Как бороться с назойливыми коллекторами, которые звонят по несколько раз в день и нарушают границы законности?

• г. Санкт-Петербург

Есть задолженность по кредиту, которую банк передал коллекторам. Как с ними бороться) Доходит до того, что звонят по 7 раз в день. Поговоришь с одним, ровно через 5 минут звонок от другого оператора. Я не против пообщаться... но не так много, это вообще переходит всякие границы. И насколько законно то, что они шлют сообщения и звонят моему брату. Хотя он уже не раз просил их не звонить в том числе и в грубой форме, ДО ЛЮДЕЙ ВООБЩЕ НИКАК НЕ ДОХОДИТ! Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Брат свободно может обратиться с заявлением в ОВД, а Вы просто не берите трубку, если же на самом деле должны банку. А Банк пусть обращается в суд, если не обращается, то никакой судебной перспективы нет.

С Уважением,

Спросить

Отношения с банком и с теми, кто именует себя коллекторами следует выстраивать следующим образом:

1. Любой номер телефона коллекторов следует вносить в черный список и больше не снимать трубку.

2. Долг, тем не менее, остается долгом, поэтому лучше его гасить. Если считаете процент высоким – следует обратиться в другие банки с целью рефинансирования долга (снижения процентной ставки).

3. Если в отношении вас есть судебное решение поторопитесь обратиться в суд, принявший решение, с заявлением о рассрочке уплаты долга и незамедлительно передать в службу судебных приставов копию такого вашего заявления с отметкой суда о его принятии.

4. Если вы считаете сумму долга непомерно высокой, то лучше заключать договор с профильными юристами, которые уж наверняка, «срежут» такую сумму до разумных пределов. Важно лишь определить вашу выгоду, которая состоит в разнице между расходами на юристов и суммой ожидаемого уменьшения долга.

Спросить