Проблема с дизайном туфель из дорогого магазина - разваливающийся дизайн после ремонта и неудачный обмен

• г. Владимир

Купила туфли в дорогом магазине за 5 т.р. Очень красивые с дизайном из бус связанным между собой ниткой, при носке дизайн начинает сыпаться, первый раз магазин принял на ремонт, но дизайн опять продолжает сыпаться. Приняли обратно туфли, прошло уже 10 календарных дней, ни ответа ни привета. Опирируют тем что дизайн является фурнитурой, что не является гарантийным случаем. Но в тоже время дизайн является частью изделия, а не съемной фурнитурой. Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ксения, правы Вы. Фурнитура является частью обуви/изделия. И если магазин не хочет отвечать за фурнитуру, то он должен был об этом предупредить сразу.

Спросить