Имеет ли право магазин не продать выставочный образец мебели, если он на этом образце работает и берет заказы?
Имеет ли право магазин не продать выставочный образец мебели, если он на этом образце работает и берет заказы?
Собираюсь купить матрас выстовочный образец. Должны ли мне предоставить гарантию? Или на выстовочные образцы она не распостраняется?
Добрый день!
Гарантию на товар предоставить обязаны, не имеет значение выставочный он или нет.
СпроситьЕсли гарантии на не выставочный образец нет, то и на выставочный образец ее не будет и, наоборот. Однако, продавец вправе установить гарантию на любой товар по своему желанию.
СпроситьОплатили выставочный образец кровати со скидкой - стандартный договор или нарушение прав покупателя?
Оплатили выставочный образец кровати со скидкой. В договоре написано, что покупатель не имеет право предъявлять претензии, т.к.скидка установлена в связи с дефектом товара. Продавец заверяет, что это стандартный договор на выставочные образцы. Завтра надо забирать кровать, а я сомневаюсь в правильности договора.
Здравствуйте! Так в нашей с вами стране свобода договора вам же его не навязывают.
СпроситьВ магазине мебели был куплен шкаф выставочный образец. Но при сборки были обнаружены дефекты внутри шкафа. Выломаны куски ДСП вместе с ножками. Директор игнорирует.
Напишите претензию, от правьте заказным письмом с уведомлением. Дождитесь ответа или если он не последует подавайте исковое в суд. В суде нужно будет доказывать что данный недостаток вам был не известен и продавец скрыл его умышленно. В качестве свидетелей привлекайте сборщиков, родственников и т.д. В качестве третьего лица заявите Роспотребнадзор. Требуйте замены или возврата д/ср. Компенсацию морального вреда, 50% от стоимости товара за бездействие на поступившую претензию.
СпроситьЕсли мебель не качественная можно и деньги потребовать и обмен, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВы можете потребовать замены товара на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В чем заключается недостаток товара?
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗаказали через интернет мебель для парикмахерской. Сразу же оплатили счет 100%. На данный момент по договору уже прошли все сроки. Фирма молчит. В данном интернет магазине есть выставочный зал (шоурум). Имею ли я право приехать и забрать хотя бы выставочные образцы.
К сожалению Ваши действия в таком случае будут не законны. Вы имеете право на обращение с иском о взыскании данных денежных средств и неустойки в суд.
СпроситьМожет ли магазин отказать в продаже, если на складе товара нет а есть только выстовычный образец?
Добрый вечер. Закон говорит, что нельзя отказать в продаже витринного образца, так как согласно публичной оферте Статья 494. ГКРФ Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
Другими словами если на товаре нет информации, что он не для продажи, то тогда покупатель вправе требовать продать ему витринный образец. Необходимо пригласить руководителя отдела (менеджера, заведующего и т.д.) и сообщить, что вы желаете приобрести именно данный товар и только из — за него приехали в магазин. Обычно два варианта либо вы решите свой вопрос или вам скажут дату привоза товара и попросят прейти в другой день при таком варианте предложения возможно договорится о скидке за потерянное время.
СпроситьКупили детскую (мебель - шкаф, стол, кровать), оплатили сразу же. После доставки обнаружили, что шкаф и стол - выставочные образцы, которые стояли в магазине, их доставили в собранном виде, обмотанные пищевой пленкой. Кое-где имеются царапины, потертости, загрязнения, не устраивает качество сборки. В момент покупки нас продавец не уведомлял, что мебель будет выставочных образцов. Имею ли я право отказаться от мебели, что для этого надо сделать и в какой срок?
Имеете право, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьСупруга полагаясь на опыт, приобрела в магазине выстовочный образец мягкой мебели для новой квартиры не сделав предварительных замеров (стоимость сделки 150000 рублей). После доставки и сборки оказалось, что мебель не подходит по размерам комнаты. Она поехала в магазин, объяснила что произошло и её посоветовали написать письмо на имя руководителя магазина с указанием причины возврата. Супруганаписала письмо с просьбой вернуть товар, т.к. не подходят размеры, на что получила ответ, что на основании Постановления Правительства №55 мебель возврату не подлежит. Мы готовы понести какие-то финансовые неустойки, заказать такую же мебель, но других размеров в этом магазине (сама мебель нравится), подскажите как лучше решить этот вопрос?
Добрый вечер, Андрей.
Уточните какую именно мебель и в каком комплекте вы преобрели.
СпроситьУважаемый Андрей, мой коллега Денис Александрович, Вам ответил очень верно, а если Вы последуете согету адвоката, то только потеряете время. Этот перечень существует и продавец отказывает Вам правомерно, это отражено в п. 8
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
С уважением,
СпроситьУ нас в мебельном магазине купили кровать с матрасом со скидкой выставочный образец. Покупателю привезли, подняли кровать с матрасом, а она в этот же день отказывается. Имеет ли права она отказаться?
Просто так отказаться нельзя, нужен брак в товаре, какие-то недостатки. Скажите покупателю, чтобы письменно претензию изложил о причинах.
СпроситьЗаказали стенку, говорят придет в другом исполнении. Нам предлагают взять выставочный образец. Обязан ли я брать выставочный образец, и если брать должны ли мне предложить скидку?
как договоритесь, в любом случае навязывать услуги запрещено законом - ст. 16 ЗоЗПП
насчет скидки также договаривайтесь с исполнителем услуг
Спросить