Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какой статьей "Закона о правах потребителей это все регламинтируется?
Читайте также:- У меня такая ситуация купил себе ботинки демисезонные проносил одну неделю.
- Имеет ли предприниматель на это право?
- По их вине туфли испорчены?
- По их вине туфли испорчены?
- 2) Действительно ли набойки не подлежат гарантии, как фурнитура.
- Там сказали что всё дело в набойках и магазин за них ответственности не несёт.Предложили поменять мне набойки за триста рублей.
- Что мне делать. Отдала в мастерскую практически новую обувь, на ремонт набоек.
- Дело - Светлана, Иваново.
- Что делать в такой ситуации?
- Что делать, если мне испортили новые серьги?

У меня произошла такая ситуация. Я купила неделю назад ботинки и решила поставить на них набойки. Отдала ботинки в ремонт обуви, когда я стала забирать ботинки с ремонта, то обнаружила маленькие трещины которые идут от набоек. Предъявила это тому кто сделал, они мне сказали "Это у Вас так было ", но я то прекрасно знаю что ботинки новые, потом взяли и просто замазали. Но я боюсь что при ходьбе трещины пойдут дальше, и каблук рассыпиться. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какой статьей "Закона о правах потребителей это все регламинтируется?
Ответы на вопрос:

В Законе "О защите прав потребителей" даны признаки отнесения недостатков к существенным. К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
В частности, к "существенным" согласно Закону "О защите прав потребителей" может быть отнесен недостаток, который делает "невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением". Одним из вариантов "невозможности и недопустимости" является такой недостаток, который делает его использование по назначению опасным для жизни, здоровья или имущества граждан.
Указанными в законодательстве признаками необходимо руководствоваться в каждом конкретном случае при решении вопроса об отнесении выявленного в товаре недостатка к существенным. При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". При необходимости спор решается в судебном порядке.
Обращайтесь в общесто по защите прав потребителей, там вам пердложат провести экспертизу.
Похожие вопросы

У меня такая ситуация купил себе ботинки демисезонные проносил одну неделю.
У меня такая ситуация купил себе ботинки димисезонные проносил одну неделю с небольшим и на одном ботинке отвалилась набойка почти каблук. Понес в магазин где покупалась обувь они и говорят что на набойки у них гарантия не распростроняется а обувь новая только неделю с не большим проносил. Дайте пожалуйста ответ. Заранее благодарен.

Имеет ли предприниматель на это право?
Сдала сапоги в ремонт обуви, чтобы поставить новые набойки. Набойки поставили, но они не прослужили и двух недель. Вернула обувь для гарантийного ремонта, сапоги приняли. Через день пришла получать. Мастер сказал, что ничем помочь мне не может, нужно менять каблуки и снова платить. При этом деньги за некачественно поставленные набойки мне вернуть отказались, также отказали в просьбе просто доплатить за новые каблуки. Имеет ли предприниматель на это право? Спасибо.

По их вине туфли испорчены?
Меня зовут Ксения. Хочу проконсультироваться, я купила себе туфли в 2012 году, они лежали новые до недавнего времени, я их не носила. Одела один раз недавно, после первой носки стала выкручиваться набойка, отнесла в ремонт обуви. Пришла забирать и обнаружила трещину в каблуке около замененной набойки. После чего я выставила свои претензии, т.к. обувь была одета один раз и они их проверяли перед тем как забрать на ремонт. Ремонтник сказал что с ним это впервые и он не знает что делать.. Туфли стоят больше 20000, они не хотят платить всю сумму по чеку. Они хотят платить 30 % от суммы т.к. туфли с 2012 года.. Объясните мне пожалуйста имеют они права не заплатить мне сумму, т.к. по их вине туфли испорчены?

По их вине туфли испорчены?
Меня зовут Ксения. Хочу проконсультироваться, я купила себе туфли в 2012 году, они лежали новые до недавнего времени, я их не носила. Одела один раз недавно, после первой носки стала выкручиваться набойка, отнесла в ремонт обуви. Пришла забирать и обнаружила трещину в каблуке около замененной набойки. После чего я выставила свои претензии, т.к. обувь была одета один раз и они их проверяли перед тем как забрать на ремонт. Ремонтник сказал что с ним это впервые и он не знает что делать.. Туфли стоят больше 20000, они не хотят платить всю сумму по чеку. Они хотят платить 30 % от суммы т.к. туфли с 2012 года.. Объясните мне пожалуйста имеют они права не заплатить мне сумму, т.к. по их вине туфли испорчены?

2) Действительно ли набойки не подлежат гарантии, как фурнитура.
Меня интересует такой вопрос: 1) есть ли на набойки какой-нибудь ГОСТ, где установлены сроки, которые эти набойки должны служить. Получилась такая ситуация: купила сапоги, а через пару недель подскользнувшись на полу отделанном плиткой, обнаружила, что набоек нет и я иду на металле каблука. Хотела их сдать, но в магазине говорят что набойки вообще следовало поменять сразу и что набойки являются фурнитурой. 2) Действительно ли набойки не подлежат гарантии, как фурнитура.

Там сказали что всё дело в набойках и магазин за них ответственности не несёт.Предложили поменять мне набойки за триста рублей.
Три недели назад я купил ботинки. Носил их всего семь дней, начали рассыпаться каблуки. Понёс ботинки в магазин в котором я их купил. Там сказали что всё дело в набойках и магазин за них ответственности не несёт.Предложили поменять мне набойки за триста рублей. .

Дело - Светлана, Иваново.
Добрый день. Подскажите как поступить. Купила босоножки на не высоком каблуке (до 5 см) (была последняя пара). Отходила в них неделю и у меня развалилась на пополам набойка и пошла трещина по каблуку, на второй босоножке тоже набойка вся в дырах. На 7 день от покупки понесла их обратно в магазин, сами продавщицы сказали, что это была последняя пара на нее мол вообще гарантий нет, да и набойки не входят в гарантию. Но обувь забрали, через три дня сказали что это фурнитрура и мне отказано. Как быть? Разве каблук с трещиной тоже фурнитура? И вроде как есть закон что в течении 10 дней я могу вернуть товар и отказаться от покупки.

Что делать в такой ситуации?
Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?

Что делать, если мне испортили новые серьги?
Отдала туфли в ремонт (замена набоек) заплатила за работу (т.к. работают по предоплате), на следующий день позвонил мастер и сказал что в результате работ на каблуке пошла трещина, т.к. каблук не стандартный, спрашивал согласия на продолжение работ и в этом случае снятия с себя какой либо ответственности. Что делать? Фактически они испортили новые туфли.