Ростелеком подал в суд за задолженность по рассрочке оборудования. Что делать?

• г. Самара

Ростелеуом подал в суд за задолженность по рассрочке оборудования. Что делать?

Читать ответы (0)
Ольга
04.02.2022, 01:34

Как вернуть оборудование взятое в рассрочку, если расторгнул договор с Ростелеком и получил отказ?

Расторгла договор с ростелеком. Хочу вернуть оборудование взятое в рассрочку (я его не подключала, оно в упаковке). Мне отказали в возврате оборудования, что делать?
Читать ответы (1)
Лика
08.04.2016, 11:06

Проблемы с оплатой оборудования Ростелеком - что делать и можно ли расторгнуть договор?

У меня такая проблема. В феврале 2015 года был заключён договор и взято в рассрочку оборудование в компании Ростелеком. Когда оформляла договор, узнала у сотрудников, как будет приходить счёт (квитанцией, в личный кабинет или на электронную почту). Меня заверили, что будут приходить две квитанции-на оплату пакета услуг и на оплату оборудования. Первые три месяца квитанции на оплату оборудования приходили. Исправно оплачивала. Затем начали раз в два месяца приходить смс о задолженности с номером счета. Я подумала что это вместо квитанций. Так же оплачивала. Вчера на имя моей мамы (на неё оформлен договор) пришло судебное письмо. Ростелеком подал на неё в суд за неуплату взятого в рассрочку оборудования. Мы исправно платили... Ждали обещанные квитанции. Они не приходили. Все оплаты на руках. Что теперь делать. Суд требует с нас полной выплаты за оборудование и ещё госпошлину. Не наша вина, то что Ростелеком не присылал обещанные квитанции. Хотя это обговаривалось. И ещё предупреждения с их стороны не было, то что они на нас в суд собираются подать.. Что теперь делать? Возможно ли расторгнуть договор с ними и вернуть оборудование, не оплачивая за него остаток долга?
Читать ответы (1)
Олеся
01.03.2015, 13:14

Проблема с МБА Финансы - оборудование Ростелекома возвращено, но они продолжают звонить. Как разрешить ситуацию?

Мне звонят с МБА ФИНАНСЫ и просят погасить задолженость,, РОСТЕЛЕКОМ,, за оборудование (тв приставка) я сходила написала заявление о возврате оборудования,, Ростелеком,, приняли долг обнулировали. МБА Финанс продолжают звонить., смс.Что документы до них не дошли. Что делать?
Читать ответы (1)
Михаил Александрович
14.01.2016, 20:36

Ростелеком выиграл по суду, но я договорился о рассрочке - что делать с назначенным заседанием?

Ростелеком выиграл у меня по суду. Решение суда вступило в силу. Я подал заявление в суд на рассрочку. Судебное заседание назначено на 21.01.2016 г. Однако мне удалось на прямую договориться о рассрочке с Ростелекомом с письменным подтверждением. Вопрос: а что делать теперь с назначенным заседанием суда?
Читать ответы (1)
Наталья
26.04.2015, 15:41

Претензия ОАО Ростелеком о неисполнении обязательства по оплате рассрочки за оборудование

День добрый. Получила Претензию от ОАО Ростелеком о не исполнении обязательства по оплате рассрочки за оборудование. Адрес указан мой , а договор оформлен на чужого человека. Оборудования у нас нет. Что делать с претензией.
Читать ответы (2)
Ирина
24.03.2016, 15:22

Ненужная рассрочка оборудования провайдера - действия и правила для возврата

На меня была оформлена рассрочка оборудования провайдера без моего ведома и обсуждения графика рассрочки, подсунув мне дополнительное соглашение на рассрочку с пакетом остальных документов, которое я подписала, не видя его. Что я могу предпринять теперь? Каковы правила оформления рассрочки? Когда я верну ненужное навязанное мне оборудование, какой документ подтвердит, что рассрочки нет?
Читать ответы (1)
Галина
05.07.2016, 12:09

Необходимость выплаты задолженности за оборудование при расторжении договора с Ростелеком - правомерно ли требование?

При расторжении договора с Ростелеком оказалось что оборудование изначально было оформлено в рассрочку с правом выкупа (оговаривалась аренда, т.к. квартира съемная). сдали оборудование (имеется акт приёма-передачи, Ростелеком претензий не имеет), теперь требуют выплатить за оборудование 3 т.р.,т.к. оно было оформлено в рассрочку на 12 мес., претензию одну потеряли, вчера составили другую сказали еще месяц будет рассматриваться. Оборудование мне не нужно. Правомерны ли требования Ростелеком уплатить задолженность? Ведь оборудование сдано.
Читать ответы (1)
Елена
31.05.2016, 12:33

Как расторгнуть устный договор и вернуть оборудование, если часть покупателей отказывается?

Был заключен договор аренды на оборудование на 6 месяцев. Через 2 месяца устный договор купли-продажи на это оборудование. Часть оплаты произведена, а часть оплаты в рассрочку. Нет оплаты по рассрочке. Покупатели решили, что часть оборудования купили, а часть оборудования хотят вернуть. Я предлагала полный комплект. Могу расторгнуть устный договор? Оборудование у покупателей и возвращать не хотят. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Виктория
02.11.2016, 11:51

Ростелеком требует возмещение стоимости неисправного оборудования в суде - как обжаловать решение в мое отсутствие? Энгельс

Ростелеком подал в суд на возмещение в их пользу стоимости оборудования, взятого в аренду по договору оказания услуг. В ходе пользования им,оно оказалось неисправно, о чем есть заключение вызванного их работника. Оборудование не было изьято и не было заменено. Договор с Ростелеком расторгнут, также есть документ. Суд в мое отсутствие решил, чтотя должна выплатить им стоимость оборудования. Как обжаловать? Энгельс.
Читать ответы (1)
Дина
09.09.2015, 00:55

Зачем мне оборудование, если пользоваться услугами не возможно.

В договоре Ростелеком в приложениях прикладывается акт приемки-передачи оборудования продажа в рассрочку. В котором: 1.2. Условия купли-продажи Оборудования 1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить. 1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования: a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи. 1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования. 1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи. 1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования. 1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи. 1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы. 1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения. 1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем. 1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей. 1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи. 1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа. Могу ли я подать на них в суд или в Роспотребнадзор. По причине того, что оборудование хоть и не сломано, но функции свои не выполняет. Роутрер в соседней комнате сигнал не берет. Сигнат цифрового тв с перебоями и интернет тоже куда то пропадает все время. Оборудование забрать они не хотят. Хотя оно в упаковках, сложила спустя неделю. Подали на меня в суд и выиграли, присудили мне вернуть стоимость этого хлама. Зачем мне оборудование, если пользоваться услугами не возможно. Как подать правильно иск или жалубу?
Читать ответы (3)