Покупатель настаивает на гарантии, но телефон работает - Что делать в такой ситуации?
Занимаюсь продажей телефонов. Женщина принесла телефон и сдала продавцу, что он у неё завис. Когда я приехала в магазин м включила телефон, то оказалось, что телефон работает. Также выяснилось, что гарантия на телефон закончилась 5 дней назад. Но покупатель настаивает, что гарантия у ней продлилась на 5 дней, так как полгода назад она сдавала телефон в ремонт. Но в том заключении сервисного центра сказано, что дефект не подтвердился, телефон в исправном состоянии, произведён сброс пользовательских настроек до заводских. Телефон забирать отказывается. Как мне поступить в данной ситуации?
Исходя из представленной информации гарантия на телефон действительно закончилась. Она была бы продлена в случае подтверждения дефекта и его устранения, а так - нет.
Отказывается забирать телефон - доставьте ей его по почте или курьером. Ни в коем случае не забирайте его.
СпроситьМарат, а если у нас нет адреса покупателя, как быть с телефоном? Есть только номер телефона, но звонили для уточнения адреса-адрес свой не говорит. Вчера приходила в магазин с 2 свидетелями, что мы у неё отказываемся брать претензию, претензию опять же не оставила. Звоним, просим принести экземпляр претензии-сказала ничего не принесёт, пойдёт в суд.
СпроситьПусть идёт - там же заявить, что претензию брать не отказывались, ведь её даже не было! А в суде каждая сторона обязана доказывать свои доводы. Если свидетели начнут лгать - надо будет об этом прямо заявить. Рассказать, что вы пытались связаться, но адрес вам не давали и т.д. Свидетели будут привлечены по ст. 307 УК РФ - дача ложных показаний.
Спросить