Как можно оценить ремонт автомобиля, который передвигался самостоятельно и требовал только косметического ремонта?

• г. Санкт-Петербург

В феврале 2011 года с моим участием произошло ДТП. Я управлял грузовым автомобилем и столкнулся с автомобилем Toyota Hiace 1990 года выпуска, с правым рулем. Я ударил стоящий в левом ряду а/м Тойота в задний правый угол кузова, у мены было повреждено переднее пластиковое крыло с левой стороны и левая фара. Почему Тойота стояла в левом ряду, без знака аварийонй остановки я не знаю. Водитель Тойоты говорит, что остановился перед пешеходным переходом, но правый ряд при этом продолжал движение и Тойтоа перестроилась в левый ряд перед самой остановкой. Вообщем мне написали в справке о ДТП ст 10. Но я не согласен с тем, что однозначно и без разбирательства меня признали виновным. По поводу иска - ущерб более 208000 руб.! И это на автомобиль 1990 года выпуска, т.е. 21 год машине! С оценкой, произведенной ООО Транс я категорически не согласен. Как можно оценить ремонт автомобиля, который передвигался самостоятельно и требовал только косметического ремонта? Свою автомашину я не оценивал, а восстановил самостоятельно, т.к. капот на американский грузовик очень дорогой, но сделан из стеклопластика, и я самостоятельно вылепил крыло. Подскажите кто должен признать меня виновным в ДТП (второй участник очень быстро уехал с места ДТП и не подписал мне схему), если виновным я себя не считаю.

Ответы на вопрос (1):

Определить вину в ДТП может только компетентный орган - ГИБДД. Вы можете провести самостоятельно ряд экспертиз: по определению виновного в ДТП, по оценке ущерба, по оценке восстановительного ремонта. Все это лучше делать с юристом -сами запутаетесь.

Спросить
Пожаловаться

Произошло дтп два автомобиля ехали в одном направлении Автомобиль (А) ехал впереди остановился на проезжей части посреди дороги и перед машиной (Б) повернул на лево при этом машина (Б) уже начала объезжать по левой стороне автомобиль (А) Итог повреждено заднее левое крыло в районе арки колеса автомобиля (А) . Левая сторона (фара капот и крыла) у автомобиля (Б) Кто в этой ситуации прав.

Здравствуйте, произошло ДТП в феврале этого года. Двухполюсное движение гололёд, праворукая тойота ушла из левого ряда в правый и начала манёвр поворота в права. Водитель нашей машины ехал в правом ряду начал оттормаживаться но удар пришёлся в бок тойоты, при торможении машину вынесло на встречку на пол метра. Сейчас происходит разбирательство дела, есть запись с виделрегистратора тойоты где видно что машина заняла левый ряд. Автоледи тойоты своей вины не признает и настаивает на экспертизе. В нашей машине был свидетель, регистратор выключен на тот момент был. Скажите как поступить в нашей ситуации, нужно ли прибегать к помощи юристов. Заранее спасибо за ответ.

Ехал в левом крайнем ряду впереди идущая машина включила левый поворот притормаживая начал пересраиватьсявправый ряд взади идущая машина тоже из левого ряда перестраиваясь не успел оттормозиться и ударил левой стороной бампера в правое крыло моей машины при разбора меня признали виновным в том что не уступил как быть?

Произошло дтп на Двухполосной дорог с разделительной сплошной Ширина дороги 8 метров. Два автомобиля ехали в одном направлении Автомобиль (А) ехал впереди остановился на проезжей части посреди дороги и перед машиной (Б) повернул на лево при этом машина (Б) уже начала объезжать по левой стороне автомобиль (А) Итог повреждено заднее левое крыло в районе арки колеса автомобиля (А) . Левая сторона (фара капот и крыла) у автомобиля (Б) Кто в этой ситуации прав.

Разъясните пожайлуста, водителель тайоты В. на зеленый сегнал светофора выезжает на перекресток с разделительной полосой, в транспортном потоке поворачивает на лево в крайний левый ряд, все останавливаются и пропускают т/с движущиеся с правой стороны перекрестка. С права от водителя В. паралельно стоит газель, закрывающая обзор помехи с права (с левой стороны светофора нет). Одновременно с газелью водитель тайоты В. для выезда с перекрестка начинают движение. Выехав на проезжую часть около 5 м. (всего окола 17 м. ) Газель резко затормозила. Водитель тайоты В. заторможил чуть позже, в результате чего на 1 м. выдвинулась передняя часть автомобиля. После торможения в стоящий автомобиль тайоту пришелся удар с правой стороны автомобилем - Х. В результате удара автомобиль-Х развернуло на 180 градусов и отбросило на 25 м. от автомобиля тайота. На видеозаписи видно, что автомобиль-Х приблежался к перекрестку на скорости на что указывает отсутствие тормозного пути. На записи сигнал светофора со стороны автомобиля-Х не видно. Виновным в ДТП по протоколу признали водителя тайоны В. который в настоящее время его обжалует в суде. Подскажите какой может быть исход дела, если учитывать п. 13.8 ПДД где водитель автомобиля тайота в момент ДТП уже находился на перекрестке, но автомобиль-Х не позволил ему завершить маневр.

Произошло ДТП с участием двух автомобилей. На нерегулируемом перекрестке два автомобиля поворачивали направо параллельно друг другу (один из левой полосы другой из правой). Согласно установленному знаку движение из правого ряда только направо из левого ряда прямо и налево. Автомобиль из правого ряда стал совершать поворот с выездом в левую полосу (препятствий для движения на правой полосе после поворота не было), тем самым совершил столкновение с а/м в левом ряду. Сотрудники ГИБДД признали вину водителя, совершавшего маневр из левого ряда по п.п 8.5 ПДД. Прошу совета возможно ли признать обоюдную вину водителей, т.к. второй водитель тоже совершил нарушение ПДД п.п. 8.6, столкновение произошло на самом перекрестке в левой полосе. Расстояние между правым автомобилем и обочиной при замерах составило 3,5 метра.

Произошло ДТП я виновник есть пострадавшие в машине. Машина wolzvagen polo седан, ездит около 2 лет. Было лобовое столкновение. Повреждения такие. Переднее правое крыло под ремонт, соответственно передний правый лонжерон практически целый. Передний левый лонжерон со стороны водителя сильно замят. Переднее левое крыло под замену. Бампер, капот замена. Вмятина на коробки передач возможна замена. Лобовое стекло целое. Передняя левая дверь зажата крылом, но открывается немного нужен ремонт. Подушки замена, панель приборов замена. Повреждены обе фары, радиатор, противотуманные фары замена. Телевизор замена. Ходовая с левой стороны повреждена, ремонт или замена. Вопрос. Есть НЭ может ли он запросить 600 тыс. по страховки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Двигаясь по улице с односторонним движением в сторону проспекта, получила скользящий удар справа в заднее правое крыло автомобилем, начавшим движение с места парковки у поребрика. ДТП произошло в час-пик, сзади меня-целый ряд автомобилей, по бокам улицы с двух сторон припаркованные атомобили, движение трансп. Средств не возможно (правила ПДД п.2.5).Пришлось съехать, освободив движение. Сотрудники ГИБДД предъявили схему ДТП (в корне не согласна), в которой указан только автомобиль, ударивший меня, на схеме он движется с пометкой удара слевой передней стороны. Оказывается я оказалась виновной! По показаниям водитель утверждала, что ехали мы вместе в два ряда (что невозможно из-за ширины улицы, и я свернув с левого поворота направо, задела правым задним крылом ударивший меня автомобиль!). Как доказать виновность водителя, совершившего удар?

Есть ли смысл биться дальше?

Двигался в правом ряду приблизительно 50 км ч до перекрестка оставалось 200 метров. Горел красный в левом ряду стояло три автомобиля в моем правом один стоял второй подкатывался к перекрестку. Загорелся зеленый сигнал светофора правый ряд начал движение быстрей чем левый в этот момент последний автомобиль начал выезжать в мой ряд мне до него в этот момент осталось метров 8 - 10 соответственно применил экстренное торможение и подал звуковой сигнал меня заносит и несет в аккурат в зад автомобилю водитель которого в этот момент успевает выкрутить руль и я выкатываю его полностью на его полосу столкновение произошло на левой полосе т.к автомобиль выкатился только передней частью на мою полосу.

Я стал участником ДТП. Двигаясь по крайней левой полосе мой АМ получил удар в заднее правое крыло от другого АМ (Тойота), двигавшегося в попутном направлении по правой полосе. От удара мой АМ вынесло на полосу встречного движения, где и произошло лобовое столкновение с другим АМ, двигавшемся во встречном напрвлении. Водитель АМ Тойота в объяснении, данном сотрудникам ДПС указал, что удара не чувствовал, не смотря на явные царапины и вмятины со следами краски у моего АМ на заднем левом крыле, а у Тойоты на переднем левом крыле. ДТП видеорегистраторами и видеокамерами не фиксировалось. Все строится на показаниях моих и водителя Тойоты. Вопрос: как мне правильно доказать свою невиновность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение