Вправе ли они мне отказывать, ведь здесь явная вина продавцов?
Магазин Связной продал мне нетбук с худшими техническими характеристиками нарочно или из-за некомпетентности продавцов. Обнаружив это на следующий день и предъявив им, менять товар или возвращать деньги они отказались, ссылаясь на то, что это - технически сложный товар. В ответе на претензию мне пришел отказ. Вправе ли они мне отказывать, ведь здесь явная вина продавцов?
Магазин прав. Прежде чем приобретать товар следует внимательно ознакомиться с информацией по товару. При преобретении товара Вам передается гарантийный талон,инструкция по эксплуатации в которых прописаны все технические характеристики. На самих приборах должны быть размещены ТТД товара. Если Вы не получили от продавца полной информации и сможете в суде доказать это,то да Вам вернут и деньги и неустойку. Но пока из вашего вопроса ясно только то, что Вы подписали документы неглядя. Продавец в соответствии со ст.25 Правильно отказывает Вам в ОБМЕНЕ товара,поскольку возврат денег за товар надлежащего качества Законом не предусмотрен,а дпанный товар входит в позицию № 11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) -
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьОтказ продавца возвратить деньги за недовольный смартфон - правомерен?
Проблемы с покупкой планшета - отсутствие гарантийного обслуживания и невозврат денег
Отказ в обмене мобильного телефона - есть ли смысл писать вторую претензию?
