Любовь
08.08.2012, 11:09
Проблема с неисправной игровой приставкой при покупке в интернет-магазине - как решить?
Читать ответы (1)
Купил игровую приставку в магазине. За 5 дней использования зависла 3 раза (некорректно работала). Понес в магазин на обмен (5 дней со дня покупки прошло). В сервисном центре специалисты протестировали (а точнее поиграли) пару часов, при них она не зависла. И отказали в обмене. Имеют ли они право отказать, если я не доволен работой игровой приставки и обратился в 14 дневный срок. Вид товарный. И в процессе эксплуатации заметил что приставка на продажу выставлена 2010 года а програмное обеспечение на ней стояло конца 2011 (возможно ей кто-то уже пользовался, а продали мне как новую)
Напишите претензию в магазин с просьбой обменять. Проведите независимую экспертизу, обратитесь в суд по ФЗ о защите прав потребителей.
Спросить