ТК прислали покупку, но в накладной написано что перевозку оплачивает заказчик.
Купил через интернет магазин товар (дистанционно) по вацапу имею договор в котором прописано что за доставку платит продавец. ТК прислали покупку, но в накладной написано что перевозку оплачивает заказчик. Я отказался от покупки и потребовал от продавца вернуть деньги. Какие последствия?
Хочу вернуть покупку (мебель) надлежащего качества продавцу. Написал заявление на расторжение Договора КП. Продавец обещал забрать покупку своими силами, но соотв., письменных договоренностей нет. Вопрос: должен ли я осуществлять доставку покупки своими силами до продавца (в магазин), т.к продавец не забирает товар уже более 10 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Если сумма доставки не указана в чеке, а продаыец интернет магазина прислал товар другого фасона, но теперь ссылается что вернет деньги за вычетом трансопртных расходов
к примеру товар стоит 14000 доставка домой 300 рублей (входит в стоимость товара) обратная доставка товара продавцу 200 рублей, какую сумму обязан вернуть продавец
?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если товар не соответствует заказанному, то все расходы по пересылке несет сам продавец.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/23/30x30/276878.jpg)
Здравствуйте!
Если Вы отказались принимать товар, то продавец обязан вернуть Вам сумму покупки в полном размере ( соответственно, Вы не обязаны оплачивать доставку).
Всего Вам доброго!
СпроситьКлиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин.
Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?
Спасибо за внимание.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?
Здравствуйте стоимость доставки можете удержать, но сообщите об этом и клиенту.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127993.jpg)
Купила в интернет-магазине солнцезащитные очки фирмы Ray Ban. На сайте написано, что товар оригинальный. Также несколько раз написано, что если товар вам не подошел, то смогут вернуть деньги.
Доставка осуществляется только курьерской службой. После покупки выяснилось, что очки не оригинальные.
На следующий день после покупки обратилась в интернет-магазин с просьбой вернуть деньги, но мне отказали.
Подскажите, как мне вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201302/13/30x30/43516.jpg)
На юридический адрес отправить претензию о возврате денег. При отказе вернуть деньги обратиться в суд по своему месту жительства.
СпроситьХочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Покупка через интернет - это всегда риск. В случае возникновения проблем придется обращаться в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Марина, в этом случае необходимы полные реквизиты магазина, и проводить оплату не через карту или терминал, а в банке платежным поручением. с указанием за что деньги оплачиваете. По идее счет-фактура от них должна быть. Если не согласятся, то - мошенники.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
Купил товар в интернет магазине (Российский интернет магазин с пунктами выдачи - EMEX). В региональный отдел интернет магазина ЕМЕХ прислали не тот товар который я заказывал...
Оплата - 100% предоплата. Товар пока не забрал...
В описании к товару было написано что это Товар А, а при выдачи мне суют Товар Б - то есть не то что я заказывал. Но в товарной накладной написано что магазин передает Товар А-то есть то что я заказывал.
Как мне вернуть деньги? Какой статьей какого закона руководствоваться? Так чтобы продавец мне не сказал что он вернет деньга за вычетом стоимости обратной отсылки - тут же не я виноват что не тот товар прислали..
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Приобрела в магазине диван, мне выдали только гарантийный талон и чек на покупку. Спросив у продавца, платная ли доставка-продавец ответил, что бесплатная. По факту, когда привезли мебель, выяснилось, что доставка платная. Товар я не приняла. Могу ли я сейчас вообще отказаться от покупки товара, мной он не получен. И в случае, если магазин все таки решит отдать мне деньги, не удержит ли он за доставку, которая не состоялась?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Анастасия, от товара можете отказаться, удержать не вправе Продавец стоимость доставки.
Но вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек и гарантийный талон, документы на руках?
СпроситьЯ оформила покупку смартфона через интернет магазин, а забрала лично в магазине. Позже оказалось, что он не видит флэшку при подключении к нему и компьютеру.
1.Через какое время с момента покупки я могу вернуть товар--подав на возврат денег?
2.Этот заказ относится к интернет заказу или к покупке в магазине?
3.Является ли это браком?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Здравствуйте. Нужны недостающие данные, чтобы полно и всесторонне ответить на ваш вопрос.
В отношении покупки в интернет-магазинах действует правила ч. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" где говорится, что
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней..
2. Ваш заказ относится к интернет-заказу по закону он называется "Дистанционный способ продажи товара", так как у вас не было возможности ознакомиться с товаром, либо с его образцом непосредственно.
3. Исходя из ваших сведений, да, браком это является. По закону это называется " Недостаток товара". Для дальнейшей консультации нужно более детальное описание ситуации. Можете написать мне в личные сообщения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
Здравствуйте!
1. При обнаружении недостатков технически-сложного товара, в данном случае смартфона, вернуть деньги можете на протяжении всего гарантийного срока, на смартфоны как правило это 1 год, в некоторых случаях может быть и больше.
2. Это дистанционный способ продажи.
3. Да это очевидный брак, так как исключает возможность использования некоторых функций аппарата.
При возврате продавец может провести экспертизу телефона, брак это или недостаток возник по вине покупателя. Но это делается в случаях когда есть сомнения, что товар мог быть поврежден покупателем.
Вам просто нужно написать претензию в магазин с описанием проблемы и требованием возврата денег. В случае отказа можете подать в суд.
Спросить