Хочу снять производственное помещение в столовой под кулинарию какие мне нужны для этого документы спасибо.
Хочу снять производственное помещение в столовой под кулинарию какие мне нужны для этого документы спасибо.
Юрий
самое главное - вам нужен договор на аренду помещения с собственником данного помещения. Вы можете выступать как физическое лицо либо как ИП, либо как юридическое лицо. Кроме того, на занятие данной деятельностью вам придётся оформлять разрешительные документы.
СпроситьПервый этаж в мкд нежилые помещения для хозяйственных нужд. Так зарегистрированны. Открытие кулинарии в таком помещении возможно ли? Какие требования дополнительно к помещению для кулинарии. Или это и есть хозяйственные нужды.
Добрый день
Основные регламентирующая акты
СНиП 2.08.02-89.
СанПин 2.3.6.1079-01.
СНиП 2.08.01-89 (для кафе, встроенного типа, размещенных в домах).
ГОСТ 2874-82 № 3143-84.
МБТ 5061-89 (безопасность сырья).
ГОСТ 30602-97/ГОСТ Р 50647-94.
СНиП II-4-79.
СанПиН 2.1.4.559-96.
Технологические требования нормируются по СанПиНу 42-123-4117 и СанПиНу 42-123-5777. Экологическая безопасность определяется СанПиНом 42-123-5777 и СНиПом 2.08.02.
Для более подробной информации, вы можете обратится юристам на платной основе.
СпроситьХочу снять нежилое помещение! Какие нужны бумаги для этого? Что нужно сделать?
Снять нежилое помещение! Какие нужны бумаги для этого? Что нужно сделать?
Находите помещения и составляйте правильно договор аренды с собственником.
СпроситьДоговор аренды нежилого помещения устанавливает права и обязанности сторон: арендатора и арендодателя. В соответствии с этим договором одна сторона предоставляет другой помещение за плату во временное пользование. Основными положениями такого договора являются описание передаваемого помещения, срок арендного использования и размер арендной платы. Причем данные, позволяющие точно определить имущество, передаваемое в аренду, должны быть обязательно определены в договоре. Применительно к аренде нежилого помещения это означает, что договор должен содержать следующую информацию:
- точный адрес здания, в котором находится сдаваемое помещение;
- описание местоположения помещения в здании (этаж, номер комнаты и т.д);
- площадь сдаваемого в аренду помещения в соответствии с техническим паспортом БТИ;
- назначение сдаваемого помещения (например, для офисных нужд, производственных нужд, под склад и т. д.).
Кроме того, к договору аренды, как правило, прилагается технический паспорт помещения. Этот документ содержит все характеристики передаваемого помещения (площадь, количество комнат, расположение лестниц, дверей, окон и т. д.), а также его схематическую планировку. Кстати, вместо техпаспорта помещения можно представить лишь выдержку из копии технического паспорта всего здания, которая также содержит все данные о передаваемом помещении. Такая копия называется экспликацией.
Особое внимание следует обратить на следующий факт: в соответствии со статьей 607 ГК РФ отсутствие описания объекта аренды влечет недействительность договора.
В договоре аренды также определяются размер арендной платы, периодичность и порядок ее внесения, а также срок действия аренды. Отсутствие в договоре аренды согласованного размера арендной платы не влечет недействительность договора. В этом случае, согласно статье 614 ГК РФ, будет приниматься в расчет плата, обычно уплачиваемая при аренде подобного имущества в сравнимых обстоятельствах. Но подобный вариант вызовет массу сложностей, так что указывать размер арендной платы все же необходимо. Ну а если в договоре аренды нежилого помещения не будет указан срок действия договора, то, согласно статье 610 ГК РФ, данный договор будет считаться заключенным на неопределенный срок.
Следует отметить, что Гражданский кодекс не выделяет вопросы аренды нежилых помещений в качестве какого-то особого вида аренды. Поэтому при аренде помещений применяются общие положения об аренде имущества, сформулированные в статьях 606-625 ГК РФ.
СпроситьХочу снять нежилое помещение! Какие нужны бумаги для этого? Что нужно сделать?
Нужно заключить договор аренды нежилого помещения. Если будете снимать как физ. лицо, нужен паспорт. От собственника нужно свидетельство на собственность.
СпроситьХочу купить помещение под салон красоты и сдать его в аренду. Какие для этого мне нужны документы и в какую сумму будет составлять мой налог от аренды помещения? Спасибо.
Сначала нужно заключить договор купли-продажи нежилого помещения. После регистрации права нужно заключить договор аренды. Если этот договор заключен на год и более, то его нужно зарегистрировать в Росреестре. 13% будете от дохода платить.
СпроситьХочу снять небольшое помещение и продавать бомбочки для ванны, бальзамы для губ, которые делаю сама. Какие то документы мне нужны для этого?
Надежда, конечно вам нужно оформлять ИП или самозанятость. Чтобы платить налоги государству.
СпроситьЗдравствуйте. Прежде всего уточните вопрос: вы для себя (как физического лица) будете снимать помещение, или для ООО? каким образом вы планируете вести предпринимательскую деятельность? Вести предпринимательскую деятельность без официальной регистрации чревато разными неприятными последствиями. Это и увеличенный риск оказаться жертвой мошенников, и недоброжелательное внимание со стороны правоохранительных органов. Если вы оказываете услуги без ИП, то вам будет угрожать штраф.
СпроситьХочу перевести складское помещение в производственное.
Какие документы (проект, экология, аттестация рабочих мест... и пр.) мне для этого потребуются.
Вопрос, очевидно, не для бесплатного сайта, надо смотреть документы, что у Вас за складское помещение и что за земельный участок (категория, вид разрешенного использования) под ним, а, главное, что за производство Вы там хотите разместить?
СпроситьДля изменения наименования нежилого помещения, собственник помещения можете обратиться в территориальный орган Росреестра с заявлением в свободной форме о переименовании помещения. В соответствии с пунктом 11 части 5 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в кадастр недвижимости вносятся в качестве дополнительных сведения о наименовании здания, сооружения, помещения, при наличии такого наименования
Но важно знать, целевое назначение земельного участка и что именно Вы хотите производить, возможны ли загрязнения, класс опасности и т.д.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьИмеется производственное помещение в аренде 98 кв.м., хотим сделать гипсокартонную перегородку с дверью для отделения части помещения под административные нужды. Потолки в помещнии 5.5 метра, перегородка нужна высотой 3.5-4 метра. Какие согласования потребуются для этой переплинировки?
На первом этаже мкд открыта кулинария. Развели тараканов. Должны ли в кулинарии травить тараканов, сколько раз в год и есть ли регламентирующие документы для кулинарии.
Здравствуйте.
Тараканов в кулинарии вообще не должно быть.
Обратитесь с жалобой в свободной форме в Управление Роспотребнадзора вашего региона.
СпроситьХочу снять помещение, оборудовать его под маникюрный кабинет (расходные материалы, всё оборудование) и сдавать мастерам. Что мне для этого нужно в юридическом плане? Какие документы?
Вы писали об аренде и не ставили вопрос о регистрации ИП. Регистрация ИП и его деятельность регулируется ФЗ РФ №129 от 08.08.2001 г. "О предпринимательской деятельности", ч.2 Налогового кодекса РФ, разделом 8 (специальные налоговые режимы).
Регистрация ИП предполагает в первую очередь заполнение заявления специальной формы, в которой указываете вид деятельности по ОКВЭД, форму налогообложения и другие данные. Инструкции по регистрации ИП вы найдете в интернете, никакой сложности не представляет. Удачи.
СпроситьЯ проживаю на втором этаже 20-ти этажного дома. На первом этаже кулинария. Запахи в квартире как в столовой. НЕсколько раз подходил в кулинарию, отвечают, что у них все в порядке. Куда и как писать?
Здравствуйте, если объект общепита используют общую вентиляцию МКД, то обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, требуйте проведения внеплановой проверки в отношении торговой точки.
СпроситьЕкатерина, добрый день! Вам уже отвечали о вашем праве обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Задачей чиновников является установление причин по которым запах проникает в вашу квартиру. Есть у них вентиляция, соответствует она всем необходимым требованиям или нет они должны проверить. Может она не рабочая. По результату рассмотрения возможно определиться с дальнейшими вашими действиями.
Спросить