Полный список документов для перехода складского помещения в производственное назначение.
Хочу перевести складское помещение в производственное.
Какие документы (проект, экология, аттестация рабочих мест. .. и пр.) мне для этого потребуются.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/14/30x30/2114280023a50a764c70b810f376ddb1.jpg)
Вопрос, очевидно, не для бесплатного сайта, надо смотреть документы, что у Вас за складское помещение и что за земельный участок (категория, вид разрешенного использования) под ним, а, главное, что за производство Вы там хотите разместить?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Для изменения наименования нежилого помещения, собственник помещения можете обратиться в территориальный орган Росреестра с заявлением в свободной форме о переименовании помещения. В соответствии с пунктом 11 части 5 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в кадастр недвижимости вносятся в качестве дополнительных сведения о наименовании здания, сооружения, помещения, при наличии такого наименования
Но важно знать, целевое назначение земельного участка и что именно Вы хотите производить, возможны ли загрязнения, класс опасности и т.д.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200711/20/30x30/40942.jpg)
Добрый день,Денис!
С Вашей стороны:
-паспорт,деньги, согласие супргуи(если Вы в браке) при покупке недвижимости вами как физ.лицом;
-учредительные документы,протокол(решение) учредителей о совершении сделки или справка о том, что сделка сооствествует закону об ООО(ЗАО), если покупате на юр. лицо.
Со стороны продавца:
-правоустанавливающие документы на объект;технический паспорт, учредительные документы плюс решение(протокол) или справка,выписка из ЕГРЮЛ,выписка из ЕГРП,документы . подтверждающие право на земельный участок;
-если продавец физ лицо- согласие супруги на отчуждение(если в браке)
С уважением,
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/13/30x30/549222.jpg)
Сейчас нет такого понятия, как аттестация рабочих мест. С 01.01.2014 года введена спецоценка условий труда. Спецоценка делается в отношении всех рабочих мест, имеющихся у работодателя, за исключением надомников, дистанционных работников, работников, которые трудятся у физ.лица, не имеющего статус ИП.
См. Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
Спросить
Споры о прохождении аттестации на предприятии - как оспорить ее и восстановить права работников?
На предприятии прошла аттестация рабочих мест. После ознакомления рабочих с аттестацией у многих возникли вопросы. После аттестации у многих Работников убрали дополнительный отпуск. Есть мнение что аттестация прошла с нарушениями. Как и где можно оспорить аттестацию? Какие документы и в какие государственные органы надо обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Согласно ч.12 ст.209, ст.212 ТК РФ аттестация рабочих мест по условиям труда - оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Аттестация рабочих мест по условиям труда проводится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. Работодатель обязан обеспечить проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда.
В силу п.п.1, 2, 4, 6, 8 Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.04.2011 года № 342н, порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда устанавливает требования к проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, оформлению и использованию результатов аттестации. Требования Порядка распространяются на работодателей - юридических и физических лиц (за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) (далее - работодатель), а также на организации, оказывающие услуги по проведению аттестации рабочих мест (далее - аттестующая организация) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Аттестация проводится в целях оценки условий труда на рабочих местах и выявления вредных и (или) опасных производственных факторов. Аттестации подлежат все рабочие места работодателя. Обязанности по обеспечению проведения аттестации возлагаются на работодателя. Сроки проведения аттестации устанавливаются работодателем исходя из того, что каждое рабочее место должно аттестовываться не реже одного раза в пять лет.
Обращайтесь в суд с исковым заявлением об оспаривании итогов аттестации рабочих мест.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/19/30x30/f248cab4e4681192bed47250fee86a26.jpg)
Необходимо обращаться в суд. С 1 сентября 2011 года действует Порядок аттестации рабочих мест по условиям труда, утверждённый Приказом Минздравсоцразвития России № 342н от 26 апреля 2011 г.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/25/30x30/345582.jpg)
ст.361 ТК РФ. Обжалование решений государственных инспекторов труда.
Решения государственных инспекторов труда могут быть обжалованы соответствующему руководителю по подчиненности, главному государственному инспектору труда Российской Федерации и (или) в суд. Решения главного государственного инспектора труда Российской Федерации могут быть обжалованы в суд.
Статья 251. Подача заявления об оспаривании нормативных правовых актов
1. Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
2. С заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону полностью или в части в суд вправе обратиться Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, глава муниципального образования, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом нарушена их компетенция.
3. Не подлежат рассмотрению в суде в порядке, предусмотренном настоящей главой, заявления об оспаривании нормативных правовых актов, проверка конституционности которых отнесена к исключительной компетенции Конституционного Суда Российской Федерации.
4. Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленной статьями 24, 26 и 27 настоящего Кодекса. В районный суд подаются заявления об оспаривании нормативных правовых актов, не указанных в статьях 26 и 27 настоящего Кодекса. Заявление подается в районный суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.
5. Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 настоящего Кодекса, и содержать дополнительно данные о наименовании органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.
6. К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт.
7. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.
8. Судья отказывает в принятии заявления, если имеется вступившее в законную силу решение суда, которым проверена законность оспариваемого нормативного правового акта органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, по основаниям, указанным в заявлении.
Статья 252. Рассмотрение заявлений об оспаривании нормативных правовых актов
1. Лица, обратившиеся в суд с заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностное лицо, принявшие оспариваемые нормативные правовые акты, извещаются о времени и месте судебного заседания.
2. Заявление об оспаривании нормативного правового акта рассматривается судом в течение месяца, а Верховным Судом Российской Федерации - в течение трех месяцев со дня его подачи с участием лиц, обратившихся в суд с заявлением, представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, и прокурора. В зависимости от обстоятельств дела суд может рассмотреть заявление в отсутствие кого-либо из заинтересованных лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания.
(в ред. Федерального закона от 28.06.2009 N 128-ФЗ)
3. Отказ лица, обратившегося в суд, от своего требования не влечет за собой прекращение производства по делу. Признание требования органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, принявшими оспариваемый нормативный правовой акт, для суда необязательно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Марина, г. Жигулевск !
Для начала вам необходимо определиться, что вы хотите обжаловать:
- ДЕЙСТВИЯ по проведению аттестации ???
- либо само письменное ЗАКЛЮЧЕНИЕ (Акт) по аттестации рабочих мест ???
Т.К.:
Согласно ст.209 Трудового кодекса РФ
АТТЕСТАЦИЯ рабочих мест по условиям труда - оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.
Аттестация рабочих мест по условиям труда проводится, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 21.03.2013г
14:42 моск.
СпроситьВ 2013 году проведена аттестация рабочих мест для работников военизированной охраны (охраняет складские помещения на территории воинской части), где были выявлены опасные и вредные условия труда. На основании данной аттестации работникам охраны выплачивается соответственная компенсация.
В 2015 году для этой же территории открыт новый штат для работников пожарной команды. Обязан ли работодатель выплачивать компенсационные выплаты работникам пожарной команды за опасные и вредные условия труда, основываясь на результаты аттестации рабочих мест 2013 года для работников ВОХР или сначала должна быть проведена оценка спец. Условий труда (по-старому аттестация рабочих мест) для работников пожарной команды.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Если рабочее место и должность (трудовая функция) изменились, то по идее нужно заново проводить аттестацию. Оценка условий труда проводится согласно положениям Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда". Об изменениях обязаны уведомить не позднее чем за 2 месяца согласно ст. 74 ТК РФ. На обжалование в инспекции труда или суде имеете право в любом случае
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/07/30x30/fb5a0becf68c7658ccd884f7b2a366fa.jpg)
Вам нужно проводить специальную оценку условий труда согласно положениям Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201508/31/30x30/125560.jpg)
Вам необходимо проводить внеплановую специальную оценку условий труда, так как произошел ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест (ст.17 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда")
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/26/30x30/fe5f5fa9215f0f3bbcd642e051721d0e.jpg)
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 26 апреля 2011 г. N 342н г. Москва "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" В новом Порядке отмечено, что аттестация вновь организованных рабочих мест должна быть начата не позднее чем через 60 рабочих дней после ввода их в эксплуатацию.Введено понятие внеплановой аттестации. Она проводится (п. п. 47 и 48 Порядка):
- при вводе в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест - в полном объеме;
- по результатам государственной экспертизы условий труда, проведенной в целях оценки качества процедуры аттестации;
- при выполнении мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда, а также мероприятий по улучшению условий труда;
- замене производственного оборудования;
- в случае изменения технологического процесса;
- изменения средств коллективной защиты.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Да, работодатель должен провести внеплановую оценку условий труда вновь созданных рабочих мест - то есть рабочих мест пожарной охраны (статья 17)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ УСЛОВИЙ ТРУДА
Статья 8. Организация проведения специальной оценки условий труда
1. Обязанности по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагаются на работодателя.
2. Специальная оценка условий труда проводится совместно работодателем и организацией или организациями, соответствующими требованиям статьи 19 настоящего Федерального закона и привлекаемыми работодателем на основании гражданско-правового договора.
3. Специальная оценка условий труда проводится в соответствии с методикой ее проведения, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
4. Специальная оценка условий труда на рабочем месте проводится не реже чем один раз в пять лет, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Указанный срок исчисляется со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.
Статья 15. Результаты проведения специальной оценки условий труда
1. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, составляет отчет о ее проведении, в который включаются следующие результаты проведения специальной оценки условий труда:
1) сведения об организации, проводящей специальную оценку условий труда, с приложением копий документов, подтверждающих ее соответствие установленным статьей 19 настоящего Федерального закона требованиям;
2) перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда, с указанием вредных и (или) опасных производственных факторов, которые идентифицированы на данных рабочих местах;
5. Работодатель организует ознакомление работников с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под роспись в срок не позднее чем тридцать календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности работника, нахождения его в отпуске или командировке, периоды междувахтового отдыха.
Статья 16. Особенности проведения специальной оценки условий труда на отдельных рабочих местах
1. При выявлении аналогичных рабочих мест специальная оценка условий труда проводится в отношении 20 процентов рабочих мест от общего числа таких рабочих мест (но не менее чем двух рабочих мест) и ее результаты применяются ко всем аналогичным рабочим местам.
Статья 17. Проведение внеплановой специальной оценки условий труда
1. Внеплановая специальная оценка условий труда должна проводиться в следующих случаях:
1) ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест;
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Нет, прежние акты обследования (аттестации) рабочих мест не действуют - у Вас новый штат с новыми должностями.
После новой аттестации рабочих мест будут платить компенсации.
Пока на Вас распространяется ст. 221 ТК РФ:
"Работодатель имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения."
Т. е. пока Вам положены СИЗ и спецодежда, если есть деньги на это.
СпроситьCогласно статье 10 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ О специальной оценке условий труда.
Статья 10. Идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов
6. Идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не осуществляется в отношении:
3) рабочих мест, на которых по результатам ранее проведенных аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда были установлены вредные и (или) опасные условия труда.
СпроситьЯ понял, что внеплановую проверку специальной оценки условий труда надо пройти. И я с этим согласен. Мой главный вопрос может ли (или должен) работодатель выплачивать компенсацию за уже выявленные потенциально вредные и (или) опасные производственные факторы до проведения спец. оценки условий труда. Ведь их идентификация в соответствии со статьёй 10 ФЗ-426 не требуется.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Пока не проведена оценка условий труда, работодатель имеет право компенсационные выплаты не производить. То есть это право работодателя.
Вредные условия труда должны быть подтверждены. Данные выплаты должны быть также отражены в трудовых договорах. Если они есть - тогда обязан выплачивать
Трудовой кодекс РФ
Статья 57. Содержание трудового договора
гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте;
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" в дополнение к нормам ТК РФ регулирует отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и права работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
Согласно ч. 4 ст. 27 Закона N 426-ФЗ в случае, если до 1 января 2014 года была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения аттестации, за исключением возникновения обстоятельств, когда в силу закона должна проводиться внеплановая специальная оценка условий труда.
Статья 17. Проведение внеплановой специальной оценки условий труда
1. Внеплановая специальная оценка условий труда должна проводиться в следующих случаях:
1) ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест
Статья 4. Права и обязанности работодателя в связи с проведением специальной оценки условий труда
2. Работодатель обязан:
1) обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона;
Мой главный вопрос может ли (или должен) работодатель выплачивать компенсацию за уже выявленные потенциально вредные и (или) опасные производственные факторы до проведения спец. оценки условий труда?
Вообще на работодателе лежит обязанность согласно ст147 ТК РФ обеспечить минимальный размер доплаты составляет 4% тарифной ставки (оклада), .
Остальной размер и порядок выплат должен регулироваться внутренними документами организации. Исходя из того что применение результатов проведения специальной оценки условий труда порождают согласно ст7 право не обязанность работодателя по установлению гарантий и компенсаций в части превышающей 4%, не будет нарушением если работодатель будет выплачивать компенсацию за уже выявленные потенциально вредные производственные факторы до проведения внеплановой оценки условий труда
Статья 7. Применение результатов проведения специальной оценки условий труда
Результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для:
6) установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций;
Труд лиц, занятых на таких работах, оплачивается в повышенном размере. Минимальный размер доплаты составляет 4% тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда (ч. 2 ст. 147 ТК РФ).
Конкретные размеры повышения оплаты труда работодатель устанавливает в трудовом, коллективном договорах или локальном акте (с учетом мнения представительного органа работников) (ст. 147, абз. 13 ч. 1, ч. 2, 3 ст. 219, ст. 372 ТК
С 1 января 2014 г. основанием для назначения надбавки служат результаты специальной оценки условий труда (п. 6 ст. 7, ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ)
СпроситьПредприятие взяло в аренду помещение вместе с оборудованием. На предприятии сохранились рабочие места, оборудование и ведется тот же вид деятельности что и у предшественника. Возник вопрос с аттестацией рабочих мест. Аттестация проводилась 4 года назад. Но проводилась на бывшм предприятии. Подскажите необходимо ли в данном случае переоформлять аттестацию рабочих мест. Или аттестуются именно рабочие места не зависимо от того какому предприятию эти рабочие места принадлежат.
Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200807/11/30x30/41088.jpg)
Мария, охрана труда - это обязанность конкретного работодателя.Рабочее место - место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя. И отвечать за охрану труда будет именно конкретный работодатель. Аттестация - это в том числе проверка наличия средств индивидуальной защиты,предоставления работникам, принимаемым на работу, достоверной информации об условиях труда на рабочих местах,бесплатной сертифицированной специальной одежды, специальной обуви и других СИЗ, а также смывающих и обезвреживающих средств в соответствии с установленными нормами и т.д. Ваше предприятие не является правопреемником предыдущего, поэтому проводить аттестацию придется самостоятельно.
С уважением, Фомичева О.В.
СпроситьПорядок проведения аттестации рабочих мест в медицинском физкультурном диспансере. Какие приказы для этого должны быть и за какое время должны уведомлять о данном мероприятии. Что входит в аттестацию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Здравствуйте! Ваш вопрос настолько объемный, что требует дополнительной подготовки и поиска нормативной базы. Безусловно это выходит за рамки бесплатной консультации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/890b60aff690a3d4e3ea3e7cf66f5d47.jpg)
С учетом норм Приказа № 590 н в настоящее время работодатели (юридические лица и индивидуальные предприниматели) обязаны проводить аттестацию не всех своих рабочих мест, как это было ранее[3]. Теперь аттестация будет проводиться только в отношении тех рабочих мест, где при выполнении определенных видов работ (трудовой функции) имеется вероятность причинения вреда здоровью работника:
работа с оборудованием, машинами, механизмами, установками, устройствами, аппаратами, транспортными средствами;
эксплуатация, обслуживание, испытание, наладка и ремонт оборудования, машин, механизмов, установок, устройств, аппаратов, транспортных средств;
работа с источниками опасностей, способными оказывать вредное воздействие на работника (уровень опасности определяется аттестационной комиссией исходя из критериев оценки условий труда);
использование электрифицированного, механизированного или иного ручного инструмента;
хранение, перемещение и (или) применение сырья и материалов.
При этом Приказ № 590 н фактически освобождает от проведения аттестации рабочих мест тех работодателей, чьи работники работают только за персональными компьютерами и используют офисную технику.
СпроситьПроведена аттестация рабочих мест как узнать процент надбавки за вредность (детский сад). Кто проводит аттестацию, какие нормативные документы можно посмотреть. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Атестацию проводит отдел охраны труда. Остальное можете узнать из своей должностной инструкции.
СпроситьУ нас на предприятии давно не проводилась аттестация рабочих мест. Вредников всегда подавали в отчете ПФР. С этого года пенсионный отказывается принимать отчет с вредниками, ссылаясь на отсутствие аттестации. Какие нормативные документы посмотреть и что нам теперь делать? Отдел охраны труда ссылается на то, что проводить аттестацию теперь не обязательно.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Согласно п. 4 Порядка проведения аттестации - аттестации подлежали все рабочие места в организации. Согласно внесенным Приказом Минтруда России N 590н изменениям аттестации подлежат рабочие места работодателя, за исключением рабочих мест, на которых работники исключительно заняты на персональных электронно-вычислительных машинах, копировальной технике и т.д.
Если Ваша организация, точнее рабочие места подпадают под данные исключения значит аттестация не обязательна. Однако имейте ввиду, что аттестация вновь организованных рабочих мест должна быть проведена после достижения показателей и характеристик, предусмотренных указанными проектами, но не позднее одного года с момента создания новых рабочих мест.
Стоит посмотреть - Приказ Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 N 342н (ред. от 12.12.2012) "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" ; Комментарий к Приказу Минтруда России от 12.12.2012 N 590н "О внесении изменений в Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2011 N 342н".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Юрий
самое главное - вам нужен договор на аренду помещения с собственником данного помещения. Вы можете выступать как физическое лицо либо как ИП, либо как юридическое лицо. Кроме того, на занятие данной деятельностью вам придётся оформлять разрешительные документы.
СпроситьИмеется производственное помещение в аренде 98 кв.м., хотим сделать гипсокартонную перегородку с дверью для отделения части помещения под административные нужды. Потолки в помещнии 5.5 метра, перегородка нужна высотой 3.5-4 метра. Какие согласования потребуются для этой переплинировки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)