
Продавец отказался вернуть деньги за мягкий домик для кота - как решить проблему?
3 дня назад купила с дочерью в зоомагазине мягкий домик для кота. Бирку мы сняли, но сохранили ее и чек тоже. Кот так ни разу не подошёл к домику (боится его и обходит стороной), т.е. товар фактически не был в использовании. Мы пришли в зоомагазин с целью возврата домика, но администратор отказался вернуть деньги, ссылаясь сначала на то, что это предмет мебели, то что бирка сорвана и присутствует шерсть снаружи домика, то что он относится к предметам личной гигиены, вобщем я знаю что в списках товаров домика нет, и к какому типу он относится не знаю. Как мне быть? Прав ли продавец?
Неизвестно, но законодательство не предусматривает обязательности за продавцом возвращать деньги за товар надлежащего качества - только обмен допустим, по правилам ст 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли нет аналогичного товара - то применима норма ч. 2 указанной статьи.
СпроситьАналогичного товара на данный момент нет для обмена.
Спросить