Раскрыт обман со стороны Совкомбанка - деньги за ненужную карту Золотой ключ и услугу Кредитный доктор

• г. Ставрополь

Совкомбанк навязали услугу Кредитный доктор, пол года нужно платить почти по 2000 рублей, вместе с кредитным доктором шли 2 карты, одна из которых карта Золотой ключ, сотрудник сказал, что эта карта вовсе не нужна, поэтому портите ее и выкиньте, деньги по программе будут поступать на другую карту, в итоге сделала как мне сказала сотрудник банка, не прошел и месяц как разочаровалась в банке, предлагают услуги, приходя к ним в банк идут отказы, решила полностью перестать с ними работать, в их приложения связалась с банком с просьбой аннулировать карту дебетовую и полностью услугу кредитный доктор, сотрудники пытались переубедить, но я уже решила, в итоге тишина... следом оказывается, что карту Золотой ключ, которую они сказали мне порвать за ненадобностью, оказывается я оплатила в кредит и теперь должна банку 9999 за нее. Предварительно они объясняли что эта карта бесплатна, если ею не пользоваться, так как к ней прилагается основная карта. То есть если банк одабривает мне кредит, он идёт на основную карту, если я в течении суток не успеваю снять кредит с основной карты, он автоматически попадает на Золотую, и уже, если я захочу снять деньги с Золотой, то тогда мне придётся платить проценты, а на деле оказалось совсем по-другому. Подскажите как мне быть? Я не собираюсь платить за то,чем не пользуюсь.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь в банк с заявлением о закрытии карт и счетов, которыми не пользуетесь.

Спросить
Пожаловаться

Решил взять потребительский кредит 50000 р. 14.02.12. написал заявление на выдачу кредитных карт в отделении банка. Сотрудница банка говорила, что я не знаком их банку как клиент. Поэтому лучше написать заявления на 3 кредитные карты. Потом дома подробнее почитал об этом банке, условиях кредитования и передумал брать кредит. Звонил в банк и мне сказали, что счет заведен и карты уже находятся в отделении банка. Я эти карты еще не забирал и не активировал.

Какое обращение нужно написать в банк? (заявлению о расторжении договора, которое подготовил и предлагает написать банк, я что-то не очень доверяю)

Какому сотруднику отдавать это обращение (напр. Кассир, менеджер или …)?

Какой документ должны выдать в ответ?

Какой документ от банка будет гарантией того, что я этому банку ничего не должен?

Есть 2 кредитные карты ОТП банка всегда платила исправно в июле урезали ставку обратилась в банк с просьбой объединить карты в кредит, сотрудник банка сказал что они не оформляют кредит при наличии карт. Сейчас по картам долги сотрудники банка звонят и угрожают, не знаю что делать. Помогите.

Мне по почте прислали кредитную карту банка Альфа-банк. Я обратился в офис банка и активировал карту. Сотрудник банка не сказал мне, что в момент активации карты я должен был оплатить 900 рублей за обслуживание карты за год. Картой я не пользовался и не знал что банк в момент активации уже снял с карты 900 рублей за обслуживание, а сегодня мне звонили из банка и сказали, что я должен банку 1800 рублей. Оказывается мне по истечении месяца начислили штраф и пени так как я не оплатил вовремя. Что мне теперь делать и как отказаться от этой карты вообще?

Воспользовался услугой (Кредитный доктор). Закрыл эту услугу, официально в отделении, у сотрудника банка, оплатил в кассе последний платеж, данной услуги. Сотрудница банка сказала, что через месяц, можете подавать заявку. Через месяц-отказ... Позвонил в банк, сказали просрочка (2 р)-по услуге (Кредитный доктор). Могу ли я подать Иск на Банк, и на какую сумму? Все чеки и договор на руках.

В 2017 году знакомый оформил кредитную карту в Почта-банке с кредитным лимитом 5000 рублей - срочно нужны были деньги. Сотрудник банка, как полагается расписал все положительные стороны кредита, умолчав об отрицательных, добавив, что с индивидуальными условиями обслуживания по карте можно будет потом ознакомиться на сайте банка. Знакомый снял деньги и в этом же году погасил кредит, внеся на карту всю сумму, после чего отложил карту и больше ею не пользовался. Однако, банк все это время банк начислял ежемесячные комиссии за обслуживание карты и смс-информирование, которые знакомый не получал, т.к. сменил оператора мобильного телефона. Недавно банк прислал ему счет-выписку о том, что средств на карте нет, а сумма задолженности составляет около 12 000 рублей. Правомерно ли банк выставляет такую сумму долга, которая намного превышает кредитный лимит карты? Обязан ли знакомый уплачивать выставленную банком сумму долга, ведь взятую основную сумму он давно возвратил?

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.

За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).

каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.

Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).

банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).

Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?

С карты списывалась одна общая сумма.

В 2019 году кредитная карта была заблокирована банком и потом погашена полностью. Банк Тинькофф. Вчера привезли мне дебетовую карту этого же банка. Я положила туда деньги и они тут же списались и карту заблокировали. Позвонила в банк и мне говорят что у меня долг 6000 руб. Откуда он взялся не объяснили только сказали по той старой карте. Имеет ли право банк взимать плату за обслуживание заблокированной кредитной карты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришло письмо от судебных приставов о долге по кредитной карте, карта была на маму, но ее нет уже 2 года. В банке предоставить договор отказались, сказали что на карты его не выдают. Когда мама умерла обращались в банк, чтобы узнать есть ли кредиты или кредитные карты. Банк сказал что ничего нет. Теперь уже пришла повестка в суд. Как нам дальше поступить? Подскажите пожалуйста.

Имеется две кредитные карты в одном из банков. По ним были просрочки по мин. платежам. В связи с просрочками платежей, кредитный лимит на данных картах банком был заблокирован. Со мной связался сотрудник Банка и с ним была достигнута договоренность, что при внесении полной суммы кредита по одной из карт, на этой карте банк снимает блокировку кредитного лимита и увеличивает его вдвое с 300, до 645 тысяч руб. После снятия блокировки с одной кредитной карты, я погашаю вторую.

В итоге я пополнил карту, а банк сообщил что кредитный лимит мне не то что не увеличит, а даже не разблокирует, т.к. Я допускал просрочки по платежам и банк не может рисковать. В итоге вторая карта так и не закрыта.

Получается сотрудник банка меня обманул и я поверив ему решил перезанять сумму денег, которую банк не вернул. Причем банк не выставлял мне полный счет полного кредита, а просил погасить только несколько минимальных платежей, а я погасил всю карту.

Все записи телефонных разговоров, ФИО сотрудника и его добавочные номера у меня имеются.

Вопрос: возможно ли чего то добиться от банка по досудебной претензии и в суде на основании этого?

У меня в банке есть две кредитные карты и одна зарплатная. По кредитным картам была задолжность. Одну оплатил, а другую не в полном обьеме. Банк кредитные карты заблокировал. А сегодня узнаю что и зарплатную карту заблокировали. Имеет ли банк право на блокировку зарплатой карты? Как с этим разобраться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение