Получил посылку. Совершенно не тот товар, который заказывал.

• г. Улан-Удэ

Получил посылку. Совершенно не тот товар, который заказывал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право отказаться от такого товара и вернуть его Продавцу, он в свою очередь обязан вернуть Вам денежные средства, либо можете потребовать произвести замену товара на тот, который Вы заказывали.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Таким образом Вам необходимо связаться с Продавцом и сообщать об инциденте. На юридический адрес Продавца отправляйте заказным письмом с уведомлением претензию с указанием Вашего требования. Чеки и квитанции сохраняйте (прикрепите их ко второму экземпляру претензии, который будет у Вас).

Если вопрос не решится, то дальше обращайтесь в Суд.

За помощью в составлении документов можете обратиться в Роспотребнадзор или в Общество по защите прав потребителей.

Всего хорошего!

Спросить