Возможно ли вернуть мобильный телефон из-за неподходящего разъема для сим-карты?

• г. Кириши

Вчера купили мобильный телефон, но он нам не подошёл, т.к. в нём есть разъём только для мини-сим-карты. В остальном к телефону претензий нет никаких. Могу ли я вернуть телефон продавцу, т.к. мне не была предоставлена информация об этом существенном для меня качестве товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете, Ольга! В течение 14 дней покупатель может вернуть непродовольственный товар продавцу. Могу помочь Вам написать заявление в магазин. С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда
20.04.2015, 07:11

Вопрос о возможности замены телефона без разъема для флеш-карты

Купила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
14.08.2017, 16:08

Запрос на возврат денег после покупки неисправного телефона

Здравствуйте! Подскажите. 20.07 купила телефон в подарок, 22.07 подарила, но выяснилось, что телефон не реагирует на сим-карты. 22.07 сразу обратилась к продавцу с претензией на неисправность телефона. Продавец проверил, неисправность подтвердил, принял телефон с претензией на возврат денежных средств. В этот же день мною был приобретен другой телефон. До 13.08 от продавца не было никаких известий, поехала в магазин сама, посмотрев информацию в компьютере, мне сказали, что телефон в ремонте. 14.08 продавец позвонил и сказал, что они сделали экспертизу и телефон исправен. На что я могу ссылаться, чтобы вернуть денежные средства потраченные на этот телефон.
Читать ответы (3)
Иван
24.07.2013, 20:06

Требование документов при расторжении договора о некачественном товаре

Я подал претензию на расторжение договора купли-продажи некачественного товара (мобильного телефона) и в месте с ней продавцу отдал мобильный телефон. Должен ли был продавец дать мне какие-нибудь документы подтверждающие прием от меня мобильного телефона кроме второго экземпляра претензии.
Читать ответы (1)
Валентин
18.02.2016, 21:08

Претензия к Связному относительно неправильной информации о функциональности смартфона ZTE BLADE AF3

Хочу обратиться с претензией к Связному, какими статьями мне стоит руководствоваться и что добавить к данной претензии? Я, ..., приобрел у вас дистанционным способом смартфон ZTE BLADE AF3, IMEI 86354202..., 24 ноября 2015 года за... рублей. Выбор данного телефона был обусловлен тем, что данный телефон имеет 2 сим-слота и поддерживает функцию 3G – это было главным критерием при выборе телефона под 2 сим-карты Теле 2. Но в течение месяца выяснилось, что один из сим-слотов не поддерживает стандарт связи 3G, а именно, только один сим слот поддерживает сим-карту оператора Теле 2, что меня крайне не устраивает, для меня это является существенным недостатком. При посещении 4 января 2016 года офиса Связного на метро..., мне было сказано, что данные телефоны изначально поддерживают 3G только одним слотом сим-карты. При продаже телефона данную информацию мне не предоставили, в результате неверно был выбран телефон. Телефон находился по заявлению о расторжении ДКП и проверке качества в Связном с 4 января по 12 февраля, 40 дней, по закону не более 10 дней. Заключение аффилированного сервисного центра дало заключение, что недостаток не является существенным, с чем я не согласен.
Читать ответы (1)
Кристина
05.03.2015, 08:00

Опыт покупки сотового телефона - несоответствие функций и формата сим-карты

Вчера купила сотовый телефон. Приеала домой, обнаружила нет одной функции. Ещё вставить сим-карту неполучилось, т.к. к этому телефону сим-карта идёт другог формата, о чём продавец мне не сказала. Пришлось идти в компанию мотив, т.к. сим-карта этого оператора. Специалист переоформил, дав мне новую сим-карту меньшего формата, подходящего для этого телефона. Почему сразу продавец меня об этом непредупредила? Брать бы я такой телефон нестала. Моно ли мне на следующий день телефон обменять?
Читать ответы (1)
Сергей
12.07.2016, 13:09

Проблемы с акцией - Возврат телефона Samsung Galaxy S7 из-за заблуждения

Я сегодня купил в салоне МТС телефон Samsung Galaxy S7. Телефон участвует в акции, по которой до 10000 рублей возвращается на счет МТС для использования оплаты услуг связи. На меня зарегистрирована сим-карта МТС (пользуется супруга), на которую я планировал получать бонусные рубли. Т.к. я не планировал использовать в этом телефоне существующую сим-карту МТС, то при оформлении телефона мне была предложена другая сим-карта МТС, которую я оплатил и должен буду вставить в телефон (в этом телефоне есть возможность пользования 2 сим-картами). Но оказалось, что бонусные рубли в этом случае будут приходить не на мою суествующую сим-карту МТС, а на эту вновь купленную. Мне же они на ней не нужны, т.к. на моей сим-карте, которую я планирую использовать в этом телефоне, и так безлимитная связь. Считаю, что меня ВВЕЛИ в ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Могу ли я осуществить в этом случае возврат телефона НАДЛЕЖАЩЕГО качества?
Читать ответы (1)
Степан
08.08.2018, 07:42

Проблемы с б/у телефоном в ломбарде - неверная информация и отказ в возврате

Ровно сутки назад приобрёл б/у телефон в ломбарде, мне была предоставлена не верная техническая информация о товаре и не был предоставлен чек. Сегодня в просьбе вернуть деньги за товар мне было отказано. Возможно ли вернуть товар обратно?
Читать ответы (1)
Светлана
28.11.2016, 16:10

Проблемы с использованием сим-карт - что делать и можно ли сдать телефон на гарантию?

Купила Сотовый телефон Vertex Impress Jazz Black-Gold с двумя сим-картами. При осмотре телефона в магазине сим-карты не вставляла, менеджер не объяснил как пользоваться и куда вставлять, видимо сам не знал! При вопросе в телефон вставляется маленькая или большая сим-карта ничего не ответил! Дома, уже я прочитала инструкцию внимательно, там также не указано, что телефон поддерживает и большую и маленькую сим-карту (это я уже потом поняла!) есть только рисунок каким образом вставляются сим-карты и то по нему не понятно! Методом тыка я стала пробовать вставлять сим-карты. В верхний разъем я вставила маленькую сим-карту, она у меня застряла, я стала вытаскивать её и повредила разъем! Оказывается в верхний разъем должна была вставляться большая сим-карта! (но это нигде не указано). Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2011, 10:29

При покупки телефона гарантия была установлена 12 месяцев.

При покупки телефона гарантия была установлена 12 месяцев. Через 11 месяцев перестал работать разъем для зарядки телефона, обратились в магазин где купили этот телефон, у нас его приняли на ремонт, но через 1,5 месяца вернули и отказали в ремонте т.к. по словам продавца в телефоне были механические повреждения, но эту бумагу нам прочитать не дали и поставили условия дадут прочитать только если мы заберем телефон и распишемся, что не имеем претензий, я отказалась. Что мне делать дальше?
Читать ответы (2)