Телефон, находящийся на гарантии, сломался через один год - после ремонта появилось белое пятно на дисплее. Можно ли отказаться от дальнейшего ремонта и получить возврат денег?

• г. Нижний Новгород

Телефон на гарантии один год сломался дисплей от дал в ремонт вчера забрал сегодня на дисплее пятно белое пришел к ним они говорят опять в ремонт. Могу ли я от казаться от ремонта и забрать деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Иван!

Да, можете согласно Закону "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

После покупки планшета через месяц появились белые пятна на дисплее. Сдали на ремонт по гарантии, заменили дисплей. Через полгода неисправность повторилась. Могу ли я обменять планшет на другой или вернуть деньги?

Отдал в сц телефон на ремон, замена дисплея, дисплей сделали, пропал звук с микрофона, через 1,5 месяца сделали звук, пришел забирать, обнаружил деффект на дисплее, по итогу уже пошел третий месяц как чинят. Хочу написать притензию на их услуги и потребовать моральный ущерб.

10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей.

Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея).

Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию?

Спасибо. С уважением, Владимир.

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?

Сдал телефон по гарантии (замена дисплея), через две недели вернули с ремонта, и опять начал глючить дисплей, могу я вернуть деньги за телефон или нужно несколько раз его сдавать по гарантии, чтобы сделали возврат денег?

Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)

Сдала телефон не по гарантии, частникам. В ремонте сломали мне дисплей, могу я его забрать и что бы они мне возместили компенсацию в стоимость дисплея, который сломали?

У меня телефон на гарантии! Но десплей поплыл с левой стороны! Жёлтое полоса на пол десплея в низ! Они мне могут обменять на новый или только ремонт? Пол года телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение