Отдала машину в сервис, но по получении обратного звонка с диагнозом, сервис отказывается платить - что делать?

• г. Москва

Отдала машину в сервис из-за того что мне посоветовал молодой человек по пробегу уже подходила запчасть (ступечный подшипник) . Отдала машину в ремонт, далее через часа 4 мне позвонили и сказали что сломалась деталь на которой крепится этот подшипник (у меня брат и папа всю свою жизнь связаны с ремонтом автомобилей, говорят не что некорректно была снята деталь) Сервис убеждает что это из-за ДТП произошедшего почти пол года назад, но трещина свежая блестит (там все грязное, а вот она блестит и очень выделяется). Сервис отказывается платить. Деталь (нога) эта ходит как минимум 250 тыс. км и стоит около 20 тыс. руб.

Пробег у машины 120 тыс. км, ТО во время.

Что посоветуете.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Письменную претензию подать. С требованием возместить стоимость детали и стоимости исправления недостатка - ремонта. И замены подшипника.

Затем иск в суд.

Спросить