Если это не так, то какие действия предпринимать?

• г. Тула

В магазинах типо дикси, магнит, пятерочка и т.п. ценники являются публичной офертой, то есть мне должны продать товар по той цене, которая указана на ценнике.

В последнее время я заметил что администраторы заставили продавцов проговаривать цену товара при покупке и говорят, что теперь вы были предупреждены и поэтому по той цене вам продавать не будем.

Разъясните ситуацию, действительно ли так?

Если это не так, то какие действия предпринимать?

Насколько я знаю, необходимо сфоткать ценник, желательно так, чтобы была дата (телефон ещё один рядом, часы и т.п.), написать в книгу жалоб. Дождаться ответа в книге жалоб и потом отправить в Роспотребнадзор с фото и копией из книге жалоб.

Буду благодарен за подробный ответ.

Читать ответы (0)

Тула - онлайн услуги юристов

Вера Андреевна
20.09.2016, 20:11

Проблема с ценником в магазине - требую ответа и извинений от администрации

Хотела купить в магазине сапоги. На ценнике обозначена была цена 6990 рублей. Мне принесли их для примерки и сказали, что они стоят более 9000 рублей, что ценник на них оказался ошибочно. Является ли ценник, висящий на товаре, публичной офертой? Обязаны ли были мне продать сапоги по той цене, которая была обозначена на ценнике? На мое требование пригласить для решения вопроса директора магазина или администратора ответили, что ни директора, ни администратора нет. На просьбу предоставить книгу жалоб сказали, что она в сейфе, а ключей у продавцов нет. Но после моего настойчивого требования книгу жалоб нашли прямо в тумбочке под кассовым аппаратом. Я написала жалобу. Жду ответа и извинения администрации магазина. Считаю, что мне обязаны были продать сапоги по указанной на ценнике цене.
Читать ответы (3)
Оксана
10.04.2015, 17:40

Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
01.11.2018, 16:39

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Читать ответы (1)
Виктория
22.05.2015, 11:27

Сущность жалобы - Несоответствие ценника на сувениры в магазине возникшей переоценке товара

Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.
Читать ответы (1)
Анастасия Викторовна
11.12.2014, 23:22

Какой ценой должны были продать товар - по ценнику или по стикеру?

Ситуация такова: 10 декабря в магазине стали действовать новые цены. Я совершила покупку, но на самом товаре стоял стикер с ценой ниже. При этом на ценнике (с названием, информацией о товаре и подписью директора стояла дата последней переоценки и новая цена, совпадающая с кассой. По какой цене они должны были продать мне товар по закону? По ценнику или по стикеру?
Читать ответы (3)
Анжелика
21.04.2019, 21:32

Произошла ошибка ценообразования в магазине Магнит косметик - написать в защиту прав потребителей?

У меня такой вопрос: посетила сегодня магазин "магнит косметик",приобрела бальзам Пантин, на ценники была цена 169 р., пробили по цене 229 р.! Мы прошли к витрине, я показала продавцу, что цена другая! На что последовал ответ, что этот ценник на другой товар, а на бальзам ценника нет вообще! Разницу мне в ценновой категории отказали вернуть и ещё и нахомили! Как быть в этой ситуации! Можно ли написать в защиту прав потребителей? Есть фото витрины и чека!
Читать ответы (1)
Залина
12.10.2016, 13:34

Управляющая магазина заставляет продавца заплатить разницу в цене и налагает штраф - законно ли это?

Работаю продавцом. Не правильно поставила ценник на дорогой товар. Товар стоил больше, чем указанно в ценнике. Управляющая магазина заставила выплатить разницу, так как покупателю отдали товар по той цене, что указано в ценнике. А так же оштрафовала. Законно ли это, если я уже оплатила разницу.
Читать ответы (2)
Руслана
21.08.2009, 08:15

Мне сказали что они могут в течение 15 минут не вывешивать ценник.

Зашла в супер-маркет. На нужном мне продукте не было ценника. Сделала замечание администратору. Мне сказали что они могут в течение 15 минут не вывешивать ценник. Так ли это? и еще на что нужно ссылаться, говоря о том, что настоящая цена товара та, что указана на ценнике, а не у них в компьютере занесена?
Читать ответы (2)
Гульнара абдуллина
21.03.2016, 18:24

Как защитить свои права в случае отказа магазина продать товар по старой цене - рекомендации и возможности

В магазине хотел приобрести товар со скидкой (цена товара была указана на желтом ценнике). Подошел продавец сняла ценник пробила товар по компьютеру и сказала, что скидка на данный товар не действует и что они просто забыли во время поменять ценник. Но ведь это их вина и они мне обязаны продать товар по той цене которая была указана на ценники. Продавец сказал, что этот вопрос может решить только директор, которого сейчас нет на месте. Приходите завтра и мы уладим эту проблему. На следующий день ко мне подошел продавец и сказал, что и директор не может решить эту проблему, что мы не можем продать вам товар по старой цене (разница в 2000 рублей), покупайте его по новой цене. Что мне делать? Ведь я даже не успел сфотографировать старый ценник. Куда мне можно обратиться и если у меня какие-либо шансы выиграть это дело. Есть свидетель, который видел всю эту ситуацию от начала до конца.
Читать ответы (1)
Наталия Головкина
24.02.2018, 00:02

Продавец-кассир сталкивается с проблемой замены ценников на товар - как справиться с этой ситуацией согласно закону?

Доборый вечер. Может кто поможет. Работаю продавцом-кассиром. Часта стала сталкиватся с тем что покупатель умышленно меняют ценники на товар. Ставят иной ценник, более дешовый на дорогой. Например, плюшевый мишка 30 см.,а ценник приклеен 15 см. мишка или обувь размер сотведствует но вот сапоги по цене босоножок ну никак не могут быть. Если сверить штрих и артикул указан на ценнике не совпадает с подленным товаром. От этого начинаются конфликты. Что по закону мы обязаны продать по той цене которая указанна на ценнике. Действительно даже с переклееным ценником клиент остается прав и на какие нормативы можно сослаться если это не так?
Читать ответы (4)