Претензия - Изменение перевозчика и времени вылета при раннем бронировании тура

• г. Краснодар

При покупке тура по раннему бронированию ориентировались по времени вылета. В итоге, после оплаты полностью меняется перевозчик и время вылета сдвигается на ночные в обе строны. Мы теряем два дня. вместо 9 дней. Как правильно написать пртенезию спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в адрес туроператора претензию с требованием расторгнуть договор и возвратить оплаченные средства в порядке ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Ссылайтесь на существенное изменение условий договора, Закон об основах туристской деятельности, ст.ст.6,10.

Спросить

Вопрос в том, что нам во время этого никто не подсказал и в отпуск мы все же полетели. Сейчас можно потребовать компенсацию, т.к. фактически мы отдыхали не 9 дней, как оплачено, а меньше.

Спросить

Да, компенсацию можете потребовать на основании вышеуказанных норм Закона.

Спросить