Претензия - Изменение перевозчика и времени вылета при раннем бронировании тура
При покупке тура по раннему бронированию ориентировались по времени вылета. В итоге, после оплаты полностью меняется перевозчик и время вылета сдвигается на ночные в обе строны. Мы теряем два дня. вместо 9 дней. Как правильно написать пртенезию спасибо.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в адрес туроператора претензию с требованием расторгнуть договор и возвратить оплаченные средства в порядке ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте.
Ссылайтесь на существенное изменение условий договора, Закон об основах туристской деятельности, ст.ст.6,10.
СпроситьВопрос в том, что нам во время этого никто не подсказал и в отпуск мы все же полетели. Сейчас можно потребовать компенсацию, т.к. фактически мы отдыхали не 9 дней, как оплачено, а меньше.
СпроситьДа, компенсацию можете потребовать на основании вышеуказанных норм Закона.
СпроситьПроблемы с отменой тура в Черногорию - мошенничество турагентства или недосмотр со стороны клиента?
Неприятный сюрприз - за закрытую страну туристам требуют доплатить до полной стоимости тура

Может ли тур оператор требовать оплату сразу при бронировании тура за границу?
Обмана ли туристов - снизилась ли цена на тур после окончания срока раннего бронирования?
