Возврат холодильника в магазин - обнаружен недостаток, но двери перевешаны - что делать?

• г. Тверь

Возможно ли вернуть холодильник в магазин в течение 14 дней, если обнаружен недостаток (холодильная Камера перемораживает продукты), но при этом были перевешаны двери холодильника?

Ответы на вопрос (2):

Да, вы можете вернуть холодильник.

Спросить
Пожаловаться

Пунктом 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" холодильник отнесен к технически сложным товарам.

Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей":

В отношении технически сложного товара: потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Таким образом, Вы сможете вернуть холодильник покупателю, если докажете, что его морозильная камера перемораживает продукты. Поскольку в досудебном порядке продавец Вам откажет в замене товара, предложив его экспертизу, доказывать этот факт Вам придется в суде.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.

Сломался холодильник который на гарантии не работает холодильная камера. Обратился в магазин они холодильник забрали. Простоял он (холодильник) в магазине 3 дня на что есть соответствующие документы и там он морозил и давал нужную температуру в холодильной камере. Магазин возратил мне холодильник я его включил и он проработал 2 недели после чего началась такая же проблема что и была не работает холодильная камера. Обратился в магазин они мне не верят что холодильная камера не работает но и не отказываются забирать его при этом говорят что дефект все равно не будет выявлен.

Приобретенный в магазине электротоваров холодильник был установлен представителем этого магазина. Через два дня выяснились недостатки эксплуатации. В частности, вода, вытекающая наружу на задней стенке холодильника, течет мимо положенного поддона, скапливается лужей на полу. Морозильная камера намораживает большую шубу. Хотя в магазине сказали, что холодильник не нуждается в разморозке. Вызывали представителя из магазина, он сказал, что это производственный недостаток. Можем ли мы вернуть холодильник обратно или поменять его на друной. Со дня покупки прошло 12 дней.

Купили холодильник, заказали доставку, при осмотре холодильника не было обнаружено не большого дефекта на боковой стенки, потому что холодильник был доставлен в темное время суток, после того как уехала доставка в течении 10 мин был обнаружен дефект я перезвонила и сообщила, в магазине мне отказали сказали что подписывали документ куда мне обращаться запись разговора есть дефект около самого верха холодильника он 2 метра сделать его самим не возможно могули я настаивать что доставку в магазин за мой счет обратно сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела в магазине ООО"Свет" холодильник "Бирюса"После включения холодильника я обнаружила, что продукты в нем портятся. Замер температуры в холодильнике показал, что она на 5 градусов выше, чем указанная в техническом паспорте. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на качественный, но холодильников нужной марки в магазине не оказалось. Я попрасила предоставить в пользование на время замены другой холодильник, но получила отказ. Через 10 дней мне сообщили, что поступили в продажу новые холодильники "Бирюса",но я должна доплатить 3500 рублей, так как холодильник необходимой мне марки стал стоить дороже. ,Какие права я имею в данной ситуации? Кому и какие требования я могу предъявить? Втечении какого срока я могу предъявить свои требования? В какие сроки магазин произвести замену товара? Могу ли я предъявить свои треюования, если на холодильник не был установлен гарантийный срок, а также если я потеряла кассовый чек?

30 августа 2015 года в Корпорации Центр (г.Соликамск Пермского края) я купила в рассрочку холодильник SIEMENS KG39EAW20R. Холодильник привезли 02.09.2015 г., проверить его исправность сразу не было возможности, так как нам сказали, что его можно подключить только через 8 часов после установки (холодильник перевозился в горизонтальном положении, что, как нам объяснили, не является нарушением доставки). Холодильник был поставлен на место и не подключался до 17.09.2015 г, так как меня в городе не было. По приезду 17.09.2015 г в Соликамск я подключила холодильник, но оказалось, что его холодильная камера не работает: в течение двух дней продукты, находящиеся в ней, испортились. 22 или 23 сентября (точно не помню) я обратилась к менеджеру и сказала о неполадках холодильника, на что мне предложили обратиться в сервисный центр, т.к холодильник находится на гарантии. Я сразу же обратилась в сервисный центр ОООРембыторгтехника-Сервис, г.Березники. Представитель сервисного центра, посмотрев холодильник сделал вывод: Утечка по контуру нагнетания, нестабильная работа клапана. Требуется ремонт в сервисном центре (сервисная карта № 0000024350 от 28.09.2015). 30 сентября я обратилась в магазин по месту приобретения товара, написав заявление о замене холодильника. 2 октября холодильник у меня забрали и отправили в ремонт. 5 ноября привезли обратно, устранив недостатки, зпменив модули и устранив утечку фриона. Но при подключении дома у холодильника тот же недостаток: холодильная камера не работает, к тому же ящики для продуктов в морозильной камере не устанавливаются, т.е не закрепляются. В течение этого времени я исправно плачу за предоставленную мне рассрочку ни один день не пользуясь холодильником. И испытываю ужасное неудобство не имея холодильника. Сегодня я приглашала представителей магазина для удостоверения неисправности. Мне предложено завтра придти в магазин для решения проблемы. Могу ли я требовать замены или отказа от приобретенного товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение