Продавец отказался вернуть деньги за мягкий домик для кота - как решить проблему?

• г. Красноярск

3 дня назад купила с дочерью в зоомагазине мягкий домик для кота. Бирку мы сняли, но сохранили ее и чек тоже. Кот так ни разу не подошёл к домику (боится его и обходит стороной), т.е. товар фактически не был в использовании. Мы пришли в зоомагазин с целью возврата домика, но администратор отказался вернуть деньги, ссылаясь сначала на то, что это предмет мебели, то что бирка сорвана и присутствует шерсть снаружи домика, то что он относится к предметам личной гигиены, вобщем я знаю что в списках товаров домика нет, и к какому типу он относится не знаю. Как мне быть? Прав ли продавец?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Неизвестно, но законодательство не предусматривает обязательности за продавцом возвращать деньги за товар надлежащего качества - только обмен допустим, по правилам ст 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Спросить

Если нет аналогичного товара - то применима норма ч. 2 указанной статьи.

Спросить

Аналогичного товара на данный момент нет для обмена.

Спросить