Проблема с размером - девушке из Москвы не подходит заказанный костюм

• г. Хабаровск

У меня страничка в ок выставляю товар, С Москвы приходит. Пришёл костюм девушка заказала. Он ей по размеру не подходит. Так как она выше ростом.

Ответы на вопрос (1):

В чем заключается Ваш вопрос?

Спросить
Пожаловаться

Занимаюсь заказами через посредника заказы осуществляю с Москвы. Девушка заказала у меня костюм, я заказала себе такой же. У меня рост 156, у неё наверно выше. Одинаковые размеры. Только разные цвета. Ей он не подошёл. У меня на страничке есть правила заказа. Что 100% предоплата. Если не подошёл могу продать помочь. Сейчас она угрожает мне судом. Я никуда не прячусь. Брака нет ни дыр, не каких то пятен. Говорит что лекало не по её размеру. Что мне грозит.

Помогите разобраться и помочь. В начале февраля заказала в интернет-магазине спортивный костюм. Сделала предоплату, т.к. без предоплаты они (а вернее там одна девушка) не работают. И обещали прислать товар максимум через месяц. В итоге прошло три месяца ни слуху ни духа от данного магазина. Пишу им сама, что за проблема. Они (она девушка) мне пишут, что товар пришел и выставят его в альбом на сайте, чтобы я и покупатели могли видеть, что товар пришел. Заглядываю в альбом, а там абсолютно другой костюм. Если я заказывала нежно-розовый, там цвет фуксия. Если я заказала костюм под названием Тринити, а мне приходим костюм Зайка с ушами. Причем на мои претензии, эта девушка, меня же еще и обвиняет, в том что я такая капризная, видите ли цвет не тот (ее цитата: Розовый он и в Африке розовый). Естественно я отказалась от данного товара, и попросила вернуть мне предоплату в размере 2600 руб. На что мне сказали, что пока этот костют кто-нибудь не купит, деньги мне не вернут. Но разве я виновата в том, что девушка ошиблась и заказала другой костюм. Должна ли я сейчас ждать свои деньги, и вообще вернут ли мне их? Как быть в данной ситуации, помогите? Неужели в данном случае она себя считает правой? Как мне постуупить?

Я заказала через сайт вконтакте костюм, стоимостью 3400, отослав свои параметры, девушка определила, что у меня 44 размер. Деньги я Отвезла ей домой, отдала лично в руки, при получение костюма, она мне его не дала померить, пришел 52 размер, обменивать и возвращать деньги она отказывается! Что мне делать?

В апреле этого года на сайте Одноклассников в интернет-магазине одежды заказала ребенку костюм. Деньги отправляла через онлайн-банк. Костюм до сих пор не пришел. Девушка сказала, что отправила по почте. После моих вопросов почему товар так и не пришел она не отвечала и вообще заблокировала. Как быть.

Как вернуть деньги за товар, пришедший совершенно другой, заказанный на интернет-сайте наложенным? Заказала на сайте спортивный костюм. Позвонили и сказала, что если берешь два костюма, то один по цене 1390, а другой за 2780. Я согласилась и заказала 2 костюма 44 и 48 размер. Сегодня получила посылку, заплатив наложенным платежом 4370 руб. Когда открыла дома посылку, то увидел совершенно другие костюмы большущих размеров Что сейчас сделать, чтобы вернуть не тот товар и деньги?

У меня есть интернет-магазин, у меня девушка заказала костюм и оплатила мне на карту его стоимость, я обещала выслать костюм в течении недели, но у меня задержалась поставка товара, и поставщик ей выслал товар после 2 х недель, но девушка написала на меня заявление о машенничестве и написала что костюм ей не пришел, хотя костюм еще в пути к ней, вопрос такой, чем не это грозит? Ведь костюм ей был отправлен, и будут ли такое заявление вообще рассматривать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В социальной сети у одной девушки заказала костюм для сына за 1000 рублей, она обещала что костюм придет в течении 10-14 дней, по прошествии этого времени костюм не пришел а девушка говорит что он немного задержался в пути, в итоге согласилась еще подождать но костюм так и не пришел, спросила опять ее где костюм она опять начала говорить что он придет вот-вот только в следующей партии товара, в общем прошло уже 1,5 месяца вместо обещанных 10-14 дней а костюма нет, выясняется что она его еще даже и не заказала, деньги вернуть отказывается и выдать другой костюм отказывается! И опять говорит что ждать нужно опять 10 дней и нет гарантии что она его отдаст, у нас погода уже теплая и не факт что сын успеет его поносить, что мне делать в такой ситуации, могу ли я у нее затребовать какие нибудь документы разрешающие продажу одежды, и какие документы у нее должны быть? Заранее спасибо.

Я торгую в соц сети одеждой, у меня девушка заказала костюм и оплатила мне на карту его стоимость, я обещала выслать костюм в течении недели, но у меня задержалась поставка товара, и поставщик ей вышлет товар после 2 х недель, но девушка написала на меня заявление о машенничестве и написала что костюм ей не пришел, хотя костюм будет выслан в понедельник, так сообщил мне поставщик, вопрос такой, чем мне это грозит? Ведь костюм ей будет отправлен, и будут ли такое заявление вообще рассматривать или возбуждать уголовное дело против меня, ведь клиентка написала что костюм не получен и полиция же не знает что поставщик его выслал, после того как она подала заявление, я ей предложила вернуть деньги и разойтись по мирному, но она не отвечает.

Выбирал костюм. Брюки от костюма 40-го размера были малы, продавец посоветовал купить 41 и ушить в ателье. После коррекции, через пару дней понял что не подходит цвет. Все бирки на костюме, чеки есть, товарный вид, упаковка в норме. 14 дней не прошло. Могу ли я вернуть костюм с подшитыми брюками?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение