звонки, и т.д.как поступить в данной ситуации (последнее письмо было около полугода назад, в нем было написано что дело якобы передано в суд) спасибо!
Читать ответы (1)
Маргарита
01.05.2022, 16:02

Как правильно отменить заказ в интернет-магазине, если он был самовывозом и статус не изменился?

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2019, 12:15

Продажа долга банком и появление коллекторов - что делать, если утеряны документы о погашении задолженности?

У меня такая ситуация. Брала кредит в банке Открытие и случилось так, что не смогла платить. Банк продал долг коллекторам. Они звонили, писали, требовали оплатить. Я съездила в банк узнать действительно ли они продали мой долг. Там мне сказали, что моих данных нет. После очередного звонка коллекторов я согласилась оплатить часть долга. Они мне дали реквизиты и я оплатила через сбербанк. После звонки прекратились. А тут спустя 6 лет пришло ко мне по прописки коллекторское агенство. И заявляет, что банк продал мой долг им. На что я им ответила, что платить больше ничего не буду, т.к уже оплачивала. Сотрудник спросил есть ли у меня подтверждения оплаты. А у меня нет уже ни каких документов. Он спросил кагда платили год назат, а я ему говорю да уж как 6 лет назад. На что он мне ответил, хорошо будем разбераться. Что мне делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Алла
14.12.2015, 13:16

Банк предлагает кредиторам снизить долг на 80% и требует оплату через связной - мошенничество или законное предложение?

Банк предложил заплатить по акции 20 % от суммы всего долга, а остальную сумму списать. Пошла в банк, оплату они не взяли, а сказали заплатить через связной и дали номер счета. Я попросила от них документ подтверждающий, что мне нужно заплатить только часть суммы, они ответили, что все документы только после оплаты, также сказали, что пришлют договор по почте. На вопрос какой договор, они внятного ничего не объяснили. Я не стала ничего платить, так как думаю, что это развод. Так ли это?
Читать ответы (1)
Антон
30.07.2018, 17:42

Звонят из службы взыскания долгов за неоплаченный заказ в AVON - что делать в такой ситуации?

Помогите пожалуйста, звонят из службы взыскания долгов, говорят типа был оформлен заказ в AVON, вовремя не был оплачен заказ, сейчас типа уже начисляются пени за каждый день. На мой вопрос когда был сделан заказ, ответили 30 января 2018 года. Говорю, может ошибка какая, попросил продиктовать свои паспортные данные, все сошлось. Но ни я ни моя жена эйвоном никогда не занимались. Сим карта на которую позвонили была приобретена 6 февраля, 2018 года, а заказ якобы был сделан 30 января. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Коллекторы посоветовали написать заявление в полицию. Спасибо:)
Читать ответы (1)
Алина
04.02.2014, 12:21

Проблемы с кредитом - Банк требовал оплатить долг, но после погашения начала новая волна требований

Брала в отп банке кредит, были просрочки. Начали звонить сотруднии национальной службы взыскания и требовать оплаттить 6680 руб. в итоге я спросила, весь ли это долг. На что сотрудник нсв ответил, что гарантирует что оплатив этот долг я расчитываюсь с банком. В течении 3-х часов я погасила задолжность. Через 3 дня перезвонила в нсв и спросила, дошла ли оплата. На что они мне ответили, что всё-дело закрыто, претензий нет. ровно через неделю они опять начали названивать и требовать оплаты 2800, якобы штрафы, не слушали мои обьяснений и претензий к ним, хамили, угрожая наложить арест на имущество. Насколько они правы в этой стуации и могут ли они забрать моё имущество?
Читать ответы (1)