Хочу сменить телефон Samsung - обнаружила царапину на экране после покупки. Можно ли совершить обмен?
Могу ли я по закону поменять телефон Samsung. Купила 5 дней назад, продали с витрины, осмотрела внешне не заметила царапину через весь экран. Телефон был без пленки на экране. Все эти дни телефон был дома, а сегодня первый раз вынесла его на улицу и на солнечном свету увидела царапину или даже трещину. Я уверена что не я причина ее появления. Могу ли я потребовать обмена? Заранее спасибо!
Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон. Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права. Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение. Возврат некачественного телефона возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи. Причем возврат возможен и тогда, когда вы потеряли товарный или кассовый чек. Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид, а также заводские пломбы и ярлыки.
СпроситьВ течение 15 дней со дня покупки можете требовать замены или возврата денег при обнаружении любого недостатка, не обязательно существенного.
Спросить