Отказали в обмене игровой приставки, купленной в магазине - правомерно ли это?

• г. Сургут

Купил игровую приставку в магазине. За 5 дней использования зависла 3 раза (некорректно работала). Понес в магазин на обмен (5 дней со дня покупки прошло). В сервисном центре специалисты протестировали (а точнее поиграли) пару часов, при них она не зависла. И отказали в обмене. Имеют ли они право отказать, если я не доволен работой игровой приставки и обратился в 14 дневный срок. Вид товарный. И в процессе эксплуатации заметил что приставка на продажу выставлена 2010 года а програмное обеспечение на ней стояло конца 2011 (возможно ей кто-то уже пользовался, а продали мне как новую)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в магазин с просьбой обменять. Проведите независимую экспертизу, обратитесь в суд по ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Любовь
08.08.2012, 11:09

Проблема с неисправной игровой приставкой при покупке в интернет-магазине - как решить?

Купила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?
Читать ответы (1)
Никита-Дмитриевич
28.04.2014, 21:43

Как получить компенсацию или обмен для игровой приставки с гарантией ограниченной магазином интернете из Калининграда?

Купил игровую приставку в интернет магазине, вчера привезли, оплачивал наложным платежом, дождался товар, осмотрел его заплатил за него сумму. При подключения приставки обнаружил брак, магазин мне посоветовал обратится в центр Сони, и там с ними разбираться. Вся проблема в том что приставка с Европы, а гарантия у магазина не Мировая, и в гарантии мне могут либо оказать, либо за отдельную плату. Так вот как я могу законно получить обратно деньги, или обмен, магазин я так понял не охотно хочет что-то предпринимать. И ещё говорит что об обмене так что я ещё должен оплачивать все транспортные расходы. Интернет магазин в Калининграде.
Читать ответы (2)
Рамиль
05.06.2012, 22:24

Просто владельцы магазина (магазин лицензионный)

Я купил игровую приставку в магазине лицензионную и спустя пол года я с ужасом узнаю что приставка оказывается пиратская так вот я имею право вернуть товар? Просто владельцы магазина (магазин лицензионный) говорят что мы не причем они говорят что возможно я сам сделал сделал приставку пиратской что делать?
Читать ответы (1)
Любовь
24.10.2012, 04:16

Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком.

Купила игровую приставку, плюс аксессуары и игры к ней в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком. В интернет-магазине готовы вернуть деньги за приставку, при предоставлении справки. Имею ли я право, потребовать возврата денег за аксессуары и игры (при их возврате и предоставлении «справки о неремонтопригодности» приставки в интернет –магазин)?
Читать ответы (1)
Алекс
30.07.2011, 21:46

Имею ли я право вернуть приставку и получить деньги, если в магазине, где я купил ее, нет заменительной

Хочу спросить насчет ст 25! в том магазине где я купил приставку там еще одной приставке на замену нет! так вот я имею право просто отдать приставку которую купил и забрать деньги? Но у этой компании у которой я купил приставку есть еще один магазин в другом районе так вот там есть другая приставка на замену. МОЙ ВОПРОС: я могу просто отдать приставку и забрать деньги? (в том магазине где я купил нету другой приставки на замену) но есть в другом магазине (этим магазином владеет эта же кампания)
Читать ответы (2)
Михаил Александрович
20.06.2014, 07:13

Возможно ли заменить игровую приставку на более надежную после нескольких ремонтов?

Купил игровую приставку (игровую консоль exeq rai 2) сыну, через 2 месяца она сломалась отвёз в ремонт, заменили на новую. Ещё через месяц она опять сломалась, заменили на новую. Ещё через месяц она снова сломалась, перепрошили заработала. Я попросил в сервисе дать заключени о обмене товара в магазине где приобретал приставку, они сказали, что только ремонтируют. Могу ли я после 3-го ремонта потребовать в магазине замену приставки на более надёжную с моей доплатой? Состояние приставки новое! Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
13.07.2015, 07:06

Как вернуть игровой диск на Хбокс после покупки ошибочной версии?

Купил вчера игравой диск на Хбокс. По приезду дамой вскрыл упаковку только после этого обнаружил что диск от игравой приставки Хбокс оне. (у меня игравая приставка Хбокс 360) Я еду в магазин мне говорят что програмное обеспечение вовзрату не подлежит (хотел поменять на другой) в в обмене отказали! Как поступить п этом моменте и можноли сделать вовзрат (игра стоит 2450)
Читать ответы (1)
Сергей
16.02.2012, 13:41

Проблемы с новой приставкой Sony Playstation 3 - нехарактерный шум и неисправные кабели

8 дней назад я купил игровую приставку Sony Playstation 3 в магазине Мвидео, При эксплуатации мною был замечен нехарактерный шум, и кабели которые прилагались в комплекте, для воспроизведения картинки на экран телевизора не работают. Упаковка у меня сохранилась, товарный вид приставки сохранился, товарный чек сохранился.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.08.2014, 16:14

Проблема с новой приставкой Xbox 360 - исцарапанные диски и задержка в сервисном центре

10.08.2014 купили ребенку на день рождения приставку xbox 360 в магазине DNS, ребенок играл 2 дня приставка исцарапала 2 диска которые были в комплекте. 12.08.2014 обратились в магазин, нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре забрали приставку на проверку качества (проверка производится в течении 20 календарных дней) Подскажите это правильно?
Читать ответы (1)
Сергей
03.05.2013, 12:30

Опыт эксплуатации игровой приставки - неисправности и проблемы с возвратом в магазин

Мы купили игровую приставку, после эксплуатации приставки она вышла из строя, а именно-сенсорный экран плохо реагирует на прикосновения, зарядка приставки происходит через раз гарантийный срок не вышел. Обратились в магазин где происходила покупка с просьбой вернуть деньги, на что в магазине нас заставили написать претензию и сказали что рассмотрят ее в течении 10 дней. Подскажите пожалуйста ход наших дальнейших действий и какие у нас права. За ранее благодарны.
Читать ответы (2)