
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какой статьей "Закона о правах потребителей это все регламинтируется?
У меня произошла такая ситуация. Я купила неделю назад ботинки и решила поставить на них набойки. Отдала ботинки в ремонт обуви, когда я стала забирать ботинки с ремонта, то обнаружила маленькие трещины которые идут от набоек. Предъявила это тому кто сделал, они мне сказали "Это у Вас так было ", но я то прекрасно знаю что ботинки новые, потом взяли и просто замазали. Но я боюсь что при ходьбе трещины пойдут дальше, и каблук рассыпиться. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какой статьей "Закона о правах потребителей это все регламинтируется?

В Законе "О защите прав потребителей" даны признаки отнесения недостатков к существенным. К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
В частности, к "существенным" согласно Закону "О защите прав потребителей" может быть отнесен недостаток, который делает "невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением". Одним из вариантов "невозможности и недопустимости" является такой недостаток, который делает его использование по назначению опасным для жизни, здоровья или имущества граждан.
Указанными в законодательстве признаками необходимо руководствоваться в каждом конкретном случае при решении вопроса об отнесении выявленного в товаре недостатка к существенным. При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". При необходимости спор решается в судебном порядке.
Обращайтесь в общесто по защите прав потребителей, там вам пердложат провести экспертизу.
Спросить

Проблемы с гарантийным ремонтом обуви - отказ в замене некачественных набоек и требование доплаты за каблуки

Проблемы с качеством обуви - клиентка требует полную компенсацию, продавец предлагает платить лишь 30% от стоимости

Меня интересует такой вопрос: 1) есть ли на набойки какой-нибудь ГОСТ, где установлены сроки, которые эти набойки должны служить.

Проблема с ботинками - Рассыпающиеся каблуки и отказ магазина от ответственности

Как решить проблему, если обувщик поломал каблук при замене набоек?

Проблема с качеством босоножек - отказ от покупки или право на гарантийный ремонт?

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?
