Проблемы с надувной матрас-кроватью - Возможность возврата или обмена

• г. Тоцкое

26.06 приобрели надувной матрас-кровать. Накачали его. Он на следующий день немного сдулся. Решили, что не закрутили нормально клапан. Еще раз надули. На следующий день он опять немного сдулся. Еще раз накачали. Все повторилось. Поехали в магазин. Не было хозяев. Сегодня поехали. А там нам сказали, что нужно было сразу приехать. Хотя я спрашивала, когда покупала. Что делать, если будет спускать. Ответили, что в течении 2 недель могу привезти. Хозяйка магазина сказала, что завтра будут звонить на фирму. Возьмут они его или нет не известно. В общем дала понять, что и они могут не вернуть деньги. Хотя я даже согласна доплатить за другой. Как быть? Что делать в данной ситуации? Чек о покупке сохранен.

Ответы на вопрос (3):

По Закону о защите прав потребителей Вы можете подать заявление о возврате покупной цены или же о замене товара на другой, а продавец обязан Ваше требование выполнить.

Срок еще не вышел, так что закон на Вашей стороне.

Сошлитесь на стать. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Если есть гарантия на товар, подавайте письменную претензию. Экспертизу должен делать продавец за свой счет. Если нет гарантии, то делайте экспертизу качества и предъявляйте претензию о возврате денег или об обмене товара на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Расходы на экспертизу должен оплатить продавец.

Можете попробовать обменять как не подошедший по цвету, размеру. У Вас 15 дней. Но товар должен сохранить товарный вид, чеки, бирки.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, риск возврата некачественного товара Несет продавец, поэтому стоит обратиться с письменной аргументированной претензией к продавцу на возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Заказывали в магазине с мужем кровать, уточнив у продавца входят матрасы в стоимость. Нам дали утвердительный ответ, сказали, что придет в точности как в каталоге на фото с матрасами! Покупку оформили в кредит через хоум кредит банк прямо в магазине, нам дали квитанцию, там написано товар кровать. Когда привезли кровать, то она была без матрасов! Мы позвонили в магазин, то нам хозяйка магазина сказала, что нам не могли такого сказать, и что матрасы оплачиваются отдельно. Мы захотели вернуть кровать, но нам сказали, что в таком случае мы потеряем часть суммы, так как покупка за счет кредита. Мы будем должны банку проценты. Когда стали собирать кровать, то обнаружили бумажку с перечнем комплектов кровати, там в списке принадлежностей матрасы есть. Как нам быть в данной ситуации, ведь нас умышленно ввели в заблуждение, а теперь все отрицают. Хотя мы вместе с мужем была в магазине и нам продавец четко сказал про матрасы! Спасибо большое за внимание!

Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?

5 июня мной было куплено платье дочери в мгазине, 11 июня дочь уехала в другой город/ Хабаровск, билеты имеются/, где через неделю ткань на платье разошлась. Я поехала в магазин и предупредила продовца. Продавец сказала, что она предупредит хозяйку, через 4 дня я опять приехала в магазин, продоваец ответила, что она еще не предупредила хозяйку, т.к. она в отъезде, но обязательно предупредит. 12 июля дочь приехала, 13 я поехала в магазин, где уже сменился продавец. Она позвонила хозяйке, та ответила, что ее никто не предупреждал и деньги возвращать она не будет так как прошло две недели.

Чек мной был утерян, но когда мы покупали платье, были две девочки, которые видели, что мной было приобретено платье/ этих девочек, я знаю/. Подскажите куда можно обратиться, или все таки права хозяйка магазина?

С уважением Ширяева.

Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?

Нужна консультация.

Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели.

Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса.

Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки?

Претензия получена по телефону.

Купила матрас по описаниям консультанта магазина самого матраса в магазине не было, поэтому жесткость не было возможности ощутить. Я сказала консультанту мне нужен мягкий, а он оказался очень жестим. Когда мне его привезли я сразу позвонила в магазин и сказала что мне его не надо. Она сказала принять а потом они его заберут. Я так и сделала. В этот же день написала претензию и на следующий день привезла им обратно на склад. А деньги они возвращать не хотят. Что делать? Имеют ли они право мне отказать?

Купил надувной матрас с начале августа, в течении 2 ух недель 2 раза совершил обмен матраса на аналогичный. Последний матрас был обменян 17 го августа. Завтра 31 августа, матрас оказался таким же дефектным. Гарантию изготовитель не дает, только магазин дает гарантию в 7 дней. Могу ли я расчитывать на возврат? (все матрасы аналогичной модели кончились в магазине).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине Ленте надувной матрас. Когда надули матрас он лопнул по шву. Разглядев дно я обнаружила, что на матрасе уже имеются заплатки (похожи они на заводские).

Могу ли я обменять товар на аналогичный или вернуть деньги?

Чека нет.

Здравствуйте мы приобрели в магазине кровать 8 июня нам она пришла через три недели но основания от кровати не соответствовало, нам пообещали ее заменит через две недели ее забрали, еще через две недели нам сказали чтоб мы выбрали другую кровать так как которую мы заказывали ее нет. Мы выбрали другую кровать нам пообещали ее доставить в течении трех недель, по истечению срока который нам обозначил магазин мы опять обротились в магазин нам снова сказали что кровати нет на складе и когда придет не известно, нам магазин предложил выбрать другую кровать. Вот прошло уже два с половиной месяца и мы без кровати. Пожалуйста помогите разобраться что нам делать!

Покупал ортопедический матрас, вскрыл пленку, положил на кровать и понял, что матрас жесткий. Хочу его вернуть, а магазин утверждает, что они не могут оформить возврат матраса, т.к. пленка в которую он был упакован вскрыта и у них нет оснований полагать, что он был в использовании. Пленка сохранена и была запаяна когда мне привезли матрас.

Так же говорят, что не могут такой матрас обменять, а только передать могут.

Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение