Неудовлетворительная покупка - хотим вернуть деньги за ванны, но продавцы не соглашаются

• г. Екатеринбург

Заказывали ванну через поставщика, пришло 2 ванны, на склад стоимость в районе 55 тысяч.

Ванны мы еще не принимали.

Не понравилась их форма и фасон. И хотим вернуть свои денежные средства.

Но в договоре который мы заключили есть пункт в котором, указано:

Что в случае возврата товара надлежащего качества мы оплачиваем 20%. В этом же договоре есть наша подпись что мы ознакомились со всеми пунктами.

Хотим вернуть всю сумму 100 % полностью за исключением транспортных расходов.

Написали претензию в 2-х экземплярах и передали.

Продавцы устно нам ответили что вы ознакомились и расписались в договоре. На что мы 20 % вам не вернём.

Законно ли поступают?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, можете подавать претензию и при отказе в суд ст.3 ГПК РФ. Так нужно ознакомится с заключенным договором ст.420 ГК РФ. Есть императивные требования закона.

Спросить
Пожаловаться

Купили ванну витринный образец, посмотрели, сколов и царапин не было. Оформили доставку на эту ванну. Привезли через 4 дня, я посмотрела ванну, была небольшая черная дырочка на ней. Грузчик уверял, что это пленка. Расписалась в договоре, что претензий не имею. А после того, как сняли пленку с ванны, оказалось, что все таки повреждена сама ванна вместе с акрилом. Звонила в магазин, делать возврат отказались, ссылая на то, что я расписалась в документе и тем самым подтвердила свое согласие на все дефекты. Как быть в такой ситуации? Можно ли вернуть все-таки ванну?

Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?

Являемся юр.лицом. Планируем покупать у поставщика - юр.лица товар-торговое оборудование для дальнейшей продажи - конечным потребителям, как правило тоже юр.лицам. Поставщик просит подписать договор поставки в котором есть пункт: В случае обнаружения производственных дефектов в товаре, его партии Поставщик за это ответственности не несет. Все претензии направляются Покупателем не Поставщику, а предприятию-изготовителю товара. Про рекламацию не оговаривается. Есть только в разделе Права и обязанности сторон - обязательство Продавца поставлять товар надлежащего качества. При этом право собственности передаются от Продавца-Покупателю в момент передачи товара в транспортную компанию. Если вдруг в партии купленного товара при приемке обнаружится неисправное оборудование - мы не сможем его обменять или вернуть Продавцу, когда подпишем этот договор?

Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку.

Ванна на тот момент была в пути с другого города.

В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке.

В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой.

Я приняла и поставила подпись.

Ванна была в полиэтилене.

Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне.

Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя.

Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон.

В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне.

Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью!

По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии?

Подскажите, что делать?

Ванну не распаковывала.

Может это товар после ремонта?

Я в магазине сатехники купила по договору различную сантехнику в том числе ванну, оплатила 100%, доставка должна быть по звонку, что оговорено в заявке, договор подписала к сожалению не вникая в подробности, позже я поняла, что ванна не подходит мне по размеру (великовата), я написала заявление (рекламацию) в магазин с просьбой поменять ванну на другую (поменьше), тем более, что нужная ванна в магазине имеется. Мне ответили, что готовы поменять мне ванну, но с вычетом 30% стоимости купленной мною ванны по договору (ссылаясь на п 4.1.3"В случае, если покупатель отказывается от исполнения настоящего договора до получения товара, Продавец вправе в порядке ст.409 ГК РФ удержать из уплаченной Покупателем суммы компенсацию в размере 30% от стоимости товара или части товара, от получения которого отказывается покупатель".

Ванна находится на складе у продавца, я ее еще в глаза не видела, а при обмене должна отдать 30 % ее стоимости.

Они мне как бы и не отказывают в обмене товара, "ради бога-меняйте! Но заплатите неустойку 30%-ужас!

Товар мне еще не доставили, а значит затрат по доставке продавец еще не понес.

Разве такой "драконовский" пункт в договоре купли-продаже сам по себе уже не ущемляет права потребителя. , ведь это же просто обмен товара один на другой.

Помогите пожалуйста! Как можно признать действия продавца ущемляющими права потребителя, вследствии чего и пункт договора недействительным.

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?

4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.

4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.

4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:

- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).

4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.

4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:

- ответить на претензию согласием;

- ответить на претензию отказом.

4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.

4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.

Всем спасибо за ответ и помощь.

Мы компания малого бизнеса. Наш поставщики с москвы выставляют нам счет на оплату продукции. Оплатив счет мы получаем товар. Товар оказывается бракованным. Соответственно мы возвращаем бракованный товар со всемо необходимыми документами (акт об обнаружении брака, накладная на возврат товара) и встает вопрос об оплате транспортных расходов при возврате. Мы считаем, что возврат бракованного товра оплачивается поставщиком. Но у поставщика на счете, мелким шрифтом, указано "Доставка рекламационного товара до склада поставщика осуществляется за счет покупателя." Насколько правомерна эта запись? Кто же в конечном итоге должен оплатить транспортные? В случае проплаты транспортных расходов нами, имеем ли мы право потребовать компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали ребёнку школьную форму, оплатили полностью, заключили договор в котором был пункт. Что товар надлежащего качества возврату не подлежит, можно ли вернуть форму и заказать другую у этого же продавца?

В магазине отказали в возврате детской ванны, которая не подошла по размеру, на основании того, что ванна относится к средствам личной гигиены и возврату и обмену не подлежит. Значит и акриловые взрослые ванны и унитазы - средства личной гигиены? Где можно посмотреть перечень товаров, относящихся к средствам личной гигиены (на мой взгляд, зубные щетки и расчески - это нечто иное, чем пластмассовые ванны)? что делать, чтобы вернуть ванну в магазин?

Купили товар у организации которая не существует.

Добрый день!

16.02.16 купили чугунную ванну. Оплатили сразу 100% стоимости. На руки дали товарную накладную, без чека. Покупали на большом складе у ООО Сантехмир.

Т.к. в квартире ремонт, то ванну договорились забрать позже.

09.03.16 забрали ванну самовывозом. На месте доставки за подъем ванны заплатили 2000, естественно чеков на эту сумму нет. При попытке установить ванну на ножки из комплекта, выяснилось, что ванна имеет заводской брак, не правильно отлито одно крепление для ножки и ножку поставить невозможно.

При звонке продавцу было предложено привезти ванну обратно на склад и взять другую без возмещения каких-либо затрат на повторный спуск-подъём и доставку ванны в обе стороны.

Было принято решение написать письменную претензию на замену товара.

Вот тут и выяснилось что, по ОГРН указанному на печати ООО не существует. Такой ОГРН не найден.

Как можно грамотно поступить в данной ситуации? Есть ли возможность замерить ванну без доп. затрат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение