Как можно оценить ремонт автомобиля, который передвигался самостоятельно и требовал только косметического ремонта?
В феврале 2011 года с моим участием произошло ДТП. Я управлял грузовым автомобилем и столкнулся с автомобилем Toyota Hiace 1990 года выпуска, с правым рулем. Я ударил стоящий в левом ряду а/м Тойота в задний правый угол кузова, у мены было повреждено переднее пластиковое крыло с левой стороны и левая фара. Почему Тойота стояла в левом ряду, без знака аварийонй остановки я не знаю. Водитель Тойоты говорит, что остановился перед пешеходным переходом, но правый ряд при этом продолжал движение и Тойтоа перестроилась в левый ряд перед самой остановкой. Вообщем мне написали в справке о ДТП ст 10. Но я не согласен с тем, что однозначно и без разбирательства меня признали виновным. По поводу иска - ущерб более 208000 руб.! И это на автомобиль 1990 года выпуска, т.е. 21 год машине! С оценкой, произведенной ООО Транс я категорически не согласен. Как можно оценить ремонт автомобиля, который передвигался самостоятельно и требовал только косметического ремонта? Свою автомашину я не оценивал, а восстановил самостоятельно, т.к. капот на американский грузовик очень дорогой, но сделан из стеклопластика, и я самостоятельно вылепил крыло. Подскажите кто должен признать меня виновным в ДТП (второй участник очень быстро уехал с места ДТП и не подписал мне схему), если виновным я себя не считаю.
Определить вину в ДТП может только компетентный орган - ГИБДД. Вы можете провести самостоятельно ряд экспертиз: по определению виновного в ДТП, по оценке ущерба, по оценке восстановительного ремонта. Все это лучше делать с юристом -сами запутаетесь.
СпроситьПроизошло дтп два автомобиля ехали в одном направлении Автомобиль (А) ехал впереди остановился на проезжей части посреди дороги и перед машиной (Б) повернул на лево при этом машина (Б) уже начала объезжать по левой стороне автомобиль (А) Итог повреждено заднее левое крыло в районе арки колеса автомобиля (А) . Левая сторона (фара капот и крыла) у автомобиля (Б) Кто в этой ситуации прав.
А зачем автомобиль А остановился посреди дороги-это уже нарушение Думаю, что в данной ситуации виноват в ДТП водитель автомобиля А.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 23.12.2017) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности... дорожного движения-запрещают остановку посреди дороги.
СпроситьИДПС и скажет, кто прав.
Ст. 24.1 КоАП РФ требует проверки ДТП.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Конечно, на первый взгляд усматривается вина водителя автомобиля (А).
Им нарушены, как минимум, требования, предусмотренные следующими пунктами Правил дорожного движения:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Но надо понимать, что и водитель автомобиля (Б) должен был убедиться в безопасности своего движения. Не исключено, что ему могут вменить нарушение пункта 11.1:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Однако тогда, возможно, потребуется заявить ходатайство о назначении автотехнической экспертизы на предмет того, имел ли техническую возможность водитель автомобиля (Б) предотвратить столкновение.
СпроситьЗдравствуйте!
В ДТП усматривается вина водителя автомобиля А. ОН нарушил следующее правило дорожного движения:
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 23.12.2017) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Если водитель автомобиля А не подал никаких сигналов о начале маневрирования, то однозначно вина в ДТП водителя автомобиля А.
СпроситьВ силу пункта 8.1 ПДД РФ (Правил дорожного движения Российской Федерации, утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) перед поворотом налево водитель "А" должен был включить указатель поворота, кроме того, "при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения". Т.е. водитель "А" должен был обозначить свой маневр поворотником, а также посмотреть в левое зеркало, чтобы не создавать опасность для движения другим участником дорожного движения.
Если водитель "Б" сможет доказать тот факт, что поворотник включен не был, то сможет апеллировать к нарушению ПДД другим участником ДТП, т.к. просто выполнял маневр объезда препятствия. Однако не понятно, если авто "А" остановился посреди дороги, то зачем было его объезжать по "встречке"? Почем не был выполнен объезд справа? Сколько полос движения было на дороге и была ли до поворота сплошная линия разметки, благодаря чему пунктом 9.1.1 запрещено двигаться по "встречке"? Были ли знаки 4.1.1 или иные знаки, запрещающие левый поворот на данном участке дороги и т.п.? Короче нужна схема ДТП или как минимум фото участка дороги для ответа на вопрос.
СпроситьЗдравствуйте! Тут надо детально рассматривать ситуацию, смотреть схему ДТП, объяснения водителей. Если это было маневрирование в пределах ПДД 8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.могут признать вину водителя автомобиля Б, поскольку он должен был дождаться окончания маневра, а не объезжать по встречку, если это не встречная полоса, могут признать вину водителя автомобиля А. Слишком мало информации, чтобы дать полный анализ.Спросить8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Здравствуйте. Заочно об этом точно не скажешь. Тут нужно знать количество полос движения, разметки, знаков, на перекрестке это было и нет и т.п.
Могут сказать, что оба водителя вероятнее всего нарушили ПДД и вполне возможна обоюдная вина. Более точно вы можете узнать обратившись со всеми имеющими документами к юристу на очную консультацию.
Автомобиль (Б) нарушил Раздел 11 ПДД РФ.11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Автомобиль (А) нарушил ПДД РФ, Раздел 12. Остановка и стоянка
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.
СпроситьЗдравствуйте, произошло ДТП в феврале этого года. Двухполюсное движение гололёд, праворукая тойота ушла из левого ряда в правый и начала манёвр поворота в права. Водитель нашей машины ехал в правом ряду начал оттормаживаться но удар пришёлся в бок тойоты, при торможении машину вынесло на встречку на пол метра. Сейчас происходит разбирательство дела, есть запись с виделрегистратора тойоты где видно что машина заняла левый ряд. Автоледи тойоты своей вины не признает и настаивает на экспертизе. В нашей машине был свидетель, регистратор выключен на тот момент был. Скажите как поступить в нашей ситуации, нужно ли прибегать к помощи юристов. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Да, Вам необходимо прибегнуть к помощи юриста. Только юрист сможет правильно оценить перспективы дела, исследовав Вашу ситуацию, обстоятельства, протокол и т.п. В зависимости от того, что написано в протоколе ГИБДД, сделает вывод о необходимости проведения экспертизы и о перспективах оценки иных доказательств в суде.
Удачи Вам.
СпроситьЕхал в левом крайнем ряду впереди идущая машина включила левый поворот притормаживая начал пересраиватьсявправый ряд взади идущая машина тоже из левого ряда перестраиваясь не успел оттормозиться и ударил левой стороной бампера в правое крыло моей машины при разбора меня признали виновным в том что не уступил как быть?
А что хотите то вы признаны виновным, хотите обжалуйте данное постановление через суд.
СпроситьПроизошло дтп на Двухполосной дорог с разделительной сплошной Ширина дороги 8 метров. Два автомобиля ехали в одном направлении Автомобиль (А) ехал впереди остановился на проезжей части посреди дороги и перед машиной (Б) повернул на лево при этом машина (Б) уже начала объезжать по левой стороне автомобиль (А) Итог повреждено заднее левое крыло в районе арки колеса автомобиля (А) . Левая сторона (фара капот и крыла) у автомобиля (Б) Кто в этой ситуации прав.
Я думаю что виноват автомобиль А, т.к. его водитель не убедился в безопасности маневра.
А это нарушение п. 8.1. Правил Дорожного движения.
8.1
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
СпроситьПолагаю, что виноват водитель автомобиля А точно.
Он нарушил следующие требования:
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 23.12.2017) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Вместе с тем, водитель автомобиля Б тоже может признан быть виновным:
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 23.12.2017) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
В любом случае вину установить должны сотрудники ГИБДД.
При несогласии можно будет обжаловать постановление.
СпроситьПо общему правилу виноват тот кто сзади, не соблюдение дистанции, в настоящее время водителю Б вменят вот что. Он не должен был обьезжать, совершать маневр, а должен был тормозить вплоть до остановки. Это коварный пункт. Вполне могут признать обоюдную вину, так как есть нарушения у водителя А.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
СпроситьПрав водитель А, виновен в ДТП водитель В.
На следующем основании:
из правил ПДД. 9.10.
- Водитель обязан выдерживать такую дистанцию к движущемуся впереди транспортному средству, чтобы она позволяла без происшествий избежать столкновения, включая необходимый боковой интервал, который может обеспечить безопасность движения по дороге.
И наказанием за нарушение дистанции предусматривается штраф в размере 1500 рублей, что указано в статье КоАП 12.15 часть 1: Нарушение правильного расположения автомобиля на проезжей части, несоблюдение боковой дистанции, движение по обочине, на встречном разъезде, пересечение пешеходной либо транспортной колонны влечет за собой выписывание административного штрафа размером в 1500 рублей.
СпроситьВроде бы сегодня уже был этот вопрос. Ширина дороги здесь влияет только на то, что в каждую сторону только по одной полосе движения. Скорее всего вину посчитают обоюдной: водителю "А" вменят нарушение пункта 8.1 ПДД РФ, а водителю "В" - нарушение пункта 10.1 ПДД. Но мы с Вами долго можем рассуждать на эту тему. Не видя схемы ДТП, составленных административных материалов, объяснений свидетелей и потерпевших, сложно судить о том, кто прав, а кто виноват.
СпроситьЗдравствуйте, еще раз, если автомобиль остановился именно посредине дороги и водитель автомобиля Б двигался по своей полосе и автомобиль А не создавал ему препятствие для движение, то вина будет лежать на водителе автомобиля А. Нарушение Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения"
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.Но с какой либо уверенностью сказать можно только изучив материалы дела, посмотрев схему ДТП и объяснения водителей.Спросить
Здравствуйте Сергей! По Вашему вопросу о ДТП к Вам пришло уже много ответов.
Я постараюсь дать еще один ответ.
Дорога двухполосная, то есть одна полоса в одном направлении, вторая - в обратном, то есть встречная полоса.
При этом "дорога", которая включает в своё понятие, помимо проезжей части и другие элименты, такие как как обочина, кювет, тротуар и прочее.
В Вашем вопросе я беру во внимание лишь проезжую часть, ширина которой с Ваших слов, в Вашем вопросе равна 8 метрам.
Таким образом, ширина полосы для одного направления равна 4 метрам, то есть (8:2=4).
При этом на проезжей части имеется дорожная разметка 1.1 (сплошная горизонтальная дорожная разметка, согласно приложения 2 к ПДД РФ).
Два автомобиля двигались в одном направлении, то есть попутно.
Базовая ширина легкового автомобиля как правило, даже с зеркалами заднего вида, как минимум - 1.7 метра.
Таким образом, если автомобиль "А", при минимальной базовой ширине равной 1.7 метра, остановился "посреди" (беру во внимание) полосы своего движения, то есть с боков на проезжей части у него оставалось расстояние до сплошной разделительной линии и до обочины равное - 4-1.7:2=1.15 метра (где 4 - ширина полосы движения, 1.7 минимальная базовая ширина автомобиля "А", а 1.15 метра боковые интервалы до сплошной линии слева, и до обочины справа).
Кроме этого, согласно Вашего вопроса Сергей, автомобиль "А", действия которого описаны выше, стал производить манёвр - поворота налево, что при наличии сплошной линии разметки - запрещено ПДД РФ.
Манёвр - поворот налево автомобиль "А", исходя из Вашего вопроса Сергей, стал совершать, когда автомобиль "Б", стал объезжать, в данном случае имеет значение именно - "объезд", а не "обгон".
Резюмируя сказанное мною - можно сделать вывод о том, что в данном ДТП - могут быть признаны виновными оба водителя, как автомобиля "А", так и автомобиля "В".
Важным, по моему усмотрению, в этом случае, является схема осмотра места ДТП, а именно, привязка места столкновения к границам проезжей части и линии разметки 1.1 Приложения 2 к ПДД РФ.
При более объективной картине событий ДТП, я мог бы Вам дать более полезную консультацию.
Удачи Вам Сергей, и не падайте духом, помните, что из любой безвыходной ситуации - возможен выход.
СпроситьРазъясните пожайлуста, водителель тайоты В. на зеленый сегнал светофора выезжает на перекресток с разделительной полосой, в транспортном потоке поворачивает на лево в крайний левый ряд, все останавливаются и пропускают т/с движущиеся с правой стороны перекрестка. С права от водителя В. паралельно стоит газель, закрывающая обзор помехи с права (с левой стороны светофора нет). Одновременно с газелью водитель тайоты В. для выезда с перекрестка начинают движение. Выехав на проезжую часть около 5 м. (всего окола 17 м. ) Газель резко затормозила. Водитель тайоты В. заторможил чуть позже, в результате чего на 1 м. выдвинулась передняя часть автомобиля. После торможения в стоящий автомобиль тайоту пришелся удар с правой стороны автомобилем - Х. В результате удара автомобиль-Х развернуло на 180 градусов и отбросило на 25 м. от автомобиля тайота. На видеозаписи видно, что автомобиль-Х приблежался к перекрестку на скорости на что указывает отсутствие тормозного пути. На записи сигнал светофора со стороны автомобиля-Х не видно. Виновным в ДТП по протоколу признали водителя тайоны В. который в настоящее время его обжалует в суде. Подскажите какой может быть исход дела, если учитывать п. 13.8 ПДД где водитель автомобиля тайота в момент ДТП уже находился на перекрестке, но автомобиль-Х не позволил ему завершить маневр.
Здравствуйте!
Думаю, что в данном случае ГИБДД при принятии решения руководствовалисьп. 13.4. Правил- при повороте налево или разворте надо пропустить транспортгные средства, движущиеся со встречного направления прямо или направо. П.13.8. действовал бы если Водитель Тойты заврешал проезд перекрестка на крсный свет для него, а те, кто был с поперечной улицы его не пропустили. Насколько я понимаю, здесь столконовение произошло с водителем автомашины, движущейся навстречу водителю Тойоты он должен был ее пропустить.
СпроситьПроизошло ДТП с участием двух автомобилей. На нерегулируемом перекрестке два автомобиля поворачивали направо параллельно друг другу (один из левой полосы другой из правой). Согласно установленному знаку движение из правого ряда только направо из левого ряда прямо и налево. Автомобиль из правого ряда стал совершать поворот с выездом в левую полосу (препятствий для движения на правой полосе после поворота не было), тем самым совершил столкновение с а/м в левом ряду. Сотрудники ГИБДД признали вину водителя, совершавшего маневр из левого ряда по п.п 8.5 ПДД. Прошу совета возможно ли признать обоюдную вину водителей, т.к. второй водитель тоже совершил нарушение ПДД п.п. 8.6, столкновение произошло на самом перекрестке в левой полосе. Расстояние между правым автомобилем и обочиной при замерах составило 3,5 метра.
Здравствуйте. Можно, но для этого нужно проводить автотехническую экспертизу в суде. Вопрос - имеет ли это смысл, так как экспертиза платная - 10-12 000 руб.
СпроситьПроизошло ДТП я виновник есть пострадавшие в машине. Машина wolzvagen polo седан, ездит около 2 лет. Было лобовое столкновение. Повреждения такие. Переднее правое крыло под ремонт, соответственно передний правый лонжерон практически целый. Передний левый лонжерон со стороны водителя сильно замят. Переднее левое крыло под замену. Бампер, капот замена. Вмятина на коробки передач возможна замена. Лобовое стекло целое. Передняя левая дверь зажата крылом, но открывается немного нужен ремонт. Подушки замена, панель приборов замена. Повреждены обе фары, радиатор, противотуманные фары замена. Телевизор замена. Ходовая с левой стороны повреждена, ремонт или замена. Вопрос. Есть НЭ может ли он запросить 600 тыс. по страховки?
лимит страховой выплаты- 400 000 руб, остальное- с вас. Скорее всего ремонт автомобиля экономически нецелесообразен: превышает стоимость самого автомобиля. В этом случае будет посчитана рыночная стоимость ТС на момент ДТП минус стоимость годных остатков.
СпроситьДвигаясь по улице с односторонним движением в сторону проспекта, получила скользящий удар справа в заднее правое крыло автомобилем, начавшим движение с места парковки у поребрика. ДТП произошло в час-пик, сзади меня-целый ряд автомобилей, по бокам улицы с двух сторон припаркованные атомобили, движение трансп. Средств не возможно (правила ПДД п.2.5).Пришлось съехать, освободив движение. Сотрудники ГИБДД предъявили схему ДТП (в корне не согласна), в которой указан только автомобиль, ударивший меня, на схеме он движется с пометкой удара слевой передней стороны. Оказывается я оказалась виновной! По показаниям водитель утверждала, что ехали мы вместе в два ряда (что невозможно из-за ширины улицы, и я свернув с левого поворота направо, задела правым задним крылом ударивший меня автомобиль!). Как доказать виновность водителя, совершившего удар?
Ольга, свидетелей зафиксировали? Если Вы считаете постановление незаконным, его можно обжаловать в суд, и там привлекать свидетелей, экспертизу в конце-концов проводить. Прежде чем машину убирать лучше фиксировать все на схеме и подписывать ее всеми, в том чиле свидеетелями.Будет необходима помощь -= обращайтесь, наши координаты на сайте есть.
С уважением, Калинина Ольга Геннадьевна.
СпроситьЕсть ли смысл биться дальше?
Двигался в правом ряду приблизительно 50 км ч до перекрестка оставалось 200 метров. Горел красный в левом ряду стояло три автомобиля в моем правом один стоял второй подкатывался к перекрестку. Загорелся зеленый сигнал светофора правый ряд начал движение быстрей чем левый в этот момент последний автомобиль начал выезжать в мой ряд мне до него в этот момент осталось метров 8 - 10 соответственно применил экстренное торможение и подал звуковой сигнал меня заносит и несет в аккурат в зад автомобилю водитель которого в этот момент успевает выкрутить руль и я выкатываю его полностью на его полосу столкновение произошло на левой полосе т.к автомобиль выкатился только передней частью на мою полосу.
Все зависит от обстоятельств ДТП, схемы составленной на месте ДТП, есть ли свидетели. Ответить на Ваш вопрос можно только лишь ознакомившись с материалами дела (документально) и с Ваших слов при личной встрече.
СпроситьЯ стал участником ДТП. Двигаясь по крайней левой полосе мой АМ получил удар в заднее правое крыло от другого АМ (Тойота), двигавшегося в попутном направлении по правой полосе. От удара мой АМ вынесло на полосу встречного движения, где и произошло лобовое столкновение с другим АМ, двигавшемся во встречном напрвлении. Водитель АМ Тойота в объяснении, данном сотрудникам ДПС указал, что удара не чувствовал, не смотря на явные царапины и вмятины со следами краски у моего АМ на заднем левом крыле, а у Тойоты на переднем левом крыле. ДТП видеорегистраторами и видеокамерами не фиксировалось. Все строится на показаниях моих и водителя Тойоты. Вопрос: как мне правильно доказать свою невиновность?
Николай!
Свою правоту отстаивайте, объяснения, схема присутствуют? Тормозной путь всех участников замерен?
СпроситьНиколай, во первых есть ли у Вас справка с места ДТП, и схема? Если да то читайте что там написано, кто виновник, а кто пострадавший. Во вторых в постановлении от ГБДД должно быть указано нарушение конкретный пункт правил ПДД и кто нарушил. Если ситуация сложная то в Суде придется доказывать свою невиновность, ходатайствовать об автотехнической и трасологической экспертизе, привлекать свидетелей ДТП. И.т.д. В последствии страховая компания виновника должна будет покрыть ущерб причиненный ДТП, если лимита у страховой не хватит чтобы покрыть ущерб, то тогда будет доплачивать виновник ДТП недостающею сумму. Желаю удачи!
Спросить