Что делать если нет билетов на поезд на дату дембеля? Существует ли касса для срочников в которых оставляют билеты для срочников?

• г. Кораблино

Что делать если нет билетов на поезд на дату дембеля? Существует ли касса для срочников в которых оставляют билеты для срочников?

Дембель 11 декабря. На это число на поезд билетов нет, есть на 12. Из-за этого меня оставляют в части на один день. Но! Мама проживает в городе, в котором я прихожу службу и может спокойно меня забрать. Командир роты против и не дает согласие уйти в день дембеля. Подскажите, как быть? Имею ли я право убыть именно в свой дембель, если меня заберет мама?

Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?

Правомерны ли действия проводника:

Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь.

Заранее спасибо.

Помогите пожалуйста разобраться. Я заказала билеты в турфирме на поезд дальнего следования на свою маму и своего ребенка (фамилии разные), оператор по телефону приняла заказ и назначила дату выкупа билетов. Когда я приехала выкупить билеты, кассир все оформила и я в свою очередь оплатила, но при этом кассир турфирмы забыла предупредит о том, что поезд идет через Украину и я обязана оформить на несовершеннолетнего ребенка доверенность. В прошлом году я также ездила по тому же маршруту, только по теретории России, и я даже понятия не имела, что поезда могут ездить через другую страну. В связи с чем маму и ребенка не пустили в вагон поезда. Пришлось возвращаться в кассу, что бы как-то разрешить эту проблему, поезд ушел и нам ничего не оставалось как вернуть билеты в кассу возврата, на чем мы потеряли половину стоимотси билетов. Но нам также пришлось купить билеты на ближайший поезд, что привысило сумму затраченную ранее в турфирме так как поезд был более дорогой.

Имею ли я право востребовать с турфирмы сумму которую нам не доплотили в кассе возврата, комиссию которую они взимали за оформление билетов. И могу ли я требовать возврат разницы в сумме между билетами приобретенными в турфирме и в кассе вокзала поскольку я переплатила из-за дороговизны поезда? (В билетах возврата указаны информация за какой билет был произвоеден возврат и соответсвенно сумма возврата. И еще чек турфирмы взимаемой комиссии за быилеты).

С уважением Вершинина Наталья.

Спасибо.

29 октября меня не посадили на поезд. Кассир не правильно выбила мои паспортные данные, серию и номер. Ошибки 3 цифры. До поезда было 30 минут, я пошла на посадку с тяжелой сумкой. Меня не посадили и отправили к начальнику поезда в другой вагон, я подошла она меня направила в кассу, чтобы я перебила билет. С огромной сумкой, побегала, В кассе сказали, что это не возможно. Только сдавать билет и заново покупать новый, я обратно к поезду, к начальнику поезда, остается 15 минут до отправки. Она меня не сажает. Я обратно в кассу, сдаю билет 9 минут до отправления, на этот поезд билетов уже нет и беру другой. С того билета который стоил 650 мне выплатили только 177 рублей. Сидела на вокзале еще 3-4 часа ждала другой поезд. Скажите пожалуйста разве это справедливо?! моя вина в том, что я не проконтролировала не проверила, а на кассе? Выбивают с ошибками это нормально?! они же тоже виновны?! Еще когда я выбивала второй билет там тоже ошибка, не правильно было выбито мое имя, и тут они перебили, а тот билет, как мне сказали нельзя? Но почему это же мое место было?

Ошибочно куплен билет детский вместо взрослого, на 31 поезд тамбов москва, уже находясь в пути подошёл начальник поезда и попросил выйти в мичуринске и обратиться в кассу для уточнения билета, и при необходимости доплатить, но в кассе сказали что нельзя, потому что поезд уже в пути, пришлось купить ещё один новый взрослый билет, как вернуть деньги и правильно ли это?

Мой муж покупал билет на поезд предварительно (по впд), на 29. 08.2017. Через неделю пошел в ту же кассу, что бы взять билет обратно (на тот же поезд). Он пояснил, что билет у него на 29.08 попросил билет на 15.09 (обратно). Ему продали, только 11.09, он увидел что дату на билете проставили 15.08. Он пошел в кассу по месту прибывания, купил за наличный расчет билет на 15.09. Можно ли взыскать с кассы (которая не правильно указала месяц в билете) деньги за купленный билет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке электронного жд билета я допустил ошибку в паспортных данных бабушки которая должна была ехать со мной. При посадке в вагон бабушку не пустили, начальник поезда отправил в кассы. В кассах сказали, что билет с неправильными паспортными данными недействителен и поменять или вернуть его не возможно и необходимо покупать новый, пока разбирались продажа билетов стала невозможной (за 5 минут до отправки поезда продажа билетов блокируется). Бабушке и проводнику я по телефону сказал, что проблему решил и ее в вагон пустили, я запрыгнул на ходу. Когда до проводников дошло, что бабушка едет с неправильным билетом, они остановили поезд и потребовали бабушку сойти. Я заявил, что этого не позволю им сделать, вызвали начальника, поезд поехал, пообещали на следующей станции высадить с милицией. Но потом начальник предложил оформить за дополнительные деньги билет на то же место, оформили, дали квитанцию.

Получается РЖД продали два билета на одно место, и деньги за один из билетов возвращать отказываются.

Вопрос 1: Что делать? Можно ли вернуть деньги, и если можно, то как?

Вопрос 2: А если бы я не заплатил дополнительно? Милиция бабушку ночью на незнакомой маленькой станции высадили бы?

Вопрос 3: Если правила по которым работает РЖД законны, то представьте подобную ситуацию: группа детей с одним руководителем возвращается с отдыха и у одного ребенка проблема с документом-билетом, а стоянка 3 минуты, придется всем остаться?

Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд!

Что посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение