Как написать в магазин претензию, что отдавали работающий ноут с недостатками, а должны забрать в нерабочем состоянии.

• г. Волжский

В крупном магазине купили ноутбук. Менее, чем через год сдали в магазин на гарантийный ремонт. Черен некоторое время обнаружились почти те же недостатки. Опять сдали в магазин с претензией вернуть деньги. В течении двух недель звонила, отвечали, что ноут тестируется. Затем ответили, что поломка другая, согласны на ремонт, а деньги не вернут. Согласились на ремонт. Через некоторое время позвонили и сказали, что сервисный центр отказал, в связи с тем, что ноут залит жидкостью. Как написать в магазин претензию, что отдавали работающий ноут с недостатками, а должны забрать в нерабочем состоянии. С 03 февраля по 07 марта ноут находился в магазине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Вера, "ноут залит жидкостью"- это типичная ситуация порчи электронной техники в сервисном центре сотрудниками этого же центра, во избежании доказуемости заводского брака. В Вашем случае необходимо требовать стоимость ноута, а так же фактически понесенные затраты, моральный ущерб и судебные издержки в судебном порядке. Желательно бы ознакомиться с документами.

Спросить

Волжский - онлайн услуги юристов