Проблемы с зарядкой - Смартфон из Связного не заряжается после ремонта по гарантии

• г. Тамбов

Купил смартфон в связном 3 месяца назад, спустя 2 месяца перестал заряжать, сдал на ремонт по гарантий в связной, прошло 39 дней, пригласили в салон забрать его, прицдя в салон телефон показывал 100% заряд, дома почти 2 дня заряжался телефон и снова такое, не заряжает, как быть?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Обратитесь к специалисту, если окажется, что телефон действительно не исправен, обратитесь с письменной претензией к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон в связном 01.04.2016 г. придя домой включив телефон он показывал 100% заряда, через 10 минут 1 % заряда, 02.04.2016 г. я пришла в салон связной с просьбой вернуть деньги или заменить товар. На что мне было предложено составить заявление на экспертизу. У меня два вопроса:

1. могла ли я вернуть деньги?

2. могла ли я заменить товар если гарантия магазина 2 недели?

Телефон я отдала на экспертизу по заявлению в связной.

Я хотела бы узнать правомерен ли магазин связной в своих действиях?

Сдала телефон на ремонт в Связной по гарантии (не заряжался). Пробыл у них 42 дня, прошло 23 дня и он снова перестал заряжаться. Могу ли я не сдавая его снова в ремонт вернуть деньги? И на какие законы ссылаться? Что делать в случае отказа вернуть деньги?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.

Сдали телефон на ремонт по гарантии (телефон куплен 31.10 17 в компании Связной), причина-заряжался более 5 часов. Телефон вернули с ремонта, выдав акт, о том, что все неполадки устранены. Дома стали заряжать телефон, оказалось, что ничего не исправили. Куда обращаться в таком случае?

Я купил телефон в связном, но через три месяца использования он перестал включаться. Сдал по гарантии туда же, 15.10.2019 но телефон так и не вернули, хотя прошел уже 81 день. Ходил в связной, там ссылаются на то что в срок ремонта указаный в акте сдачи телефона (45 дней) не входит его транспортировка в место ремонта и обратно. Что мне делать в данной ситуации?

Сдал телефон в ремонт в Связной по гарантии (мерцал экран телефону месяца небыло, не молчил, не падал, не какого физического воздейстивия небыло), прошло 46 дней телефона нет, звоню в сам связной мне говорят что ваш телефон снят с гарантии, поэтому ждите, неизвестно сколько. Как быть в такой ситуации?

Купилла телефон нокиа люмиа, год+2 года доп. гарантия. 3 марта (второй год со дня продажи пошел) телефон перестал заряжать, индикатор заряжает пару секунд и гаснет. Сдали по гарантии+. на 45 дней на экспертизу, после 45 дней пришло смс что те. можно забрать. По тех. талону написано: дефект устранен. В магазине (евросети) включили, (включися, но зарядку не проверяли, т.к он вроде бы включился и индикатор показывал половину, оно и понятно, он же у них еще лежал какое то время), дома разрядила полностью, поставила заряжать-та же проблема, не заряжает. Пару секунд идет заряд и все ( ( (отнесла в евросеть обратно. Сказали на ремонт брать не будет т.к время много прошла уже (принесла через день), может имели до этого срок (45 дней) сказали написать претензию, в которой написала вернуть деньги за телефон. Сказали ждать ответ примерно 10 дней. Как думаете что меня ждет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.

В августе прошлого года купила в кредит дорогой телефон в салоне Связной. Кредит погасила полностью через три месяца. Спустя месяц телефон сломался, а именно просто перестал заряжаться. Сдала в ремонт по гарантии. Починили. Телефон проработал два месяца и снова сломался (поломка такая же). Возможно ли теперь не отдавать телефон в ремонт, а потребовать заменить его на новый? И как это сделать?

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию.

Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение