Гарантия на матрасы / Защита прав потребителей - 59 советов адвокатов и юристов

Диван на гарантии. На матрасе спустя 2 месяца использования появилась яма. Магазин отказывается реагировать, объясняя тем, что на момент передачи дивана у меня не было претензий к товару. Кто не прав?

ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО Матраса АСКОНА

В 2019 году купили дорогой матрас АСКОНА, цена более 40000 рублей. Матрас производства Америки. Марка SERTA perfect sleeper GLEN HAVEN. Продавцы заявляли о 10 годах гарантии на матрасы АСКОНА.

Спустя 3,5 года у матраса провалились пружины. Спать невозможно.

Обратилась в Аскону. Требуют наличие вшивной бирки АСКОНА, а ее не было. Есть наклейка с названием матраса. АСКОНА пишет, что не может идентифицировать матрас, нужен штрих код. Но мы его не срезали и не отрывали. Матрас американский. АСКОНА их видимо перепродаёт и наверное все штрих коды были преклеены к полиэтилену, в который был упакован матрас.

Теперь отказывают в замене по гарантии.

Правомерно ли это?

Приобрели дорогой диван, в течении 1.5 лет начал проваливаться матрас. Гарантия на матрасе указана 1.5 года. Претензию написали через год и 10 месяцев, обещали поставить какую то планку, ждем уже 3 месяца. Какова вероятность выиграть дело, если подать в суд на возврат денежных средств за товар и выплату неустойки?

Защита прав потребителей. Здравствуйте. Купили матрас (самовывозом, в вакуумной упаковке). Дома раскрыли и обнаружили на матрасе большое пятно. В магазине отказались заменить товар ссылаясь на ст. 513 ГК РФ. Правомерно ли это? И на какие нормы закона можно сослаться в такой ситуации? Спасибо.

Здравствуете. Я купила год назад матрас с выставки со скидкой 50% через год он испортился, продавец отказывается возвращать деньги т.к на товары по распродаже обмена и возврата нет, это правомерно? Как я могу вернуть им товар и получить деньги.

26.06 приобрели надувной матрас-кровать. Накачали его. Он на следующий день немного сдулся. Решили, что не закрутили нормально клапан. Еще раз надули. На следующий день он опять немного сдулся. Еще раз накачали. Все повторилось. Поехали в магазин. Не было хозяев. Сегодня поехали. А там нам сказали, что нужно было сразу приехать. Хотя я спрашивала, когда покупала. Что делать, если будет спускать. Ответили, что в течении 2 недель могу привезти. Хозяйка магазина сказала, что завтра будут звонить на фирму. Возьмут они его или нет не известно. В общем дала понять, что и они могут не вернуть деньги. Хотя я даже согласна доплатить за другой. Как быть? Что делать в данной ситуации? Чек о покупке сохранен.

Купила матрас в дримлайн, спустя полгода использования появился бугор, отправила заявку на гарантийное обслуживание, в нём отказали, т.к. на другой стороне появились какие-то чёрные пятна, непонятного происхождения и из-за пятен было отказано в обслуживании

Они правы или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили матрас с кроватью, но через некоторое время начала болеть спина, на этом матрасе. В магазине сказали что обменять на другой нельзя, так как прошло 14 дней. Как действовать в этой ситуации, подскажите пожалуйста.

Купили кровать с ортопедическим основанием+матрас с независимым пружинным блоком. Ламели у кровати идут в 2 ряда и там где ламелей нет и матрас не соприкасается ни с чем - он прогнулся в середине. На матрасе спим около 2 недель. Распространяется ли на это гарантия? Что делать?

Я купила матрас полгода назад, но он продавился по середине, в магазин написала претензию, приложили фото, уже месяц жду решения, есть ли какие-то сроки на рассмотрения претензии, гарантия на матрас 18 месяцев.

Купили матрас месяц назад. Заявленный вес не более 60 кг. Пользовались неделю (спал маленький ребёнок) . через неделю повело прослойку кокоса. Могу ли я вернуть деньги за матрас?

Матрас аксона нам дали заключение на замену в связи с дефектом. Матрас брали в 2016 году. По расширенной гарантии 25 лет за 21 тыс, теперь на эти деньги можно купить только подушки, что делать?

Купили в магазине Озон матрас... Через две недели, у него деформировалась сторона. В личном кабинете создал заявку на возврат товара... Через 2 дня приехал курьер забрал матрас. Статус возврата изменился на: товар ждёт осмотра и подтверждения на складе. Через 3 дня приходит сообщение что ваш заказ отменён. Я подумал что все хорошо и скоро вернут деньги, но деньги не пришли. Я списался с поддержкой и после долгого общения выяснил что возврат денег отклонен:

"Вынуждены отказать в возврате денег, так как возвращённый товар не соответствует купленному."

Я просто в растерянности... как быть? Требовать возврата матраса мне и списываться конкретно с изготовителем матраса, он все таки на гарантии должен быть. А вдруг матрас на складе подменили и мне привезут действительно не мой матрас. Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации?

"приобрела"матрас и подушку варифорт, реально ее вернуть продавцу и 14 денй возврата календарных или рабочих, а если попадают праздничные дни.

Купили матрас и чехол к нему для гарантии. Матрас оказался гарантийным. Делаем возврат. Сказали что деньги за матрас вернут, а чехол нет, т.к он предмет личной гигиены и с ним все в порядке. На вопрос - почему, ведь чехол покупался вместе с матрасом, в одном чеке, сказали - деньги не вернём. Подскажите прав ли продавец?

Купили ребенку игрушку на Новый год! Подароли, а он боится плачет не хочет играть! Могу ли я её вернуть? И товар был приобретения безналичному расчёту?

Прошу помочь понять пункт в договоре розничной купли-продажи. Договор заключен в розничном магазине, видели образец кровати и матраса, но в другом размере и в другой ткане. После таблицы в спецификации, где указано наименование кровати и матраса и цены первоначальной и со скидкой есть пункт:

«Я уведомлен о том, что товар, приобритаемый в п. имеет индивидуальные характеристики, продан с уценкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), или ранее используемый Продавцом в качестве экспозиционных образцов или бывший в употреблении, не является товаром надлежащего качества, в связи с чем, на него не распространяются гарантии, и любые недостатки, как те, которые указаны в Спецификации, как и те, которые проявились в процессе эксплуатации, не могут повлечь наступление последствий, указанных в ст 18 о Защите прав потребителей.»

Что в этом пункте имеется ввиду?

Пишите официальную претензию, жалобу в Роспотребнадзор. И готовьте иск в суд. Экспертиза это их проблемы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Претензию обязательно. Неисполнение вовремя грамотно составленной претензия, (в случае отказа в удовлетворении Ваших требований или игнорировании), является основанием течения срока неисполнения законных требований покупателя, который берется для расчета неустойки в размере 1 % от стоимости товара. Обратитесь к специалисту. Если продавец не одумается, взыщем с него штраф, неустойку, судебные расходы. Всегда рад помочь с минимальными затратами клиента. Приобрёл матрас. Гарантия 3 года. Через 2 года внутренняя прослойка вздыбилась. Поверхность пошла волнами. Волна перепадом больше 4 см. Фирма отказываться менять матрас. Получил официальный ответ чтоб я сам сдал на экспертизу

Вчера подписали договор купли-продажи на кровать и матрас фирмы Перрино. В спецификации указаны все наши позиции с первоначальной ценой и ценой со скидкой. После таблицы с расчетом цены идет следующий пункт, который мы увидели уже дома:

«Я уведомлен о том, что товар, приобритаемый в п. имеет индивидуальные характеристики, продан с уценкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), или ранее используемый Продавцом в качестве экспозиционных образцов или бывший в употреблении, не является товаром надлежащего качества, в связи с чем, на него не распространяются гарантии, и любые недостатки, как те, которые указаны в Спецификации, как и те, которые проявились в процессе эксплуатации, не могут повлечь наступление последствий, указанных в ст 18 о Защите прав потребителей.»

То есть получается нам погут поставить некачественный товар или товар с экспозиции и мы никак это не сможем оспорить?

Изготовитель согласился обменять матрас ненадлежащего качества по гарантии, тк у меня его забрала, но я передумала и хочу отказаться от матраса чтобы мне вернули деньги. Что мне делать?

Купили матрас, истёк срок гарантии на 1 месяц, матрас не надлежащего качества, ранее не обратились в магазин так, как не могли найти накладную, что делать

Мне меняют матрас по гарантиии, но аналогичных матрасов нет и мне предлагают доплатить хорошую сумму, что бы получить хороший матрас. Можно ли без доплаты обменять матрас?

Куплена кровать с матрасом в магазине Аскона в августе 2019. матрас прогнулся.. Директор магазина сама пришла, осмотрел, сказала такое случается,, но так как на матрасе нет этикетки притензия не принимается.. Но этикетки на нём и не было, даже если бы её оторвали случайно было бы заметно, так как этикетка вшита в шов.

Как теперь быть?

Купил надувной матрац. В течении двух недель небыло необходимости его использовать. А когда стал надувать, оказалось, что он спускается. Обратился в магазин с просьбой заменить его на качественный, мне отказали т.к. прошло более двух недель с момента покупки. Правы ли они?

Какие меры можно принять в данной ситуации.

Потерпевший давая показания о побоях уточнил два факта причинения телесных повреждений. Имеется справка о побоях.

Но, дело завели и в деле нет второго факта причинения побоев, суд основывается только на одном, про второй факт ничего не пишет.

Хотя справка есть!

В связи с этим дело из статьи 115 перешло в 6.1.1...

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?

Инвалид 1 группы лежачая не могучая самостоятельно двигаться, переворачиваться, с зондовым питанием, после инсульта заболела ковид ом, её положили в красную зону, запрещено ли дочери ухаживать за ней, так как дочь увидела, что санитарка не кормит, не даёт воду, лекарства, не перпворачивает, не меняет пеленки, не добавляет воду в концентратор.

Собираюсь купить матрас выстовочный образец. Должны ли мне предоставить гарантию? Или на выстовочные образцы она не распостраняется?

Купили надувно матрац, чек не сох-ся, прошло 1.5 месяца и он частично лопнул-срок гарантии не оговорен и не где не прописан. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать свои ден. средства. Если да то подскажите на основании какого закона.

У меня такой вопрос: купили в 2012 г диван в "много мебели" , через 2 года его поменяли по гарантии, т.к. не было такой модели мы выбрали кравать и матрас. Прошло 2 года, на матрас не возможно спать, очень сильно чувствуются пружины! Получится сново его обменять? Вроде у них 3 года гарантия.

Могу ли я вернуть деньги за товар надлежащего качества (ортопедический матрас), если гарантийный срок истек, он был установлен 24 мес., дефект матраса начал проявляться позже-механических повреждений не было.

С момента покупки матраса, Куплен он в апреле 2019 г., прошло почти три года. Недавно обнаружила, что тканевая покрытие отходит от основного корпуса матраса. Покрытия покрылось пузырями, фолдит, причём с обеих сторон. Могу ли я поменять этот матрас, зная что гарантия на матрасы 10 лет.

У нас проблемы с матрасом, фабрика хочет забрать его на ремонт на 5 дней, должны ли они на это время дать взамен какой-нибудь матрас. Или нам спать на полу придется?

Купил матрас год назад встал весь дыбом и провалился-потерял гарантийный талон но остались чеки и договор - продавец отказывается принимать без гарантийного талона = как быть?

В наш магазин обратился покупатель, с претензией, в которой указал, что в ходе использования матраса он продавился и поверхность вздулась. Матрас был приобретен покупателем 4 октября 2011 года, а претензия поступила только по истечении 5 месяцев, т.е 4 февраля 2012 года.

По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории Мебель для сидения и лежания. Гарантия по данному ГОСТу не распространяется на - механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя.

Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.

Матрас на пружинах и с кокосовой прослойкой.

Что нам делать в данной ситуации?

Купила чуть больше 1 года назад матрас фирмы дримлайн, на нем образовалась яма посередине см около 10, на официальном сайте производителя заполнила претензию, отправила фото, на электронку пришел ответ, что притензия зарегистрирована и в течении 10 рабочих дней мне дадут ответ, это было 25.04, сейчас 16.05 ответа не поступило, пишу на Эл.почту менеджера в ответ тишина, директору тоже тишина, подскажите пожалуйста какие действия я могу предпринять в данный момент?

В августе купила противопролежневый надувной матрас с компрессором. Через пять месяцев матрас стал сдуваться. Нашла место выхода воздуха. Хотела заклеить, но матрас и компрессор пока на гарантии. Компрессор работает нормально. Хочу не возврата денег за комплект, а заменить матрас или весь комплект. И сделать это быстро, т.к. матрас нужен постоянно. Товарный чек имеется.

Купил надувной матрас с начале августа, в течении 2 ух недель 2 раза совершил обмен матраса на аналогичный. Последний матрас был обменян 17 го августа. Завтра 31 августа, матрас оказался таким же дефектным. Гарантию изготовитель не дает, только магазин дает гарантию в 7 дней. Могу ли я расчитывать на возврат? (все матрасы аналогичной модели кончились в магазине).

Купили матрас, время испольвания не более месяца. В матрасе наметился прогиб (ямка), матрас на гарантии. Как поступить? Спасибо.

А у меня история такая. Я купил матрасс на фабрике у ИП но при этом продавец не составил договор купли продажи чек тоже не был выдан. Была лишь с водителем который привез матрасс передана накладная и сказано что это на гарантию хотя гарантийного срока там не было прописано. Матрасс оказался не того размера который я заказывал. С большими усилиями я уговорил их изготовить мне матрасс нужного размера. Когда забирали старый матрасс я попросил расписку о том что мне изготвят новый матасс нужного размера и состава. Когда мне привезли его то от него даже в пакете плохо пахло был неприятный запах визуально можно заметить небольшую ямочку сбоку и и по составу компонентов матрасса тоже сэкономили. Договор так и не заключили чек и не дали гарантию не написали претензию сегодня хотели отнести не берут. Можно ли как то с помощью гос органов так как мне кажется что здесь много нарушений законодательства вернуть деньги в досудебном порядке?

Купили матрас. Прошло полтора месяца. От матраса стали исходить непонятные запахи. Можем ли мы провести самостоятельно исследование (экспертизу) на предмет происхождения этих запахов. Матрас на гарантии.

У меня по гарантии матрас. Сделали экспертизу, положительный ответ в мою пользу. Но предлагают мне вернуть деньги за матрас, так как анналагичного матраса в наличии нет и не будет, а мне деньги не нужны нужен матрас. Как быть и что правильно требовать?

Доброго дня подскажите пожалуйста, я добилась чтобы мне обменяли матрас по гарантии, и переживаю, что привезут тот же, только в другом чехле. Могу ли я отказаться от замены и потребовать вернуть деньги за матрас?

Доброе утро

Была куплена кровать и матрас (комплектом) по акции.

В ходе сборки выяснилось, что матрас и кровать не соответствуют заявленным размерам, могу ли я вернуть деньги, если кровать и матрас еще на гарантии.

Купили противопролежневый матрас для инвалида 1 группы. Компрессор для него пришел в негодность. Как быть? Аптека предлагает отдать матрас на гарантийный ремонт, а как же человек, который должен лежать на этом матрасе постоянно, круглосуточно?

Начал расходится по шву ортопедический матрас. Куплен 11 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. Претензию предъявили 20 февраля но реакция последовала только 12 марта. Предлагают забрать его в ремонт в Екатиренбург а нам предлагается спать на чём сумеем.

Уважаемые адвокаты, объясните пожалуйста как должна разрешаться данная ситуация по закону.

Спасибо.

Три месяца назад купила надувной матрас, надули и пользовались три месяца. Через три месяца один шов на матрасе расклеился и появилась шишка на матрасе, как быть? Можно ли поменять товар в магазине, чек и упаковка сохранились.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение