Как потребовать возврат денег за планшетный ПК с нерабочим USB-разъемом при отсутствии аналогичных товаров в магазине?
Сегодня купили планшетный ПК в другом городе. В магазине товар осмотрели, при просьбе продавцу проверить флешку, он сказал, что всё нормально и не стал проверять. Приехали домой начали его изучать и оказалось что USB-разъем не работает. Завтра собираемся ехать сдавать обратно. Вправе ли мы потребовать назад деньги?
Такого же товара в наличии больше нет, а за меньшие деньги, они хуже и нам не подходят.
Существует перечень товаров, не подлежащих возврату. Приусловии, что товар исправен.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
...11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
В вашем случае нужно будето доказывать, что товар неисправен. Обращайтесь в экспертную организацию
Спросить